Дмитрий Гаврилович Сергеев (07.03.1922 – 22.06.2000) после окончания Омского пехотного училища в звании младшего лейтенанта воевал на Брянском фронте командиром стрелкового взвода. В составе 1-го Белорусского фронта дошел до Берлина. Был награжден орденом «Отечественной войны» II степени, медалями «За...
Юлию Борисову считают настоящей легендой, ослепительной звездой театральной сцены. Таких актеров, как она, единицы, но благодаря их творчеству этот мир становится светлее и добрее. В Борисову были влюблены все ее партнеры, но она ни разу не предала тех, кого любит – ни семью, ни родной театр,...
Ох, и дорого же стало болеть в нашем «социально ориентированном государстве»! Я уж не говорю про «гениально» организованную систему медицинской помощи, когда граждан просто толкают обращаться в платные клиники из-за того, что в государственных не хватает...
В заботах и делах как-то незаметно пришла весна. А с нею март и праздник, посвященный нашей дорогой и любимой половине человечества – мамам, женам, подругам, сестрам, дочерям… И, конечно же, ее Величеству...
"Стоит идиллическим загородным пейзажам прославиться в соцсетях, как появляются толпы тех, кто хочет сделать такой же снимок. Они бесцеремонно используют природу в качестве фона для постановочных фото", — пишут журналисты немецкого издания Die Welt Виктория Шульте и Зёнке Крюгер.
"Мы видим цветущие поля, простирающиеся до горизонта, идеальные ряды яркой темно-фиолетовой лаванды, а посреди них — счастливых людей, чаще всего женщин в струящихся платьях или соломенных шляпах — под хэштегом #lavenderfields в Instagram можно найти фотографии постановочной красоты, граничащие с китчем. Чего мы не видим в Instagram, так это реальности: вытоптанной травы, общипанных стеблей, толп людей, позирующих среди цветов и фотографирующих друг друга", — отмечают авторы статьи.
"Не секрет, что такие города, как Венеция, Амстердам или Барселона стали жертвами своей популярности и страдают от массового туризма. Этот феномен давно можно наблюдать в Instagram — там под хэштегом #barcelona можно найти более 50 млн постов. Удивительна, в свою очередь, другая тенденция: все чаще сообщество социальных сетей обрушивается на загородные районы, которые раньше едва ли были затронуты туризмом".
Недавним показательным примером являются в этой связи лавандовые поля в окрестностях деревушки Валенсоль в Провансе. Там проживает около 4 тыс. человек, зато в Instagram под хэштегом #valensole опубликовано около 82 тыс. постов. "Фермеров, возделывающих эти поля, их внезапная популярность вовсе не радует. "Уважайте нашу работу!", — требуют они на установленных табличках, ведь для них лаванда — источник существования, а поставить под охрану или огородить все поля они не могут", - повествует издание.
Популярностью в интернете пользуются не только лавандовые поля, но и поля с подсолнухами. Так, летом 2018 года пользователи Instagram открыли для себя семейную ферму Bogle Seeds в канадской провинции Онтарио. Сначала владельцы фермы, специализирующейся на выращивании подсолнухов, пытались извлечь выгоду из внезапной популярности и требовали плату за вход на ферму, однако со временем перестали справляться с потоком туристов — однажды вокруг полей собралось более 7 тыс. автомобилей. "Могу описать это только как зомби-апокалипсис", — сказал в интервью газете The Globe and Mail Брэд Богл, сын семьи фермеров. В этом году ферма была закрыта для фотосессий, говорится в статье.
Закрыть от туристов место их паломничества — зачастую единственный эффективный способ справиться с их наплывом, указывает издание. "Так поступило и ведомство по защите окружающей среды в Исландии. Там для посетителей закрыли каньон Фьядрарглйуфур на юге острова — его атаковали фанаты Джастина Бибера. В 2015 году поп-звезда снял в каньоне, протянувшемся на два километра, клип на свою песню "I'll Show You". В результате в 2017 году его посетили около 150 тыс. человек, в прошлом году — 282 тыс. туристов. До публикации клипа каньон был практически никому не известен, но теперь туристы вытоптали его так же, как и лавандовые поля. С февраля 2019 года каньон был закрыт и снова открыт для посещения лишь в начале июня.
Печальную известность приобрел и эко-отель Berggasthaus Aescher, расположенный на высоте 1640 метров на отвесной скале в швейцарских Альпах и оказавшийся в октябре 2015 года на обложке одного из изданий National Geographic, а также на странице актера Эштона Кутчера в Facebook. Отель привлек такое количество туристов, что летом 2018 года операторы отеля, управлявшие им 31 год, сдались перед их натиском и расторгли договор аренды.
Британская страховая компания Schofields провела опрос среди молодежи в возрасте 18-33 лет о главных критериях выбора места для отпуска. "На первом месте 40% опрошенных указали пригодность курорта для публикаций в Instagram: для четырех из десяти респондентов главный мотив путешествия - сделать снимок на красивом фоне и увеличить таким образом число подписчиков. Погода, цены на отели, качество пляжей? Все это играет для молодых путешественников лишь второстепенную роль", — констатирует издание.
