Инициативная группа Театра на Литейном, который планируют объединить с Театром на Васильевском в рамках программы оптимизации, в очередной раз обратилась к президенту Владимиру Путину с открытым письмом. В обращении подчеркивается, что оно может статьпоследним. Активисты вновь просят спасти театр.
В пиcьме рассказывается о выступлении главы государства в эфире "Первого канала", где он заявил, что под прикрытием оптимизации не дозволительно снижать доступность важных социальных услуг и механически уменьшать объемы их оказания. По словам представителей театра, учреждение переквалифицируют в филиал Театра на Васильевском именно "механически", то есть присвоение Театру на Литейном статуса филиала фактически уничтожает его.
При этом руководство учреждения культуры уже встречалось с председателем комитета по культуре Ленобласти Натальей Кононенко и руководителем Театра на Васильевском Владимиром Словохотовым, чтобы выяснить причины такого решения.
"В ходе этой "встречи" мы пытались задавать вопросы. Мы пытались понять, в чем же суть оптимизации, если, как обещал Владимир Словохотов, никто, кроме нескольких представителей финансово-хозяйственной части не будет уволен. Если вместо двух дирекций отдельных театров будет работать три дирекции, включая генеральную. Если будут в два раза увеличены зарплаты. В чем суть объединения именно в данный момент, в чем причина такой поспешности, если Владимир Словохотов сам признается, что у него нет сейчас конкретного предложения по художественному руководству именно Театра "На Литейном", а значит — нет никаких представлений о перспективах развития театра", — отмечается в письме.
"Мы выявили массу противоречий в словах Кононенко и Словохотова, — поясняют представители Театра на Литейном. — Наталья Кононенко говорит, что театры сохранят свою самостоятельность. А Словохотов утверждает, что художественное и финансовое руководство будет осуществлять он. Сначала будущий гендиректор обещал коллективу, что никто не будет уволен, а потом проговорился, что обещал не увольнять в течение года. В начале беседы позиционировалось, что изменения коснутся только финансовой части, а к концу выяснилось, что вся, в том числе и творческая власть будет сосредоточена в руках Словохотова".
По словам сотрудников учреждения, доверия к такому директору нет.
Ранее они уже отправляли официальное письмо ныне исполняющему обязанности губернатора Ленобласти Александру Дрозденко, но ответ так и не был получен.
Правительство Ленобласти настаивает на необходимости объединения Театра на Литейном и Театра на Васильевском. Коллектив Театра на Литейном выступил против этого шага, написав открытое письмо президенту Владимиру Путину. В документе сотрудники учреждения просят не делать его филиалом. Эксперты считают: слияние может привести к тому, что Театр на Литейном и вовсе прекратит свое существование.
«Демократия – это когда у людей есть возможность голосовать», – заявил в ходе одного из недавних брифингов российский министр иностранных дел Сергей Лавров. Звучит вроде бы убедительно: и вправду, ну какая демократия без голосования? Но при ближайшем рассмотрении выходит, что характеристика неточная и неполная.
90 лет назад родился Олег Табаков. Он стал выдающимся актером театра и кино, талантливым режиссером и вдумчивым педагогом, который подготовил не одно поколение артистов.
В Каменске-Уральском произошёл необычный случай: 16-летняя девушка вышла замуж за 65-летнего профессора юридических наук из местной юридической академии, проживающего в Ноябрьске. Инициатором брака выступили мать и бабушка Александры, рассчитывавшие на финансовую поддержку и возможность получения жилья. Однако этот брак не принес счастья — спустя несколько лет Александра смогла развестись и встретить новую любовь, пишет life.ru
Будущий основатель «МММ» появился на свет 11 августа 1955 года в Москве. Как заявлял сам Мавроди, в детстве у него была феноменальная память и он побеждал на олимпиадах по физике и математике. В МФТИ, как хотел, не поступил. Но был зачислен в МИЭМ на факультет прикладной математики.
Могут ли привести к войне разногласия по поводу трактовки истории? Еще как могут, но дело тут не столько в большой любви операторов политических систем к истории, сколько в стремлении удержать власть.
Константин Демидов – автор двух поэтических сборников: «Признание» (2003), «Есть у сердца Родина» (2021). Его стихи публиковались в сборниках поселка Большой Луг, Шелехова и Москвы.
С этим нашим автором – Виктором Калинкиным наш читатель уже знаком (его рассказ «Сирота» был опубликован в апрельском номере «Перевала»). Виктор Николаевич родился в 1950 году в Забайкалье, окончил отделение журналистики ИГУ в 1978 году, работал в районных, городских и областных газетах. С 1982 по 2002 год был собственным корреспондентом центральной газеты «Лесная промышленность» по Иркутской области. Виктор Николаевич – автор документальных книг «Гигант на Ангаре», «Помним Братск», многих очерков, опубликованных в журналах и коллективных сборниках. Его рассказы печатались в газетах и в литературно-художественных изданиях, в том числе и в альманахе «Сибирь» в 80-е годы. Позже в разные годы выходят сборники его рассказов: «Колокола», «Случайный прохожий» и сборник стихов «Возвращение в деревню». Сегодня мы познакомим вас с новым его рассказом «Юркина любовь».
От редакции: В июле 1961 года началось наполнение Братского водохранилища. После его завершения уровень Ангары поднялся в иных местах более чем на 100 метров, и Братское водохранилище стало самым крупным в мире искусственным водоемом, который поглотил бесчисленное количество мелких и крупных деревень.