НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-28-05-18-52
Ставки по вкладам на протяжении продолжительного времени радовали россиян. Однако к концу марта она упала почти на два процентных пункта по сравнению с наибольшим ее значением в конце 2024-го...
2025-03-18-03-57-49
Работодатели завладеют правом привлекать к деятельности детей с 14 лет во время летних каникул в выходные дни. Об этом говорится в поправках ко второму чтению, которые планирует поддержать комитет...
2025-03-19-04-48-33
В Симферополе, столице Республики Крым, произошёл удивительный случай с шестилетним мальчиком. Он отправился гулять на детскую площадку, но в итоге оказался в...
2025-03-20-07-07-26
Заниматься тхэквондо Самьюкта Нараянан из Индии начала еще в трехлетнем возрасте. Откуда такое рвение? Это просто следование проторенному пути родителей, которые управляют Мадурайской академией...

"Москвичу-400" исполняется 68 лет

04 Декабря 2014 г.

rul

Ровно 68 лет назад, 4 декабря 1946 года, на Московском заводе малолитражных автомобилей был собран первый легковой автомобиль "Москвич-400". Четырехместная "легковушка" развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля "Опель-Кадет К38".

Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин — "Опель-Кадет К38" понравился ему еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный "КИМ-10", который был спроектирован по модели компактного автомобиля "Форд Перфект". Зато "Опель" его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.

 Moskvich 400

Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой "КИМ-10-52". Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен, пишет Calend.

После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы "Опель", на основе которых и был изготовлен "Москвич-400".

В 1947 году началось серийное производство автомобиля, он выпускался до 1954 года, а затем на смену ему пришел "Москвич-401", выпускавшийся 2 года и отличавшийся более сильным мотором.

За годы производства "Москвича-400" всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. В 1956 году место на конвейере заняла новая конструкция — "Москвич-402".

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!