"Красивые селфи в необычных местах — это современный способ самопрезентации, поясняет медиапсихолог Тобиас Динлин из Штутгарта. "Мы показываем себя с лучшей стороны", - отмечает он. При этом, по его словам, якобы неизвестные места особенно привлекательны. "Они показывают, что тебе нравятся захватывающие впечатления, нечто необычное. Это, как и на сайтах знакомств, повышает твою "рыночную стоимость" — и приносит желанные лайки и подписчиков. То, что притягательные места уже и не являются эксклюзивными, неважно. Хэштег — вот новая цель путешествий".
Министр окружающей среды Исландии Гудмундур Инги Гудбрандссон, в свою очередь, возлагает ответственность на популярных блогеров: им, по его мнению, следует больше задумываться о последствиях своих постов.
К сознательности призывает и психолог Динлин. "Необходимо осознать, как на этих необычных местах сказывается такое большое количество посетителей", — говорит он. По его словам, природные объекты сначала могут оказаться под угрозой, а когда-нибудь и вовсе быть разрушены", — передает Die Welt.
– Летать стали на «боингах», свои авиазаводы еле-еле существовали, и только потому, что армия не могла остаться без истребителей, бомбардировщиков. А профсоюз не помог и не вступился, он завял, о нем у нас даже никто не вспоминает. Вы-то лучше меня это знаете, – она понимающе взглянула на Свистунова. – Муж с завода не стал уходить, иногда по вечерам и даже в праздники занимался извозом на машине, как говорят у них, таксовал. Слава богу, гараж рядом с домом… удобно. Я ужасно переживала, потому что он чаще всего выезжал вечером, сейчас такой беспредел, бандит на бандите… Выживали кое-как, а потом неожиданно поступил заказ, и работа появилась, не в таком объеме, как раньше, но жить стало получше.
Будущий народный артист СССР, один из лучших актеров советского кинематографа («король и шут в одном лице») родился 28 марта 1925 года в деревне Татьяновка – ныне это Шегарский район Томской области – в семье Михаила Петровича Смоктуновича и Анны Акимовны Махневой, в которой был вторым из шестерых детей.
Это было не сегодня, а сегодня рассказано, то есть вошло в этот солнечный день, как явь. Могло случиться вчера, а не более пятидесяти лет назад, как на самом деле. Есть большая разница: одно – когда о чем-то рассказывает очевидец, другое – когда рассказывают о том времени, когда его очевидцев ни одного не осталось. В первом случае давнее полно неостывшего трепета, и слова, о нем сообщающие, наполнены воздухом и дыханием.
Еще в апреле 2020 года дума Иркутска обратилась к руководству страны с инициативой о присвоении посмертно звания Героя Российской Федерации уроженцу Прибайкалья, летчику Николаю Ковалеву за подвиги, совершенные в период Великой Отечественной войны.
Он пришел домой подавленным. Работы больше нет. Вставали простые жизненные вопросы: на что жить, есть, пить. Нависла пустота, в душе пропасть, казалось, что наступила непоправимая безвыходность.
Точнее было бы назвать эту статью «Вопль беспомощного пенсионера!». А заодно и засвидетельствовать еще, что та ценовая интервенция, которая и невооруженным глазом видна каждому и повсюду на ценниках, вовсе даже и не ползучая, а прямо-таки скачущая во весь опор!
Дмитрий Гаврилович Сергеев (07.03.1922 – 22.06.2000) после окончания Омского пехотного училища в звании младшего лейтенанта воевал на Брянском фронте командиром стрелкового взвода. В составе 1-го Белорусского фронта дошел до Берлина. Был награжден орденом «Отечественной войны» II степени, медалями «За боевые заслуги», «За взятие Берлина».
Ох, и дорого же стало болеть в нашем «социально ориентированном государстве»! Я уж не говорю про «гениально» организованную систему медицинской помощи, когда граждан просто толкают обращаться в платные клиники из-за того, что в государственных не хватает врачей.
Юлию Борисову считают настоящей легендой, ослепительной звездой театральной сцены. Таких актеров, как она, единицы, но благодаря их творчеству этот мир становится светлее и добрее. В Борисову были влюблены все ее партнеры, но она ни разу не предала тех, кого любит – ни семью, ни родной театр, которому отдала семьдесят лет своей жизни.
В заботах и делах как-то незаметно пришла весна. А с нею март и праздник, посвященный нашей дорогой и любимой половине человечества – мамам, женам, подругам, сестрам, дочерям… И, конечно же, ее Величеству Любви.
Одним из первых наших земляков, вступивших в бой с фашистами, был уроженец Зимы Георгий Александрович Ибятов (1908–1998). Он встретил войну под Брестом, контуженным попал в плен, бежал и сражался в партизанском отряде до конца войны. Ему бы домой, к родным, а воина-победителя в… фильтрационный лагерь. Разобрались, выпустили, реабилитировали и... наградили орденом. Жестокие удары судьбы его не сломили и не озлобили. Сибиряк жил, как воевал, – по чести и совести, став легендой иркутского спорта.