Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...
28 июня 1946 года на Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей «Победа». Эта машина стала первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации.
Для 40-х годов «Победа» отличалась великолепной отделкой и оборудованием. Бескрылая форма кузова позволяла максимально расширить внутреннее пространство и сделать салон более комфортным. В отделке приборной панели использовался серый, коричневый и белый пластик. Из него также были сделаны руль, рукоятки и кнопки. Сама панель была отштампована из стального листа и окрашена под цвет кузова. На ней располагался спидометр, указатель уровня бензина и другие приборы.
Пассажиры могли расположиться н креслах с пружинами и мягкой набивкой, которые обтягивали шерстяными тканями. Передний диван можно было перемещать в продольном направлении и закреплять в положении, удобном водителю. В «Победе» был отдельный от салона багажник, доступ в который осуществлялся снаружи, через подъёмную крышку. В машине установили противосолнечные козырьки, пепельницы и прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением. Для тех лет это всё было новшеством.
Вторую серию автомобилей оснастили отопителем с антиобледенителем лобового стекла, а в третьей серии появился радиоприёмник с антенной, расположенной над лобовым стеклом.
«Победу» выпускали на Горьковском автомобильном заводе до 1958 года, и всего было выпущено более 240 тысяч автомобилей.
Исторические факты о «Победе»
Прообраз «Победы» появился в 1941 году. Это был Opel Kapitan образца 1938 года, отбитый у вермахта силами Красной Армии и доставленный на Горьковский автозавод им. Молотова.
Сразу после победы под Сталинградом, в феврале 1943 года, завод получил официальное правительственное задание на проектирование нового авто. Ведущим конструктором по кузову стал Андрей Кириллов, компоновка машины производилась под руководством Бориса Кирсанова.
Над формой автомобиля работал художник-график Вениамин Самойлов, который создал обтекаемый кузов с утопленными фарами и без выступающих крыльев. Предполагалось, что двигателем в этом проекте будет шестицилиндровый ГАЗ-11, аналог американского танкового двигателя «Додж Д5».
Предполагалось, что название нового автомобиля будет «Родина». Иосиф Виссарионович задал конструкторам вопрос: «А сколько будет стоить Родина?». После этого «Родину» продавать никто бы не решился. Название предложили заменить на «Победу». Сталин, заявив: «Невелика победа…», все же дал согласие, и первый серийный автомобиль с одноименным названием сошел с конвейера 21 июня 1946 года.
По дизайну он напоминал вариант fastback, использовавшийся в то время немецкими и итальянскими автодизайнерами, но был более совершенен. Просто поражал коэффициент аэродинамического сопротивления. Он был на уровне гоночных авто тех лет – всего 0,34.
То, что на Западе вошло в нормы автодизайна с 50-х годов и даже до нынешнего времени, появилось в СССР уже в 1943 году. Наша отечественная «Победа» стала прообразом многих западных автомобилей. Одним из них является британский Standard Vanguard 1947 года.
В 1950 году под руководством бывшего авиаконструктора Смолина была создана «Победа-спорт», позволявшая развить мощность до 105 л.с. В 1955 году вышла третья серия «Победы» с усовершенствованной ходовой частью, обновившимся салоном и новым радиатором в стиле американских авто 1948-50 годов.
В 1955 году создатель легендарного ГАЗ-69, Григорий Вассерман, предложил соединить «Победу» и «газик». Хрущев, одержимый освоением целины, одобрил эту идею, и в короткий срок, всего за три дня, был готов проект внедорожной «Победы» - ГАЗ-М72. Это был первый в мире внедорожник с безрамным комфортабельным кузовом, который превосходил рамный «Виллис Стейшн», являвшейся родоначальником такого класса автомобилей, как по комфорту, так и по проходимости.
Последняя модификация «Победы» - «Победа-НАМИ», над которой работал дизайнер Юрий Долматовский, в 1956 году так и не попала на конвейер. В этом году уже были начаты проекты новой легенды – автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Но, несмотря на это, производство «Победы» было полностью остановлено только в 1958 году. Выпуск польского варианта «Победы», получившего название «Варшава», был начат в 1951 году и продолжался вплоть до 1973 года.
В Лиссабоне сошел с рельсов фуникулер Глория, погибли 15 человек, около 20 человек пострадали. На железнодорожном пути оборвался один из тросов, в результате чего трамвай скатился с крутого холма и врезался в здание.
В России за последнее десятилетие детская смертность снизилась почти в два раза, заявил министр здравоохранения Михаил Мурашко. По словам госчиновника, в стране был достигнут исторический минимум показателя младенческой смертности.
Врач и телеведущая Елена Малышева рассказала в эфире программы «Жить здорово!» на Первом канале об удивившем ее случае, который произошел, когда она работала на радио.
О чем общаются сильные мира сего без протокола и без прицелов камер узнать хотели бы многие. И это удалось сделать в отношении лидеров России и КНР Владимира Путина и Си Цзиньпина. Так, на параде в Пекине телевизионщики не выключили один из микрофонов. И в это время главы государств поговорили о бессмертии.
Кассационный суд отклонил жалобу рожденной в сталинской ссылке 77-летней Елизаветы Михайловой — дочери репрессированных москвичей, родившейся в ссылке.
Мальчик, чью руку оторвало эскалатором, хорошо перенес операцию. Конечность сохранить не удалось: сильно раздробило кость. Сейчас малыш учится обходиться одной левой.
Что только не выдумывают мошенники, чтобы залезть в карманы россиян. Один аферист, например, использовал образ губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и выманил у 84-летнего пожилого мужчины 20 миллионов рублей.
С 15 сентября этого года Поднебесную россиянам можно будет посещать без визы. Это пробная политика, которая будет действовать до 14 сентября следующего года.