ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Профессиональные обниматели: это совсем не про эротику

Ульрике Нимц, Süddeutsche Zeitung   
03 Октября 2021 г.
Изменить размер шрифта

Профессиональный обниматель — сравнительно молодая профессия. О том, как пандемия изменила эту работу и какие правила важны в профессиональных объятиях, рассказывает немецкое издание Süddeutsche Zeitung.

Профессиональные обниматели: кто ищет эротику, похоть и секс, попал не по адресу

«Все начинается на диване, в основном с держания за руки, редко со зрительного контакта, — повествует журналистка Ульрике Нимц. — Достаточно сложно смотреть в глаза незнакомцу, когда все вокруг обычно смотрят в свои мобильные телефоны. Прикоснуться к чужой руке, несмотря на то, что вирус так долго заставлял нас держаться на расстоянии. В какой-то момент большинство людей становятся „мягкими“. Так Элиза Мейер называет момент, когда ее клиенты больше не сидят перед ней в напряжении, оно уходит, из тела, из головы. Затем она переходит на кровать, обнимает человека сзади, прижимается головой к его груди. Гладит шею, спину. „Когда дыхание становится глубже, глаза закрываются, я понимаю, что все работает“, — говорит 35-летняя Элиза Мейер, обнимательница по профессии».

«Час в объятиях Элизы Мейер стоит 70 евро, — пишет издание. — Если кто-то ищет эротику, похоть или секс, то он попал не по адресу. Прикосновения к ягодицам и груди здесь запрещены, как и поцелуи. Подписать эти правила нужно перед началом сеанса объятий».

«Выступления перед большим количеством людей, светские беседы, общение без физического контакта: это всегда было для нее довольно утомительно, говорит Мейер. Она нашла и продолжает находить расслабление, общение и ощущение счастья на „обнимательных“ вечеринках. Там взрослые люди лежат друг на друге, как дремлющие щенки, наслаждаясь ощущением, будто они находятся в гнезде. „Каждый хочет зарабатывать на жизнь любимым делом“, — говорит Мейер. В 2016 году она основала „Ассоциацию профессиональных обнимателей“ в Вене, а последние три года руководит своей фирмой в Лейпциге».

«Профессиональные обниматели — сравнительно молодая профессия, изобретателем которой считается американка Саманта Гесс. Элиза Мейер посещала ее семинары и проводит обучение сама. На ее мастер-классах по искусству прикосновений, которые она проводит по выходным, заинтересованные люди узнают все о гормоне объятий окситоцине и о том, что чувство защищенности вызывают не только поглаживания, но и правильное надавливание. Или о том, что делать, когда у клиента возникает эрекция. Это случается почти с каждым вторым мужчиной, говорит Мейер. Стыдиться этого не нужно, помогает смена позиции».

«Мечта Мейер — создать франшизу, сеть обнимателей в каждом крупном городе. Она также мечтает о том, что со временем сеансы объятий будут для людей такими же естественными, как расслабляющий массаж ног».

«Она считает, что именно пандемия может помочь в этом. Запрет на контакты был для нее и запретом на занятие своей профессией, но теперь, когда заболеваемость сравнительно низкая, спрос на близость, даже за деньги, растет. „Люди начинают осознавать, как сильно мы нуждаемся в прикосновениях. Некоторые вообще только начали задумываться об этом“, — говорит она».

«К ней приходят молодые женщины, которые ненавидят свое тело, потому что оно выглядит не так, как на отредактированных фотографиях в интернете, но также и успешные бизнес-леди, которые устали от неудачных знакомств».

«После нескольких месяцев изоляции снова почувствовать энергию от человека, от того, кто ничего от меня не ждет, — это был фантастический опыт», — говорит Катрин, консультант по карьере и преподавательница танцев из Айзенаха».

«Однако в большинстве случаев к Мейер приходят мужчины. У некоторых из них еще никогда не было отношений, другие были обделены вниманием родителей, многие проходят или проходили терапевтическое лечение, страдают тревожными расстройствами или пережили насилие. Некоторые больше не хотят жить. С Ахимом Элиза Мейер проводила по несколько часов, прижавшись друг к другу, как две ложки. В течение многих лет молодой человек боролся с повторяющейся депрессией и социофобией. Женщины, говорит он по телефону, часто считали его странным из-за его неуверенности в себе. Сегодня же он снова выходит в люди, даже занимается музыкой вместе с другими. „Объятия — это как тренинг по межличностным отношениям“, — говорит Ахим».

«Мейер рассказывает о недопониманиях, когда обнимающиеся путают „не имеющие никакого умысла прикосновения“ с личным интересом. Поэтому то, что ее адрес нелегко найти, обосновано. Она хочет иметь возможность контролировать, кто и когда ее посещает. Однажды клиент не рассказал о своем фут-фетише, он не нарушил ни одного из правил сеанса, но когда она попросила его в будущем не трогать ее ноги, он больше не приходил».

«Мейер обнимается со всеми, это принцип ее работы. Некоторые из ее клиентов держат обиду на женщин, имеют другие политические взгляды. Она не комментирует это. «Я надеюсь, что мое прикосновение сделает их более миролюбивыми, — говорит она, — более сопереживающими», — передает Süddeutsche.

