11 ноября 2014 года кировский регион ГЖД сообщил об отмене остановок на 10-и пригородных маршрутах.
Как поясняет ведущий специалист по связям с общественностью Кировского региона ГЖД Наталья Буторина, с 17 ноября из-за снижения числа пассажиров в зимний период на нескольких пригородных маршрутах отменяются остановки:
1. № 6374 / № 6474 сообщением Киров - Яр - Глазов отменяются остановки по станции Полой, Мутница, Конып, 1025 км, Черноус;
2. № 6359 сообщением Киров - Ежиха отменяются остановки по станции Ломовская, Чухломинский, Дачная, Лянгасово П.Б, Цапели, 932 км, 930 км, Социалистический, 907 км, 892 км, 792 км, 789 км, 779 км, Ежуры, 767 км;
3. № 6529 сообщением Котельнич - 2 - Урень отменяются остановки по станции 792 км, 789 км, 779 км, 767 км;
4. № 6358 сообщением Пижма - Киров отменяются остановки: 753 км, Ежуры, 779 км, 789 км, 792 км;
5. № 6556 сообщением Шахунья - Котельнич - 2 отменяются остановки: 767 км, 779 км, 789 км, 792 км;
6. № 6366 сообщением Ежиха - Киров отменяются остановки: 767 км, Ежуры, 779 км, 789 км, 792 км;
7. № 6368 сообщением Пижма - Киров отменяются остановки: 779 км, 789 км, 792 км;
8. № 6365 сообщением Киров - Пижма отменяются остановки: 792 км, 789 км, 779 км;
9. № 6367 сообщением Киров - Пижма отменяются остановки: 792 км, 789 км, 779 км, Ежуры, 753 км;
О сокращении остановок ГЖД объявляла и в начале этого года. Тогда с 30 января 2014 года были выведены из расписания остановки пригородным поездам № 6524, № 6551, № 6565, № 6358, № 6364. О необходимости сокращения пригородных маршрутов говорил в сентябре глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Альберт Запольских: ««Основная часть затрат на пассажирские перевозки электричками лежит на плечах региона. Жители не ездят по экономически обоснованным тарифам, но могут себе позволить ездить дешевле. Поэтому разница выплачивается из областного бюджета».
Также глава департамента отметил, что парк электропоездов серьезно устарел, и выходов из сложившейся ситуации существует только два: «Нужно искать внебюджетные источники финансирования железнодорожного сообщения, - сообщил он. - Или максимально снизить объем перевозок по железной дороге и пересадить людей на автотранспорт».
Исполнилось 130 лет со дня рождения Леонида Утёсова. Он не считал себя певцом, говорил, что голоса как не было, так и нет, но в то же время добавлял, что поет сердцем.
Иркутский городской совет ветеранов и газета «Мои года» начинают печатать воспоминания людей, в детстве узников фашистских концлагерей. Сейчас они живут в Иркутске.
На оргкомитете администрации Иркутска под руководством мэра Руслана Болотова по подготовке к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне еще в феврале было принято решение о проведении в городе ряда мероприятий.
– Летать стали на «боингах», свои авиазаводы еле-еле существовали, и только потому, что армия не могла остаться без истребителей, бомбардировщиков. А профсоюз не помог и не вступился, он завял, о нем у нас даже никто не вспоминает. Вы-то лучше меня это знаете, – она понимающе взглянула на Свистунова. – Муж с завода не стал уходить, иногда по вечерам и даже в праздники занимался извозом на машине, как говорят у них, таксовал. Слава богу, гараж рядом с домом… удобно. Я ужасно переживала, потому что он чаще всего выезжал вечером, сейчас такой беспредел, бандит на бандите… Выживали кое-как, а потом неожиданно поступил заказ, и работа появилась, не в таком объеме, как раньше, но жить стало получше.
Будущий народный артист СССР, один из лучших актеров советского кинематографа («король и шут в одном лице») родился 28 марта 1925 года в деревне Татьяновка – ныне это Шегарский район Томской области – в семье Михаила Петровича Смоктуновича и Анны Акимовны Махневой, в которой был вторым из шестерых детей.
Это было не сегодня, а сегодня рассказано, то есть вошло в этот солнечный день, как явь. Могло случиться вчера, а не более пятидесяти лет назад, как на самом деле. Есть большая разница: одно – когда о чем-то рассказывает очевидец, другое – когда рассказывают о том времени, когда его очевидцев ни одного не осталось. В первом случае давнее полно неостывшего трепета, и слова, о нем сообщающие, наполнены воздухом и дыханием.
Еще в апреле 2020 года дума Иркутска обратилась к руководству страны с инициативой о присвоении посмертно звания Героя Российской Федерации уроженцу Прибайкалья, летчику Николаю Ковалеву за подвиги, совершенные в период Великой Отечественной войны.
Он пришел домой подавленным. Работы больше нет. Вставали простые жизненные вопросы: на что жить, есть, пить. Нависла пустота, в душе пропасть, казалось, что наступила непоправимая безвыходность.
Точнее было бы назвать эту статью «Вопль беспомощного пенсионера!». А заодно и засвидетельствовать еще, что та ценовая интервенция, которая и невооруженным глазом видна каждому и повсюду на ценниках, вовсе даже и не ползучая, а прямо-таки скачущая во весь опор!
Дмитрий Гаврилович Сергеев (07.03.1922 – 22.06.2000) после окончания Омского пехотного училища в звании младшего лейтенанта воевал на Брянском фронте командиром стрелкового взвода. В составе 1-го Белорусского фронта дошел до Берлина. Был награжден орденом «Отечественной войны» II степени, медалями «За боевые заслуги», «За взятие Берлина».
Ох, и дорого же стало болеть в нашем «социально ориентированном государстве»! Я уж не говорю про «гениально» организованную систему медицинской помощи, когда граждан просто толкают обращаться в платные клиники из-за того, что в государственных не хватает врачей.
Юлию Борисову считают настоящей легендой, ослепительной звездой театральной сцены. Таких актеров, как она, единицы, но благодаря их творчеству этот мир становится светлее и добрее. В Борисову были влюблены все ее партнеры, но она ни разу не предала тех, кого любит – ни семью, ни родной театр, которому отдала семьдесят лет своей жизни.