ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Оферта на оказание рекламно-информационных услуг

Администрация БайкалТелеИнформа   

г. Иркутск

Настоящий документ представляет собой предложение рекламораспространителя ООО «БайкалТелеИнформ» (далее – Компания) заключить Договор на оказание рекламно-информационных услуг с Клиентом, именуемых в дальнейшем «Стороны», на следующих условиях.

1. Термины и определения

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта – предложение Компании, размещенное в сети Интернет по адресу: http://moi-goda.ru/oferta-mg

Акцепт Оферты – полное безоговорочное принятие условий Оферты путём осуществления действий, указанных в разделе 6 Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор на оказание рекламных услуг.

Договор – возмездный договор (сделка), заключенный между Клиентом и Компанией на оказание Услуг, который заключается путём Акцепта Оферты.

Сайт (сайты) – электронный ресурс (ресурсы) Компании в сети Интернет, размещенные по адресам

Реклама, Рекламные материалы, Рекламно-информационные материалы – материалы, предоставляемые Клиентом для размещения в соответствии с условиями Оферты.

Клиент – лицо, осуществившее Акцепт Оферты, предоставляющее рекламные и рекламно-информационные материалы для размещения на Сайте (сайтах) на условиях настоящего Договора.

С целью идентификации Клиента, и определения стороны по сделки, согласно Гражданского кодекса Российской Федерации, Клиент предоставляет информацию: для физ.лица - Ф.И.О.; для юр лица - реквизиты юр лица (ИНН, ОРГН, название); для ИП – Ф.И.О., ОРНИП, номер телефона, адрес электронной почты.

Компания – лицо, осуществляющее распространение рекламных и рекламно-информационных материалов на условиях акцептованной Оферты (Договора).

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п. 1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным в первую очередь – законодательством Российской Федерации, во вторую очередь – на Сайте, затем – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом Договора является возмездное оказание Клиенту услуг по размещению рекламных и (или) рекламно-информационных материалов на условиях Оферты на Сайте (сайтах).

3. Условия оказания услуг

3.1. Оказание рекламно-информационных услуг производится только при условии, что Клиентом осуществлен Акцепт Оферты (заключен Договор), текст и иллюстрации рекламных или рекламно-информационных материалов принят представителем Компании, а также совершена оплата размещения рекламных материалов.

3.2. Стоимость, сроки и порядок размещения рекламных материалов определяются Компанией на Сайте.

3.3. Размещаемые рекламные и рекламно-информационные материалы должны соответствовать требованиям законодательства РФ, в том числе требованиям Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ и Федерального закона "О средствах массовой информации" от от 27 декабря 1991 г. N 2124-1-ФЗ, а также условиям пункта 4.2.2 Оферты.

3.4. Компания вправе осуществлять проверку материалов Клиента на соответствие требованиям Договора и законодательства РФ как до начала оказания услуг по размещению, так и в любой момент после начала размещения материалов.

3.5. В случае выявления несоответствия рекламных и рекламно-информационных материалов условиям Договора и требованиям Законодательства РФ, Компания вправе отказать в размещении или прекратить размещение.

3.6. Клиент обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации. С целью идентификации Клиента, Клиент предоставляет личную информацию (Ф.И.О.), а также реквизиты юридического лица.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Права и обязанности Компании:

4.1.1. Компания гарантирует обработку и сохранение полученных персональных данных Клиента согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", а также уничтожение либо обезличивание по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

4.1.2. Компания может использовать данные предоставленные Клиентом при регистрации, обеспечивая сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Клиента никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

4.1.3. Компания вправе отклонять заявки Клиента на размещение материалов в случае несоответствия данных материалов разделу 4.2.2 Оферты.

Стороны пришли к соглашению, что в случае несоответствия материалов требованиями п.3.3., 4.2.2. настоящей Оферты, оплаченные денежные средства Клиента за размещение данных Рекламных материалов не возвращается и являются материальной компенсацией Компании.

4.1.4. Компания обязуется соблюдать следующие правила размещения рекламы:

- не изменять рекламные и рекламно-информационные материалы (за исключением правки грамматических и орфографических ошибок, не меняющих смысл текста).

- самостоятельно вводить в текст публикации надписи, идентифицирующие ее как рекламу в соответствии с требованиями Федерального законодательства, а также обеспечивать иные требования закона, если это не предусмотрено в самих рекламных материалах.