Одним профессиональное обнимание покажется полным бредом. Для иных же людей подобные сеансы могут быть отогревающими душу процедурами, дающими силу и понимание, что они не одни в этом мире. И не нужно лишать их такого шанса. Раз профессиональные обниматели появились, значит это действительно кому-то нужно.

На нашем сайте читайте также:

Перевод Inopressa.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

  • «Помогите!». Рассказ Андрея Хромовских
    Пассажирка стрекочет неумолчно, словно кузнечик на лугу:
  • «Он, наверное, и сам кот»: Юрий Куклачев
    Юрий Дмитриевич Куклачёв – советский и российский артист цирка, клоун, дрессировщик кошек. Создатель и бессменный художественный руководитель Театра кошек в Москве с 1990 года. Народный артист РСФСР (1986), лауреат премии Ленинского комсомола (1980).
  • Эпоха Жилкиной
    Елена Викторовна Жилкина родилась в селе Лиственичное (пос. Листвянка) в 1902 г. Окончила Иркутский государственный университет, работала учителем в с. Хилок Читинской области, затем в Иркутске.
  • «Открывала, окрыляла, поддерживала»: памяти Натальи Крымовой
    Продолжаем публикации к Международному дню театра, который отмечался 27 марта с 1961 года.
  • Казалось бы, мелочь – всего один день
    Раз в четырехлетие в феврале прибавляется 29-е число, а с високосным годом связано множество примет – как правило, запретных, предостерегающих: нельзя, не рекомендуется, лучше перенести на другой год.
  • Так что же мы строим? Будущее невозможно без осмысления настоящего
    В ушедшем году все мы отметили юбилейную дату: 30-ю годовщину образования государства Российская Федерация. Было создано государство с новым общественно-политическим строем, название которому «капитализм». Что это за строй?
  • Первый фантаст России Александр Беляев
    16 марта исполнилось 140 лет со дня рождения русского писателя-фантаста Александра Беляева (1884–1942).
  • «Необычный актёрский дар…»: вспомним Виктора Павлова
    Выдающийся актер России, сыгравший и в театре, и в кино много замечательных и запоминающихся образов Виктор Павлов. Его нет с нами уже 18 лет. Зрителю он запомнился ролью студента, пришедшего сдавать экзамен со скрытой рацией в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика».
  • Последняя звезда серебряного века Александр Вертинский
    Александр Вертинский родился 21 марта 1889 года в Киеве. Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок – сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи.
  • Николай Бердяев: предвидевший судьбы мира
    Выдающийся философ своего времени Николай Александрович Бердяев мечтал о духовном преображении «падшего» мира. Он тонко чувствовал «пульс времени», многое видел и предвидел. «Революционер духа», творец, одержимый идеей улучшить мир, оратор, способный зажечь любую аудиторию, был ярким порождением творческой атмосферы «серебряного века».
  • Единственная…
    О ней написано тысячи статей, стихов, поэм. Для каждого она своя, неповторимая – любимая женщина, жена, мать… Именно о такой мечтает каждый мужчина. И дело не во внешней красоте.
  • Живописец русских сказок Виктор Васнецов
    Виктор Васнецов – прославленный русский художник, архитектор. Основоположник «неорусского стиля», в основе которого лежат романтические тенденции, исторический жанр, фольклор и символизм.
  • Изба на отшибе. Култукские истории (часть 3)
    Продолжаем публикацию книги Василия Козлова «Изба на отшибе. Култукские истории».
  • Где начинаются реки (фрагменты книги «Сказание о медведе»)
    Василию Владимировичу в феврале исполнилось 95 лет. Уже первые рассказы и повести этого влюблённого в природу человека, опубликованные в 70-­е годы, были высоко оценены и читателями, и литературной критикой.
  • Ночь слагает сонеты...
    Постоянные читатели газеты знакомы с творчеством Ирины Лебедевой и, наверное, многие запомнили это имя. Ей не чужда тонкая ирония, но, в основном, можно отметить гармоничное сочетание любовной и философской лирики, порой по принципу «два в одном».
  • Композитор из детства Евгений Крылатов
    Трудно найти человека, рожденного в СССР, кто не знал бы композитора Евгения Крылатова. Его песни звучали на радио и с экранов телевизоров, их распевали на школьных концертах и творческих вечерах.
  • Изба на отшибе. Култукские истории (часть 2)
    Было странно, что он не повысил голос, не выматерился, спокойно докурил сигарету, щелчком отправил её в сторону костра и полез в зимовьё.
  • Из полыньи да в пламя…
    120 лет назад в Иркутске обвенчались Александр Колчак и Софья Омирова.
  • Лесной волшебник Виталий Бианки
    На произведениях Виталия Валентиновича выросло не одно поколение людей, способных чувствовать красоту мира природы, наблюдать за жизнью животных и получать от этого удовольствие.
  • Записки андрагога. Из дневника «Союза неугомонных»
    С 2009 года в Иркутске действует добровольческий образовательный проект «Высшая народная школа (ВНШ) для людей пенсионного возраста», девиз которой «Не доживать, а жить!» В этом году школке исполняется 15 лет…