Металлические опоры под будущий забор внезапно появились вокруг большого массива из гаражей в Южном микрорайоне Хабаровска. Как считают местные жители, таким нехитрым способом кто-то хочет организовать там гаражный кооператив, чтобы взимать плату с людей за охрану, сообщает корр. ИА AmurMedia.
В Южном микрорайоне Хабаровска, во дворе жилого дома, находящегося по адресу улица Панфиловцев, 34, еще с советских времен стоят около 100 металлических и железобетонных гаражей. Никакого гаражного кооператива там никогда не было, просто стояли боксы в несколько рядов на протяжении многих лет. Все гаражи были официально зарегистрированы и находились в собственности у их владельцев, за них они платили налоги на землю.
Но сейчас все изменилось – во вторник, 21 октября, к гаражам приехали неизвестные люди и всего за один день установили по всему периметру металлические столбы, являющиеся опорами для будущего забора. Вбив данные "сваи", неизвестные строители уехали и пока больше не появлялись на месте, и забор никто монтировать до сих пор не начал. Такое строительство очень затруднило въезд и выезд из гаражей. Столбики стоят очень близко друг к другу, и проехать между ними автомобиль не сможет. Строители оставили всего один узкий заезд в огромный массив, но расположен он в крайне неудобном месте, и водителям приходится демонстрировать чудеса фигурного вождения, чтобы проехать через него и не поцарапать свои автомобили.
По словам одного из местных жителей, являющегося собственником гаража в первой линии, создается впечатление, что кто-то хочет создать на этом месте гаражный кооператив, никого не спросив и не предупредив, чтобы взимать деньги с владельцев за охрану, которая им не нужна.
- Это просто какой-то беспредел, такого я еще нигде не видел. Во вторник утром приехали какие-то люди и за день установили столбики по периметру всего нашего гаражного массива, после чего так же быстро уехали. Кто были эти люди, никому не известно. Но, как я понимаю, они хотят обнести наши гаражи забором со всех сторон, чтобы сделать здесь гаражный кооператив и брать с нас всех деньги за его охрану. Но нам это абсолютно не нужно, мы не хотим никакого кооператива, мы несколько десятилетий отлично жили без него. А сейчас из-за этих столбиков заезжать в гараж и выезжать с него стало крайне неудобно, приходится делать крюк по бездорожью и вписываться в узкий проем между опорами, расположенный под весьма острым углом. К примеру, у меня машина большая, и она с трудом там проезжает, - рассказал автомобилист Евгений.
По его словам, возможны всего два варианта – либо это самовольныйзахват земли каким-то недобросовестным коммерсантом, либо целенаправленная акция сотрудников комитета по управлению Южным округом города Хабаровска.
- У всех из нас заключен договор аренды земельного участка, на котором стоит наш гараж, с комитетом по управлению Южным округом города Хабаровска. Мы ежегодно платим за него налоги в городской бюджет через все тот же комитет по управлению Южным округом. А сейчас кто-то пытается ограничить нам доступ к нашей же собственности, заставить платить за нее. Разве это нормально? Конечно, нет, это какой-то беспредел из 90-х годов. Как мне кажется, тут возможны всего два варианта – либо кто-то из коммерсантов, наплевав на все законы и нормы, просто решил самовольно захватить эту землю, сделав таким образом себе легкий бизнес, либо это уже руководство комитета по управлению Южным округом города Хабаровска пытается сделать из наших гаражей кооператив, опять же, не спросив и даже не предупредив нас об этом. В любом случае, это абсолютно недопустимо, никто из владельцев наших гаражей не поддерживает данное нововведение, так почему мы должны терпеть большие неудобства из-за чьей-то прихоти, - возмутился автомобилист Евгений.
От редакции: В июле 1961 года началось наполнение Братского водохранилища. После его завершения уровень Ангары поднялся в иных местах более чем на 100 метров, и Братское водохранилище стало самым крупным в мире искусственным водоемом, который поглотил бесчисленное количество мелких и крупных деревень.