4.2. Права и обязанности Клиента:

4.2.1. Регистрируясь на Сайте, Клиент тем самым соглашается получать информационные и рекламные сообщения от Компании на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

4.2.2. Клиент обязуется не включать в состав Рекламных материалов элементов, нарушающих требования законодательства РФ.

4.2.3. Клиент не вправе передавать свои права по Договору третьим лицам.

4.2.4. В случае размещения рекламы платных товаров и услуг, Клиент в заявке обязуется указать контактную информацию (адрес и телефон) по которому Клиент осуществляет прием претензий потребителей и иных третьих лиц в отношении рекламируемого товара (услуг) и т.д.

4.2.5. Клиент подтверждает Компании свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положениями Закона «О персональных данных».

4.2.6. Клиент разрешает Компании следующие способы связи (контакта) с ним: текстовое сообщение (SMS) и/или голосовое сообщение на номер телефона, почтовое письмо, электронное сообщение на электронный почтовый адрес.

5. Финансовые условия

5.1. Размещение Рекламы осуществляется только по предоплате путем перечисления денежных средств на счёт Компании.

5.2. Стоимость размещения Рекламы в указывается на Сайте отдельно для каждого вида рекламных сообщений. Итоговая стоимость размещения Рекламы генерируется при заполнении заявки на рекламу (Акцепта) Клиентом в зависимости от выбранных услуг и их количества.

5.3. Выбирая определенную услугу для размещения Рекламных материалов, Клиент согласен с указанной на Сайте стоимостью размещения.

6. Акцепт Оферты и заключение Договора

6.1. Клиент производит Акцепт Оферты в момент оплаты стоимости размещения Рекламы в соответствии с выбранными услугами.

6.2. Акцептом настоящей Оферты признается полностью заполненная заявка Клиента, а также оплата в адрес Компании стоимости размещения Рекламы.

6.3. Акцепт свидетельствует о полном и безоговорочном принятии Клиентом всех условий Оферты без каких-либо изъятий и (или) ограничений и равносилен собственноручному подписанию двухстороннего письменного Договора о размещении рекламы.

6.4. Настоящий договор вступает в силу с момента направления Акцепта, а Компания приступает к выполнению своих обязательств по Договору с момента поступления денежных средств на ее счет.

7. Ответственность Сторон

7.1. Клиент несет полную ответственность за содержание рекламных материалов и соответствие их законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, законодательству об интеллектуальной собственности, авторскому праву с учетом изменений и дополнений действующих на дату заключения оферты. В случае возникновения у Компании убытков, связанных с содержанием рекламных материалов, Клиент возмещает Компании причиненные убытки в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования Компании.

8. Срок действия и изменение условий Оферты

8.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу http://moi-goda.ru/oferta-mg и действует до момента отзыва Оферты Компанией.

8.2. Компания оставляет за собой право внести изменения в Оферту или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Компанией изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферта в сети Интернет по указанному в п. 8.1. адресу, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

9. Расторжение Договора

9.1. Договор может быть расторгнут:

9.1.1. По соглашению Сторон в любое время.

9.1.2. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

9.1.3 В случае поступления жалобы/жалоб (при условии ее/их обоснованности) от третьих лиц о производстве оплаты оказанных услуг Клиентом за счет средств не принадлежащих Клиенту, администрация сайта денежные средства не возвращает. При этом, Компания ответственности за производство таких оплат не несет, так как Клиентом п.10.1 настоящей Оферты подтверждено, что оплата производится из собственных, принадлежащих лично клиенту, средств.

10. Гарантии

10.1. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящей Оферты путём Акцепта Оферты, Клиент заверяет Компанию и гарантирует, что Клиент:

  • полностью ознакомился с условиями Оферты;
  • полностью подтверждает свои данные, указанные при регистрации и что они принадлежат лично ему;
  • полностью подтверждает, что оплата производится из собственных, принадлежащих лично ему, средств;
  • полностью понимает предмет Оферты и Договора;
  • полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора;
  • поручает Компании размещение рекламы товаров, производство и (или) реализация которых не запрещены законодательством Российской Федерации или распространение рекламно-информационных материалов, не запрещенных законодательством РФ;
  • дает согласие на обработку полученных Компанией персональных данных Клиента.

