ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-12-01-26-10
Раз в четырехлетие в феврале прибавляется 29-е число, а с високосным годом связано множество примет – как правило, запретных, предостерегающих: нельзя, не рекомендуется, лучше перенести на другой...
2024-04-04-05-50-54
Продолжаем публикации к Международному дню театра, который отмечался 27 марта с 1961 года.
2024-04-11-04-54-52
Юрий Дмитриевич Куклачёв – советский и российский артист цирка, клоун, дрессировщик кошек. Создатель и бессменный художественный руководитель Театра кошек в Москве с 1990 года. Народный артист РСФСР (1986), лауреат премии Ленинского комсомола...
2024-04-04-09-35-17
Пассажирка стрекочет неумолчно, словно кузнечик на лугу:
2024-04-04-09-33-17
Елена Викторовна Жилкина родилась в селе Лиственичное (пос. Листвянка) в 1902 г. Окончила Иркутский государственный университет, работала учителем в с. Хилок Читинской области, затем в...

Как отличить Женщину от Бабы: Секретные приметы

Изменить размер шрифта

И в шутку, но всерьез, по-женски о Бабах, по-бабьи о Женском. Всем женщинам, дамам и сударыням, знающим о разделении прекрасного пола на два прекрасных лагеря, Женщин и Баб, посвящается. Как отличить Женщину от Бабы, как идентифицировать две сущности, живущие в каждой женщине. Состояние Женщина VS Баба – ищем отличия. Как не поступит настоящая Женщина, и какие поступки – удел настоящих Баб.

Как отличить Женщину от Бабы: Секретные приметы

1. Женщина не бегает

Она ходит величаво и плавно, неспешно ступая, даже если спешит. Она не опаздывает на работу, на свидание и в кафе. Она не опаздывает – она задерживается.

Она не опаздывает – она задерживается.

А еще она не лезет без очереди: лезущая без очереди Женщина – лексический парадокс. Она не прыгает в последний вагон уходящей электрички, но может грациозно впорхнуть. Она не толкается в метро, пытаясь занять место: ей его уступают! Потому как настоящим женщинам место уступают все – даже Бабы.

2. Женщина не спорит

Она знает: она права – права всегда. А если не права, это не повод для спора: она оставляет за собой право на ошибку.

Женщина не спорит.

С пеной у рта правоту доказывать – не по-женски. Жертвовать женственностью ради правоты – удел Баб.

С подругой и шефом, с ребенком и супругом – она не будет спорить. Она мудро согласится, виртуозно уйдет от вопроса, мягко сгладит напряжение. Она сделает все, чтобы по-бабьи не спорить: спорить – не Женское дело!

3. Не ноет и сор из избы не выносит

У нее все хорошо, у нее все лучшее: лучший муж или возлюбленный, лучшие дети и лучшая свекровь. У нее отличная работа, воспитанная собака и милые соседи. Для окружающих это именно так, даже если супруг – домашний тиран, свекровь – монстр, а у детей вялотекущий подростковый период со всеми вытекающими.

Настоящая женщина…

Есть дела личные, которые не обсуждаются даже в женском коллективе. Да и по-бабьи на судьбу сетовать подруженькам, живо тебе косточки перемоющим – дело неблагодарное. Бабские разговоры до добра не доводят. И не Женское это дело – Бабьи слезы лить!

4. Она держит спину

Она умеет держать спину во всех доступных смыслах. Держит спину, величаво ступая на высоченной шпильке, даже если у нее болит спина. Она не сутулиться под ношей бабьих сумок, и бремя безденежья, детских болезней и семейных дрязг не опустит ее ровные плечи.

Женщина всегда гордо держит спину.

А Баба? А Бабу нелегкая жизнь сгибает в три погибели. Нет, ей не тяжело – просто так удобнее. Согнувшись, проще сетовать на горькую бабью судьбинушку, по-бабьи охать, что не по рукам ноша – и заодно ношу бросить.

Психологи назвали бы это отказом от ответственности. Женщину названия не интересуют: она в ответе за свою жизнь, за жизненный груз, который несет.

