Расстрел царской семьи – ритуальное убийство? |
25 Сентября 2020 г. |
В 2015 году Следственный комитет России начал новое дело по факту убийства членов царской семьи, произошедшего в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге. Следователи заявили, что в числе прочих также будет рассматриваться версия ритуального убийства. Особый смыслПо результатам предыдущего расследования убийства членов царской семьи и их приближенных, закончившегося в 1998 году, было заявлено, что преступление совершено не на религиозной или оккультной почве, а на политической. Тем не менее, сегодня все громче звучат голоса тех, кто видит в убийстве царя ритуальный характер. Среди них и митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов), правда, сам священнослужитель относится к этой версии с осторожностью. «Убийство было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение» - заявил владыка Тихон, - «Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского императора изучается, в том числе, и мотив ритуальной составляющей». На вопрос, «какие могут быть ритуальные смыслы у большевиков?», Тихон ответил: «А разве мавзолей Ленина – это не сакральное, не символическое, не ритуальное явление?». По словам владыки, немало лиц причастных к расстрелу видели в убийстве последнего русского царя «особый ритуал возмездия, гревший их сердце высоким значимым смыслом, причем совершенно индивидуальным, в зависимости от личных культурных, политических, классовых, национальных и каких угодно позиций». Особый смысл сторонники «ритуальной» версии придают названию места, где была убита царская семья. Совсем не случайно, по их мнению, свой венценосный путь Романовы закончили в Ипатьевском доме, так как убийцы решили придать символическое значение уничтожению династии, призванной на царство в Ипатьевском монастыре Костромы. Загадочные символыЗаявление Тихона вызвало резкое негодование в среде еврейских общественных организаций. Так, председатель еврейских общин России Александр Борода заявил, что в 90-е годы прокуратура подтвердила бездоказательность версии о ритуальном убийстве евреями царской семьи, и можно только сожалеть, что эта тема поднимается вновь. Возникает вполне резонный вопрос: А причем здесь евреи? На то есть две причины. Во-первых, среди руководителей расстрельной команды были лица еврейской национальности. К примеру, Яков Юровский, непосредственный руководитель расстрела, был этническим евреем, хотя и крещён как христианин-лютеранин. Иудеем был Филипп Голощёкин, один из организаторов убийства и участник ликвидации тел расстрелянных. Вторая и более веская причина – таинственные символы на стене подвала Дома Ипатьева, появившиеся после расстрела Романовых. Николай Соколов, назначенный в феврале 1919 года «Верховным правителем России» адмиралом Александром Колчаком для производства следствия по делу об убийстве царской семьи, зафиксировал в протоколе наличие каких-то странных знаков, однако не смог расшифровать их. Все начал оккультистВ 1925 году оккультист Михаил Скарятин опубликовал в эмиграции брошюру «Жертва», в которой представил расстрел царской семьи как ритуальное убийство, совершенное якобы семитами с целью «разрушения всемирно установленного порядка и порабощения озверевшего человечества». В ней он предложил свою расшифровку надписи. Что же якобы было начертано на стене? Надпись якобы состоит из 4-х знаков. По мнению Скарятина, первые три символа были взяты из древнееврейского, самаритянского и греческого алфавитов и якобы означали соответственно: главу церкви, главу народа и главу государства. Четвертый кабалистический знак якобы со смыслом «приказ выполнен». Кроме символов на стене был якобы оставлен фрагмент из стихотворения Генриха Гейне на немецком: «Belsatzar ward in selbiger Nacht Von seinen knechten ungeracht». Что в переводе может звучать как, «Белый царь (прозвание, которое давалось восточными народами русским царям, начиная с Ивана Грозного) был убит этой ночью своими слугами». Оккультист Скарятин решил, что смысл послания таков: «Здесь, по приказу тайных сил, царь был принесён в жертву для разрушения России. О сем извещаются все народы». Очевидцы вспоминали, что незадолго до 17 июля 1918 года комендант Дома особого назначения Яков Юровский якобы полностью сменил «русскую» охрану на «еврейскую», и вскоре туда прибыл еврей «с чёрной, как смоль бородой», по слухам из Москвы. «Вот вероятный автор надписи, сделанной после убийства», – предполагает в своей книге «Последние дни Романовы» английский журналист Роберт Вильтон, работавший в дни падения империи в России. Доказательств нетЧто может ещё свидетельствовать в пользу каббалистическо-иудейской версии убийства? Ее сторонники отмечают, что накануне Первой мировой войны в России распространялась открытка – каббалист с жертвенным петухом. У петуха – голова государя Николая II с императорской короной. Надпись гласила: «Да будет это моим жертвоприношением» – ритуальные слова, произносимые перед закланием. Примечательно, что во Франции можно было тогда купить масонский журнал, где изображался Николай II с отрезанной головой и надписью «Святая Русь». Не многие знают, что оккультные корни убийства императорской семьи искали в нацисткой Германии. В 1946 году в архиве Рейхсканцелярии было найдено уголовное дело Соколова. Один из идеологов рейха Альфред Розенберг собирался использовать материалы следствия для пропаганды борьбы с евреями, однако не смог найти в убийстве русского царя признаков иудейского ритуала. «Ритуальную» версию также разрабатывал колчаковский генерал Михаил Дитерихс. Он даже утверждал, что головы расстрелянных (всех или только государя, наследника и царицы) были отделены от тел и отправлены в Москву, где их демонстрировали членам советского правительства, а позднее заспиртовали. Однако, российские следователи отмечают, что «нет ни одного документа, ни одного косвенного указания участников этих событий об отсечении головы». Следственный комитет Российской Федерации, который в том числе займется версией ритуального убийства, будет проводить психолого-историческую экспертизу с участием российских ученых, архивистов и представителей церкви. Возможно, результаты этого расследования прольют хоть немного света на это загадочное дело. При расследовании убийства, наверное, имеют право на существование самые разные версии, в том числе и ритуального характера. Лишь бы к правде они хоть как-то приблизили это таинственное дело. Жалко царя и его семью. Страшный конец, чудовищная расправа, которые никто из этих людей не заслуживал. Еще в связи с поднятой темой читайте также:
|
|