11. Прочие условия

11.1. Возникающие споры и разногласия Стороны разрешают путем переговоров, а также обязательным направлением претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) календарных дней со дня ее отправления. Если в результате проведения переговоров Стороны не пришли к общему соглашению, спор передается в Арбитражный суд Иркутской области.

11.2. В случае возникновения претензий потребителей, третьих лиц, в отношении рекламируемого товара (услуг и т.д.), Компания вправе передавать данным лицам контактную информацию Клиента, указанную в заявке.

11.3. Вся переписка сторон, включая обмен договорами, уведомлениями, претензиями имеет юридическую силу и не требует отправления оригиналов по почте. Стороны согласовали, что переписка между ними будет производиться с электронных адресов, пароли которых являются конфиденциальными и недоступны для третьих лиц. Электронная почта Клиента заполняется в Акцепте, e-mail Компании: bti@ps.irk.ru.

11.4. Компания гарантирует обработку и сохранение полученных персональных данных Клиента согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", а также уничтожение либо обезличивание по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

11.5. Акцептом настоящей Оферты Клиент дает согласие на обработку и сохранение полученных персональных данных Клиента согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" а также на уничтожение либо на обезличивание по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

12. Реквизиты Компании

ООО «БайкалТелеИнформ»

г. Иркутск, ул. Байкальская, 249. Почтовый адрес: 664075 Иркутск-75, а/я 40, тел. 23-04-11, р/с 40702810618350104166 в Байкальском Банке ПАО Сбербанк . г. Иркутск Кор.сч. 30101810900000000607 БИК 042520607 ИНН 3811073069

 

  • Расскажите об этом своим друзьям!

