НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-11-05-15-54
Впервые в мире малыш был зачат при помощи автосистемы экстракорпорального оплодотворения. Установка может выполнять 23 ключевых этапа метода ИКСИ.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-04-23-04-52-18
Российская путешественница назвала главные места отдыха, где она чаще всего встречала пенсионеров-соотечественников. Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге на платформе...

Летающий автомобиль появится в продаже через два года

18 Марта 2015 г.

avto

Первый в мире летающий автомобиль может поступить в продажу уже в 2017 году, сообщает "Российская Газета". Разработчики проекта AeroMobil из Словакии заявили о том, что компания практически готова перейти от прототипов к полноценным транспортным средствам. Произойти это может через два года.

Проект реализуется в течение последних пяти лет. Прототип третьего поколения был представлен в октябре прошлого года. Генеральный директор компании AeroMobil Юрай Вацулик пояснил, что первые экземпляры будут стоить не менее двухсот тысяч евро.

Летающий автомобиль будет незаменим в местах с ограниченным движением, где часты пробки, а также при преодолении расстояний, которые не эффективно преодолевать на самолете - в поездках на расстояния до 400 миль. "Мы должны переместить трафик с 2D-пространства в 3D-пространство, - считает Вацулик. - Для этого есть некоторые технические, финансовые и нормативные препятствия, плюс необходимость в дополнительной инфраструктуре".

AeroMobil все еще ищет компоненты, которые позволили бы летающему автомобилю быть достаточно легким для того, чтобы летать, но и в то же время,крепким, чтобы соответствовать строгим государственным требованиям безопасности. Кстати, именно этим продиктована высокая цена аэромобиля: суперлегкие и прочные материалы - не из дешевых.

Вацулик уточнил, что AeroMobil имеет сильную поддержку со стороны Евросоюза, как с точки зрения готовности сертифицировать автомобиль, так и в плане изменения нормативно-правовой базы и возможности получения государственного финансирования.

Разработанные словаками автомобили могут использовать в качестве взлетно-посадочных полос не только автобаны, но и травяное покрытие. Им нужно всего лишь 650 футов для того, чтобы взлететь или приземлиться. В режиме наземной поездки машина может развивать скорость до 160 километров в час, а в воздухе - до 200 километров в час. Двигатель работает на обычном бензине.

В разработке применены передовые технологии, такие, как переменный угол наклона крыльев, что значительно сокращает время взлета, а также крепкая подвеска, позволяющая взлетать и садиться даже на относительно пересеченной местности. В конечный вариант аэромобиля планируется включить автопилот и современную парашютную систему.

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: