НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-11-06-03-34
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...

"Москвичу-400" исполняется 68 лет

04 Декабря 2014 г.

rul

Ровно 68 лет назад, 4 декабря 1946 года, на Московском заводе малолитражных автомобилей был собран первый легковой автомобиль "Москвич-400". Четырехместная "легковушка" развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля "Опель-Кадет К38".

Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин — "Опель-Кадет К38" понравился ему еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный "КИМ-10", который был спроектирован по модели компактного автомобиля "Форд Перфект". Зато "Опель" его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.

 Moskvich 400

Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой "КИМ-10-52". Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен, пишет Calend.

После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы "Опель", на основе которых и был изготовлен "Москвич-400".

В 1947 году началось серийное производство автомобиля, он выпускался до 1954 года, а затем на смену ему пришел "Москвич-401", выпускавшийся 2 года и отличавшийся более сильным мотором.

За годы производства "Москвича-400" всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. В 1956 году место на конвейере заняла новая конструкция — "Москвич-402".

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!