  • Как получить компенсацию за разглашение персональных данных: часть I
    Вопрос утечки персональных данных клиентов и пользователей сегодня актуален как никогда. Несмотря на то, что уже сложился и алгоритм действий, и судебная практика, мало кто знает, как вести себя в ситуациях, когда достоверно известно, что ваши персональные данные распространены без вашего согласия на это. Как обезопасить себя и привлечь виновника к ответственности, расскажем в статье.
  • В каких случаях можно лишиться российской пенсии?
    Существует несколько веских оснований для лишения россиян пенсионных выплат, рассказала старший вице-президент инвестиционной компании Fontvielle Анастасия Хрусталева.
  • В московских квартирах без счетчиков планируется подорожание воды
    Сегодня при оплате за воду при отсутствии приборов учета в регионах применяется повышающий коэффициент 1,5. Проектом постановления предлагается предоставить властям Москвы возможность увеличивать его размер на величину, не превышающую 1,5.
  • Квартиры для туристов: за сколько можно снять или сдать?
    Посуточная аренда квартир обходится туристам в полтора-два раза дешевле, чем номер в гостинице, уверяют участники рынка. Абсолютным лидером по числу бронирований жилья этим летом, как и в прошлые сезоны, стал Санкт-Петербург, рассказывает гендиректор сервиса «Суточно.ру» Юрий Кузнецов. Вторую строчку занимает Сочи, спрос на который в этом году можно назвать ажиотажным. В 2021-м на этот курорт приходилось 1,8% спроса, в прошлом году 2,8% спроса, сейчас уже 5%. Третье место рейтинга досталось Москве. Также в десятку популярных направлений попали Калининград, Казань, Зеленоградск, Адлер, Геленджик, Сириус и Кисловодск.
  • Ставки по вкладам в банках растут. Было бы что вкладывать…
    Среднее арифметическое значение максимальных процентных ставок по вкладам в рублях (без учета вкладов с дополнительными условиями) десяти российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физлиц, во второй декаде мая увеличилось до 7,747% с 7,636% в первой декаде, сообщил Банк России.
  • Тренерам олимпийских чемпионов выхлопотали прибавку к пенсии
    Тренерам Олимпийских и Параолимпийских игр предоставят дополнительное ежемесячное материальное обеспечение. Такой закон принят в Госдуме.
  • Как можно взыскать с застройщика деньги за ошибки в ремонте?
    Нередко люди, ожидающие сдачу квартиры в эксплуатацию в новых домах, получают недвижимость с некачественным ремонтом, который переделывают сами, просто радуясь, что удалось въехать в собственное жилье. Но можно ли как-то обязать застройщика компенсировать дополнительные убытки или переделать некачественный ремонт? Расскажем в статье.
  • У военных пенсионеров-предпринимателей будет льгота по налогам
    Военных пенсионеров, которые являются индивидуальными предпринимателями, арбитражными управляющими и нотариусами, предложили освободить от уплаты страховых взносов. Такой закон кабмина Госдума приняла 25 мая.
  • «Чтобы спокойно спалось»: как создать денежную подушку безопасности
    Наличие финансовой подушки безопасности позволит каждому из нас быть увереннее в завтрашнем дне: она как спасательный круг, который продержит на плаву и позволит «добраться до берега». Создать свой финансовый резерв можно с помощью базовых правил. Их назвала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.
  • Сбор макулатуры может стать бизнесом — и даже для пенсионера!
    Заработать на продаже бумаги и картона достаточно легко: сырье уже лежит прямо у вас в мусорном ведре. Макулатуру легко перевозить, непроблематично хранить и несложно готовить к сдаче. Сегодня — о том, как без начальных инвестиций начать зарабатывать на макулатуре.
  • По каким причинам могут изъять внутренний или заграничный паспорт
    Правительство предлагает вести общефедеральный учет недействительных паспортов. Это поможет пресечь использование таких документов при выезде за пределы страны. Ведь сегодня в некоторые страны ближнего зарубежья можно попасть по обычному российскому внутреннему паспорту. Такой законопроект Госдума приняла во втором чтении.
  • Индексация пенсий: есть ли надежда в этом году? Вроде бы да…
    В 2022 году президент России Владимир Путин заявил о внеплановой индексации пенсий на 10% с 1 июня из-за высокой инфляции. Экономист и директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода рассказал, стоит ли ожидать подобного в текущем году.
  • Вице-премьер Голикова обещает создать «реестр нуждающихся». Будет ли толк?
    Реестр нуждающихся граждан разработают в России в текущем году. Он начнет работать с начала 2024 года. Это намерение прозвучало из уст "социального вице-премьера"
  • Банки будут быстрее узнавать о смерти своих клиентов
    Налоговая служба будет уведомлять банки о смерти клиентов. Новая норма позволит банкам своевременно остановить операции по картам и счетам умерших граждан.
  • Осторожно: жулики теперь могут позвонить вам и по видеосвязи
    Мошенники усложнили сценарий обмана граждан. Они стали звонить россиянам через мессенджеры или по телефону и представляться сотрудниками банков. Но если граждане не верят, им предлагается переключиться на видеозвонок, после чего злоумышленники имитируют работу из банковского офиса. Затем они выманивают чувствительную платежную информацию. Об этом «Известиям» рассказали в ВТБ.
  • В квитанциях ЖКХ собираются указывать «Единый лицевой счет». Что это значит?
    Начисления за жилищно-коммунальные услуги от всех организаций сразу, а также все факты оплаты будут отражаться в Едином лицевом счете, который станут указывать на всех квитанциях. Такое правило прорабатывает Минстрой. Внесение квартплаты будет прозрачнее, отмечают в ведомстве.
  • Пенсии по потере кормильца обещают назначать «автоматом»
    Страховые и социальные пенсии по случаю потери кормильца, а также социальные пенсии детям, оба родителя которых неизвестны, предлагают назначать в беззаявительном порядке. Такой законопроект (№ 160025-8) 16 мая Госдума приняла во втором чтении.
  • Что лучше — рассрочка или кредит?
    Сегодня не каждый может позволить себе совершить крупные покупки, сделать ремонт или оплатить дорогостоящее лечение за счет собственных средств. В подобных ситуациях на помощь приходят кредиты и рассрочка. Эти на первый взгляд схожие между собой финансовые продукты имеют существенные отличия. О них и расскажем в статье.
  • Что такое инвестиционное страхование жизни: часть II
    На прошлой неделе мы начали рассказать про новый, но довольно востребованный финансовый инструмент, способный принести доход и создать подушку безопасности на случай смерти или потери здоровья. Сегодня подробнее про условия, доходность и варианты приобретения ИСЖ.
  • Что такое инвестиционное страхование жизни: часть I
    За последние годы одним из наиболее популярных финансовых продуктов стало ИСЖ или инвестиционное страхование жизни. Что это такое, как рассчитывается его доходность и кто может воспользоваться, расскажем в серии статей.