ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-12-01-26-10
Раз в четырехлетие в феврале прибавляется 29-е число, а с високосным годом связано множество примет – как правило, запретных, предостерегающих: нельзя, не рекомендуется, лучше перенести на другой...
2024-04-04-05-50-54
Продолжаем публикации к Международному дню театра, который отмечался 27 марта с 1961 года.
2024-04-11-04-54-52
Юрий Дмитриевич Куклачёв – советский и российский артист цирка, клоун, дрессировщик кошек. Создатель и бессменный художественный руководитель Театра кошек в Москве с 1990 года. Народный артист РСФСР (1986), лауреат премии Ленинского комсомола...
2024-04-04-09-35-17
Пассажирка стрекочет неумолчно, словно кузнечик на лугу:
2024-04-04-09-33-17
Елена Викторовна Жилкина родилась в селе Лиственичное (пос. Листвянка) в 1902 г. Окончила Иркутский государственный университет, работала учителем в с. Хилок Читинской области, затем в...

Когда закончится этот беспредел?

Изменить размер шрифта

Здравствуйте, уважаемая редакция! С удовольствием прочитал в вашей газете за 25 марта комментарий сообщений СМИ Дмитрия Киселёва «В суд за негатив». Вот уж точно – давно пора наказывать наши СМИ за избыток в них всякого негатива.

У меня к этому ещё одно предложение, связанное с рекламой на ТВ. Если можно, опубликуйте его. Думаю, что со мной согласятся почти все наши телезрители.

При попустительстве властей и депутатов забугорные да и наши рекламодатели на 99% скупили эфирное время на всех телеканалах и творят, что хотят. Транслируют рекламу, как правило, назойливую, бесноватую, неумную, вводящую россиян в заблуждение и принимая их, по-видимому, за каких-то дебилов. С искажением русского языка, с оглушительной громкостью, через каждые 15 минут (!) показа различных телепрограмм, шоу и фильмов. И вместо трёх минут, разрешённых законом «О рекламе», по 4–5 и более минут, сменяя центральные блоки с одной и той же рекламой на местные. Это же с ума можно сойти, если смотреть и слушать на протяжении всего дневного эфира эту бесовщину всему населению, особенно нашей глубинки, где кроме телевидения и развлечений-то больше нет. А подача и сочетание программ и рекламы? Ведь до маразма же доходит, до кощунства! Например, в программе «Суд присяжных» прерывают, словно в издёвку, вердикт присяжных заседателей или судьи, когда решается судьба человека, рекламой средства от пота и перхоти!

Я от имени моих друзей, родных и знакомых, всех заинтересованных людей уже неоднократно писал об этом депутатам госдумы, в частности Иосифу Кобзону, с просьбой внести изменения в закон «О рекламе» и транслировать её хотя бы с интервалом в 30 минут, но воз, как говорится, и ныне там. Когда же закончится этот беспредел, и закончится ли он вообще, если до этого никому нет дела?

Вот и вношу конкретное предложение, в котором ничего противозаконного нет. Каждому жителю Иркутской области, прочитавшему этот призыв и согласного с ним, в свою очередь обратиться к депутатам или в иные властные структуры с аналогичным предложением по изменению закона «О рекламе». Вода, как известно, камень точит. Когда таких обращений наберётся определённая критическая масса, может быть, наши «слуги» снизойдут до нас, своих «холопов», и изменят отношение и к своим избирателям, и к этому пресловутому закону, и к мутным дельцам, захватившим без всякой революции телевидение, в том числе и государственное, которое, по сути, должно быть общенациональным достоянием.

  • Расскажите об этом своим друзьям!