НА КАЛЕНДАРЕ

Синтетический коктейль - убийца молодежи

07 Декабря 2012 г.

Молодежь Хабаровского края убивают синтетические коктейли. "Молодая гвардия" и "Пивной дозор" помогают сотрудникам УМВД по Хабаровскому краю бороться с алкоголизацией населения. Об этом рассказал начальник отдела организации применения административного законодательства УМВД России по Хабаровскому краю Владимир Примаченко, сообщает AmurMedia. - Основным убийцей нашей молодежи на сегодняшний день является продукция "ягуар", которая протекает и разъедает упаковку. В интернете есть много демотиваторов на тему "ягуара" или, как его чаще называют, "яги", и мы на личном опыте, в процессе хранения, поняли, что это действительно что-то ужасное. У меня есть основания полагать, что потребители "яги", однозначно, чем-то рискуют, - говорит начальник отдела организации применения административного законодательства УМВД России по Хабаровскому краю Владимир Примаченко.

- Самое печальное, что эти напитки, в основном, пользуются популярностью у молодежи. Почему-то люди среднего или пожилого возраста не покупают эти напитки. В эти банки налита какая-то непонятная жидкость. И как это влияет на внутренние органы молодежи, вы можете себе представить, - сказал заместитель начальника отдела организации применения административного законодательства УМВД России по Хабаровскому краю Алексей Журавлев.

Отмечено, что в последнее время молодежь постепенно отказывается от идеи алкоголизма и приспосабливается к здоровому образу жизни.

В Хабаровске есть несколько организаций, помогающих сотрудниками УМВД в борьбе с правонарушениями в сфере реализации алкогольной продукции и табачных изделий. Это такие общественные организации, как "Молодая гвардия" и "Пивной дозор".

- Я бы сказал, это люди с активной гражданской позицией. Они понимают, что алкоголизация населения это плохо и стараются во всем быть примером. Их никто не обязывает, они помогают нам добровольно. Допустим, у них появилась свободная минута, они думают "Чем займемся? Ну давайте выявим факт нелегальной реализации алкогольной продукции несовершеннолетним". Они идут в магазин и смотрят, продадут им алкоголь или нет, и случае удачи звонят нам, после чего мы выдвигаемся, дабы пресечь это дело. Хотелось бы, чтобы другие организации присоединились к молодой гвардии и занимались бы тем же самым, - сказал Владимир Примаченко.