НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.

В Госдуме нашли пять причин подорожания овощей на российском рынке

16 Июля 2025 г.

Овощи – популярный продукт на столах россиян. Употреблять их можно как с обработкой, так и без нее. Только вот становятся они все недоступнее. Так, например, морковь и свекла с начала года подорожали в цене почти на 63%. Стоимость, куда ты стремишься?

В Госдуме нашли пять причин подорожания овощей на российском рынке

Ответ, почему в России подорожали овощи, нашелся в Госдуме. Пять причин озвучил парламентарий Сергей Лисовский. Во-первых, это рост издержек, из-за которых, чтобы выжить, селяне поднимают стоимость овощей. Второе – семена. Импорт их сократился, закуп производители делают через посредников. Как результат – опять же рост цен. А еще у собственных семян нет такой урожайности, как у заграничных, передает слова народного избранника «Комсомольская правда». Третье – отсутствие обоснованного прогноза урожая и потребления.

На что тогда держать ориентир? Причина №4 – торговые сети. Они ориентированы не на отечественного производителя, а на импорт. Торгсети должны иметь определенную обязательную номенклатуру товаров. Из-за отсутствия планирования и прогнозов они не знают, сколько товаров может дать внутренний рынок. И страхуют себя импортом. А если в России урожай удался, то весь в сети он не пойдет, ведь там уже есть импортная продукция. И еще одна причина – калибр. Овощи у нас в этом году меньше, есть по стандарту сетей. Производители и за меньшую цену бы были согласны продукцию выставить, но такое предложение не принято.

На нашем сайте читайте также:

По инф. Комсомольская правда

  • Расскажите об этом своим друзьям!