ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

От чего нужно отказаться в макияже после 50 лет?

Екатерина Федулова   
10 Октября 2022 г.
Изменить размер шрифта

Не секрет, что удачная одежда и грамотно подобранная прическа могут быть незамеченными при неумелом макияже, который способен в два счета испортить даже тщательно продуманный образ. О том, чего стоит опасаться в возрастном макияже и как оставаться привлекательной после 50 лет, расскажем в статье.

От чего нужно отказаться в макияже после 50 лет, чтобы не прибавлять возраст и выглядеть элегантно

Особенности

Если в молодости мы смело рисуем на лице то, что хотим или то, что модно в данный момент, то после 50 лет такой вариант даже рассматривать не стоит. Чрезвычайно важно не экспериментировать с яркими красками и смелыми акцентами, аккуратно подчеркивая достоинства и скрывая недостатки.

Цветные тени

Модные в конце 80х – начале 90х цветные и очень яркие тени прекрасно смотрятся на юных нимфах. Но вот в макияже элегантных леди даже те оттенки, которые им подходили в молодости, будет смотреться комично и вульгарно, придавая возраст и акцентируя внимание на недостатках внешности: тусклом тоне лица, заломах и мимических морщинках. Соответственно, чем старше становится женщина, тем более мягким, неброским и сдержанным должен быть макияж.

Однако свободу выбора нам сузили только немного. А значит, вы можете использовать как перламутровые тени или пигменты с шиммером, так и теплые пастельные оттенки, припыленные и серые тона. Остерегайтесь матовых цветов, которые подчеркивают сухую кожу и выдают с потрохами даже подправленные тоном и корректором морщинки.

Акцент на губах

Поскольку матовость не только на глазах, но и на губах способна подчеркнуть сухость, трещинки и складочки, то в элегантном возрасте остановите выбор на средствах с ухаживающими компонентами персиковых, нежных розовых и умеренно бордовых оттенков с мелким шиммером.

1111

Стрелки на веках

Позволяющие сделать взгляд выразительным стрелки на верхних и нижних веках с годами становятся неактуальными, поскольку верхнее веко с возрастом начинает нависать, придавая взгляду усталость. А проведенные твердой рукой парящие линии будут смотреться неуместно и неопрятно, забиваясь в складочки кожи. Куда удачнее будет выглядеть мягкая растушёвка или игра с тенями схожей цветовой гаммы.

Моно – продукт

Многие женщины уже несколько десятилетий продолжают совмещать блеск и помаду. Некогда модный и, нужно сказать, удачный в молодые годы прием, после 50 лет неудобен и неуместен. Прозрачный шиммерный блеск, нанесённый сверху любимой помады, бесспорно, придаст некую сексуальность и сделает губы полнее и соблазнительнее, но создаст не всегда приятную многослойную липкость, частично осядет на губах и будет смотреться не совсем уместно на зрелой леди.

Нарисованные брови

Советская привычка рисовать брови карандашом для многих дам так и осталась привычным ритуалом. Подходящий в целом для женщин с бровями средней густоты даже специальный карандаш не способен сделать брови естественными и выразительными, аккуратно прокрасить кожу или имитировать структуру волосков. В итоге вы получите неопрятные и не всегда приятные и полностью противоестественные линии, даже отдалённо не похожие на натуральные брови. Поэтому в этом случае лучше довериться мастеру – бровисту, попробовать перманентный макияж или оставить так, как есть. Еще один надёжный способ сделать брови красивыми и выразительными – микроблейдинг.

11

Если вы боитесь, не доверяете, или хотите сделать все самостоятельно – приобретите плотную помаду для бровей или фломастер, которыми можно прорисовать отдельные волоски, заполняя пробелы, максимально натурально.

Тональный крем

Тональный крем (основа, корректор, пудра) – незаменимый бьюти – инструмент миллионов женщин разного возраста способен не только скрыть изъяны и придать лицу свежий и отдохнувший вид, но и навредить, если не угадать с оттенком. Конечно, сегодня довольно просто найти свой тон, но в любом случае постарайтесь не использовать средства с желтым подтоном, который категорически не подходит дамам славянской внешности.

111

Если же вы уже приобрели средство и не хотите от него избавляться, то попробуйте следующий прием: наносите крем не только на лицо, но и на шею, зону декольте, ушки, чтобы не было иллюзии размытости или, наоборот, явного контраста между разными частями тела. Еще один вариант – смешать разные оттенки уже имеющихся кремов или соединить тональный крем с обычным дневным средством. Экспериментируйте без страха, но в меру, и соблюдайте сроки годности косметики, чтобы не получить к некрасивому оттенку кожи еще и воспаления.

Следуя этим нехитрым советам, вы избежите самых распространённых ошибок. Однако помните, что макияж должен подходить под ваш цветотип и выбранный стиль, и с ним вам должно быть максимально комфортно. А в остальном не забывайте, что женщина за 50 лет прекрасна, если принимает свой возраст с достоинством, не стремится казаться моложе и стать ярче в погоне за трендами, создавая собственный стиль и правила игры.