На прошлой неделе исполнилось 50 лет народному артисту России, почетному гражданину Иркутской области и города Иркутска Денису Мацуеву. За свою карьеру знаменитый пианист успел покорить главные концертные залы мира, стать лауреатом множества престижных премий и наград, а также оказаться в центре политических скандалов, стоивших ему карьеры на Западе.
В истории нашего Отечества так много поводов для споров, что невольно задумываешься: это у нас история такая запутанная или мы сами, толкующие ее всяк по-своему, так ее запутали?
15 июня исполнится 15 лет как завершил свою дорогу жизни первый всенародно избранный губернатор Иркутской области Юрий Ножиков (1934–2010). О том, каким он был, вспоминает президент Фонда сохранения памяти и развития наследия Ю. А. Ножикова, заслуженный юрист РФ Юрий Курин, в прошлом – один из заместителей Юрия Ножикова в областной администрации, председатель государственно-правового комитета.
В минувшую пятницу в поселке Залари произошло, без всякого преувеличения, большое историческое событие – в районном Доме культуры «Родник» состоялась презентация книги с одноименным названием, вынесенным в заголовок этого материала, неутомимого и последовательного исследователя истории Сибири, сотрудника краеведческого музея поселка Залари Галины Николаевны Макагон.
От редакции: Как и обещали, очередной выпуск «Перевала» мы посвящаем Усольскому городскому литературному объединению имени Юрия Аксаментова. В этом году объединению исполнится уже 67 лет. Сегодня вы познакомитесь с информацией об этом ЛИТО его руководителя Инны Коноплевой, с рассказом Александра Балко и стихами поэтов-юбиляров из этого творческого объединения города Усолья-Сибирского.
Как разговаривает с нами, простыми смертными, верховная – прежде всего, федеральная – власть? Очень много комплиментов, высоких оценок в наш адрес: мол, главное богатство страны – люди.
Несмотря на то, что Восточно-Сибирская железная дорога была магистралью тыла, ее коллективу пришлось непосредственно заниматься перевозками воинских частей и соединений. В тяжелейшем для Москвы и всей страны октябре 1941года сибирские железнодорожники получили задание ГКО скрытно и как можно быстрее перебросить под Москву часть войск из Дальневосточного и Забайкальского военных округов.
В праздничном номере нашей газеты, посвященном Дню Победы, мы уже рассказывали об участнике Великой Отечественной войны Равиле Серазетдиновиче Замалетдинове, который бил врага на Западном фронте с фашистской Германией, участвовал в боях на Восточном фронте с милитаристской Японией. Сегодня – продолжение рассказа о том, как он, уже на трудовом своем фронте, за многие годы работы геологом прошел большой путь, одерживая и здесь победы при открытии новых месторождений и минералов Восточной Сибири.
Великая Отечественная не обошла ни одну семью. Если не на фронте, то у станков и в поле ковали Победу миллионы советских людей. Так и в нашей семье Кушкиных: отца не призвали в армию потому, что он работал на секретном тогда иркутском авиазаводе и имел бронь, а его папа и младший брат сражались в рядах Красной армии. Так выпало, что их мимолетная встреча произошла нежданно, но о ней они узнали лишь после... войны, когда на всю страну прогремел художественный фильм «Встреча на Эльбе».
Из старинного сибирского села Хомутово, что под Иркутском, в годы Великой Отечественной ушли на фронт 600 жителей. Почти каждый третий не вернулся. А вот его судьба сберегла.
До Великой Отечественной войны Ольга писала детские книжки, которые называли милыми, славными, приятными, но не более. А потом стала поэтом, олицетворявшим стойкость Ленинграда.
В последнее время заметил одну, на первый взгляд странную, закономерность: чем дальше от Великой Отечественной войны, тем больше к ней интерес. И не только историков (как «работающих на политику», так и свободных от этих догм) или старшего поколения, у которого война оставила неизгладимый след в судьбе.
Торжественное собрание, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне, подходило к концу. Традиционный доклад секретаря парторганизации М. Суханова, праздничный приказ начальника РЭС Н. В. Варламова с вручением грамот, премий и благодарностей – все как по накатанной дорожке, по отработанному годами сценарию, без лишних вопросов катилось к завершению, впереди ждал праздничный стол.