Она просто держит спину – при любых обстоятельствах, под любой ношей, под любыми ударами бабьей судьбы. Потому что держать спину – это красиво, это правильно, это по-женски.

5. Лучше быть, чем казаться

Она не выглядит наряженной. Ей не нужно одевать все лучшее сразу, подчеркивая статус “хорошо одетой”. Она хороша и в простенькой блузе, и – о ужас! – гламурна в китайских джинсах. Она выглядит достойно вне зависимости от гардероба и состояния кошелька. Она вне моды – это лучше, чем казаться “модной”, согласитесь.

Поэтому она:

  • не покупает брендовые вещи, которые не по карману;
  • умеет жить по средствам, а выглядеть дамой со средствами неограниченными;
  • не “тянет” от зарплаты до зарплаты, чтобы подчеркнуть статус “одетой модно”, как это делают истинные Бабы.

Но Женщине не нужны психологические изыскания. Почему? Все просто: ей незачем что-то доказывать. Даже себе: доказывать значимость брендовой сумочкой – Бабий удел.

6. Ей нравится, что можно быть смешной…

Женщина не ищет повода блеснуть эрудицией, ошеломить интеллектом. Она не плетет вязь глубокомысленных фраз, не сыпет без устали искрометными шутками. Она даже может позволить себе быть наивной глупышкой!

Она знает: простота – лучше нарочитой мудрости, а выпячивание интеллекта – удел простых Баб, которым выпячивать больше нечего.

Она признает ошибки и промахи, потому как мудрая – даже если не слишком эрудированная. Она не прячет пробелы в образовании: намек на них не станет ударом по самолюбию.

“Мне нравится, что можно быть смешной…”

Зачем она это делает? Она принимает себя любой, и любит себя любой. Любит в богатстве, бедности, болезни, здравии. И даже глупой любит. Остальное – удел неумных Баб, глупых при всей своей эрудиции.

7. Не боится быть Бабой

Она знает, что состояние Женщина либо Баба – состояние лабильное, перманентное. И что это две половинки одной сущности – увы, взаимозаменяемые. Поэтому и не судит тех, в ком говорит Баба, и не стремится эту Бабу перекричать.

Она знает: Женщин в чистом виде нет в природе. Их не увидишь даже в зеркале.

А еще она уверена: все мы разные. И любая классификация женской личности – самоирония, по-бабьи беззлобная, по-бабьи добродушная. Или просто добрая – просто по-женски.