Ранее в серии публикаций о красоте в старшем возрасте:

  • Расскажите об этом своим друзьям!

  • «…Я знаю о своем невероятном совершенстве»: памяти Владимира Набокова
    Владимир Набоков родился в Петербурге 22 апреля (10 апреля по старому стилю) 1899 года, однако отмечал свой день рождения 23-го числа. Такая путаница произошла из-за расхождения между датами старого и нового стиля – в начале XX века разница была не 12, а 13 дней.
  • «Помогите!». Рассказ Андрея Хромовских
    Пассажирка стрекочет неумолчно, словно кузнечик на лугу:
  • «Он, наверное, и сам кот»: Юрий Куклачев
    Юрий Дмитриевич Куклачёв – советский и российский артист цирка, клоун, дрессировщик кошек. Создатель и бессменный художественный руководитель Театра кошек в Москве с 1990 года. Народный артист РСФСР (1986), лауреат премии Ленинского комсомола (1980).
  • Эпоха Жилкиной
    Елена Викторовна Жилкина родилась в селе Лиственичное (пос. Листвянка) в 1902 г. Окончила Иркутский государственный университет, работала учителем в с. Хилок Читинской области, затем в Иркутске.
  • «Открывала, окрыляла, поддерживала»: памяти Натальи Крымовой
    Продолжаем публикации к Международному дню театра, который отмечался 27 марта с 1961 года.
  • Казалось бы, мелочь – всего один день
    Раз в четырехлетие в феврале прибавляется 29-е число, а с високосным годом связано множество примет – как правило, запретных, предостерегающих: нельзя, не рекомендуется, лучше перенести на другой год.
  • Так что же мы строим? Будущее невозможно без осмысления настоящего
    В ушедшем году все мы отметили юбилейную дату: 30-ю годовщину образования государства Российская Федерация. Было создано государство с новым общественно-политическим строем, название которому «капитализм». Что это за строй?
  • Первый фантаст России Александр Беляев
    16 марта исполнилось 140 лет со дня рождения русского писателя-фантаста Александра Беляева (1884–1942).
  • «Необычный актёрский дар…»: вспомним Виктора Павлова
    Выдающийся актер России, сыгравший и в театре, и в кино много замечательных и запоминающихся образов Виктор Павлов. Его нет с нами уже 18 лет. Зрителю он запомнился ролью студента, пришедшего сдавать экзамен со скрытой рацией в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика».
  • Последняя звезда серебряного века Александр Вертинский
    Александр Вертинский родился 21 марта 1889 года в Киеве. Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок – сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи.
  • Николай Бердяев: предвидевший судьбы мира
    Выдающийся философ своего времени Николай Александрович Бердяев мечтал о духовном преображении «падшего» мира. Он тонко чувствовал «пульс времени», многое видел и предвидел. «Революционер духа», творец, одержимый идеей улучшить мир, оратор, способный зажечь любую аудиторию, был ярким порождением творческой атмосферы «серебряного века».
  • Единственная…
    О ней написано тысячи статей, стихов, поэм. Для каждого она своя, неповторимая – любимая женщина, жена, мать… Именно о такой мечтает каждый мужчина. И дело не во внешней красоте.
  • Живописец русских сказок Виктор Васнецов
    Виктор Васнецов – прославленный русский художник, архитектор. Основоположник «неорусского стиля», в основе которого лежат романтические тенденции, исторический жанр, фольклор и символизм.
  • Изба на отшибе. Култукские истории (часть 3)
    Продолжаем публикацию книги Василия Козлова «Изба на отшибе. Култукские истории».
  • Где начинаются реки (фрагменты книги «Сказание о медведе»)
    Василию Владимировичу в феврале исполнилось 95 лет. Уже первые рассказы и повести этого влюблённого в природу человека, опубликованные в 70-­е годы, были высоко оценены и читателями, и литературной критикой.
  • Ночь слагает сонеты...
    Постоянные читатели газеты знакомы с творчеством Ирины Лебедевой и, наверное, многие запомнили это имя. Ей не чужда тонкая ирония, но, в основном, можно отметить гармоничное сочетание любовной и философской лирики, порой по принципу «два в одном».
  • Композитор из детства Евгений Крылатов
    Трудно найти человека, рожденного в СССР, кто не знал бы композитора Евгения Крылатова. Его песни звучали на радио и с экранов телевизоров, их распевали на школьных концертах и творческих вечерах.
  • Изба на отшибе. Култукские истории (часть 2)
    Было странно, что он не повысил голос, не выматерился, спокойно докурил сигарету, щелчком отправил её в сторону костра и полез в зимовьё.
  • Из полыньи да в пламя…
    120 лет назад в Иркутске обвенчались Александр Колчак и Софья Омирова.
  • Лесной волшебник Виталий Бианки
    На произведениях Виталия Валентиновича выросло не одно поколение людей, способных чувствовать красоту мира природы, наблюдать за жизнью животных и получать от этого удовольствие.