Источник: stil.mirtesen.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

  • Золотой век Зои Богуславской
    Зоя Богуславская – знаменитая российская писательница, эссеист, искусствовед и литературный критик, автор многочисленных российских и зарубежных культурных проектов, заслуженный работник культуры РФ.
  • БАМ – ССО – ВЛКСМ
    На прошлой неделе побывал сразу на нескольких мероприятиях, связанных с аббревиатурами, вынесенными в заголовок, и нахлынули воспоминания. Правда, они (воспоминания) выстроились в голове в обратном порядке, нежели в заголовке. Впрочем, так и было в истории. И в жизни…
  • Чутье. Рассказ Владислава Огаркова
    Эту историю поведал Эдуард Копица, мой знакомый, живший в северном Усть-Илимске. Водитель грузовиков и автобусов, простой и светлый человек, он очень любил природу и многое знал о ней. Увы, ушедший туда, откуда не возвращаются.
  • День Победы: страницы жизни Виктора Секерина
    Виктор Павлович Секерин в 70-е годы заведовал кафедрой и аспирантурой на факультете иностранных языков КГПИ. Он поражал эрудицией, смелостью, раскованностью, ораторским мастерством. Сердце его не выдержало перегрузок в 58 лет. О его жизни и пойдет речь.
  • Защитники, или Воспоминания новоявленного бравого солдата Швейка о превратностях воинской службы
    Почти вся история человечества прошла в войнах и вооруженных конфликтах. Причин тому множество, всех их и не перечислить, да и такой задачи автор не ставит. Куда интереснее вопрос о роли подготовки военных кадров для успешной защиты Отечества. Автору на примерах своей биографии представилась возможность рассказать, как его в очень давнюю эпоху готовили защищать свою страну. И первым моим рассказом будет повествование о начале моей воинской «карьеры» в послевоенной Одессе. Александр Табачник
  • Не судьба?
    Судьба некоторых книг складывается словно по драматическому сюжету. Недавно мне довелось ознакомиться с повестью Г.П. Баранова «Злой Хатиман. Записки военного разведчика», которая могла прийти к читателям ещё в конце 80-­х. Но не пришла. И вот тут интересно разобраться – почему...
  • Фронтовик, писатель, гражданин: сто лет Виктору Астафьеву
    1 мая исполнится 100 лет со дня рождения Виктора Астафьева
  • Какой была в СССР бытовая техника
    Президент Владимир Путин сказал, что «в СССР выпускали одни галоши». Такое высказывание задело многих: не одними галошами был богат Советский союз, чего стоила бытовая техника!
  • 90-е: лихие или бурные?
    «Эта песня хороша – начинай сначала!» – пожалуй, это и о теме 1990-х годов: набившей оскомину, однако так и не раскрытой до конца.
  • «…Я знаю о своем невероятном совершенстве»: памяти Владимира Набокова
    Владимир Набоков родился в Петербурге 22 апреля (10 апреля по старому стилю) 1899 года, однако отмечал свой день рождения 23-го числа. Такая путаница произошла из-за расхождения между датами старого и нового стиля – в начале XX века разница была не 12, а 13 дней.
  • «Помогите!». Рассказ Андрея Хромовских
    Пассажирка стрекочет неумолчно, словно кузнечик на лугу:
  • «Он, наверное, и сам кот»: Юрий Куклачев
    Юрий Дмитриевич Куклачёв – советский и российский артист цирка, клоун, дрессировщик кошек. Создатель и бессменный художественный руководитель Театра кошек в Москве с 1990 года. Народный артист РСФСР (1986), лауреат премии Ленинского комсомола (1980).
  • Эпоха Жилкиной
    Елена Викторовна Жилкина родилась в селе Лиственичное (пос. Листвянка) в 1902 г. Окончила Иркутский государственный университет, работала учителем в с. Хилок Читинской области, затем в Иркутске.
  • «Открывала, окрыляла, поддерживала»: памяти Натальи Крымовой
    Продолжаем публикации к Международному дню театра, который отмечался 27 марта с 1961 года.
  • Казалось бы, мелочь – всего один день
    Раз в четырехлетие в феврале прибавляется 29-е число, а с високосным годом связано множество примет – как правило, запретных, предостерегающих: нельзя, не рекомендуется, лучше перенести на другой год.
  • Так что же мы строим? Будущее невозможно без осмысления настоящего
    В ушедшем году все мы отметили юбилейную дату: 30-ю годовщину образования государства Российская Федерация. Было создано государство с новым общественно-политическим строем, название которому «капитализм». Что это за строй?
  • Первый фантаст России Александр Беляев
    16 марта исполнилось 140 лет со дня рождения русского писателя-фантаста Александра Беляева (1884–1942).
  • «Необычный актёрский дар…»: вспомним Виктора Павлова
    Выдающийся актер России, сыгравший и в театре, и в кино много замечательных и запоминающихся образов Виктор Павлов. Его нет с нами уже 18 лет. Зрителю он запомнился ролью студента, пришедшего сдавать экзамен со скрытой рацией в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика».
  • Последняя звезда серебряного века Александр Вертинский
    Александр Вертинский родился 21 марта 1889 года в Киеве. Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок – сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи.
  • Николай Бердяев: предвидевший судьбы мира
    Выдающийся философ своего времени Николай Александрович Бердяев мечтал о духовном преображении «падшего» мира. Он тонко чувствовал «пульс времени», многое видел и предвидел. «Революционер духа», творец, одержимый идеей улучшить мир, оратор, способный зажечь любую аудиторию, был ярким порождением творческой атмосферы «серебряного века».