НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Где и когда был создан первый дизельный «движок»?

По инф. pnp.ru   
29 Января 2020 г.

28 января 1897 году был получен первый в мире дизельный двигатель, который был пригоден для серийного производства. Автором изобретения стал немецкий инженер Рудольф Дизель. Ему понадобилась семнадцать лет упорного труда для того, чтобы достигнуть успеха.

Где и когда был создан первый дизельный «движок»?

Этот работоспособный двигатель был принципиально нового типа — с воспламенением от сжатия. Инженер определил, что КПД двигателя внутреннего сгорания будет усиливаться от увеличения степени сжатия горючей смеси. При этом горючую смесь не нужно сильно сжимать, потому что в противном случае, повышаются давление и температура, и она самовоспламеняется раньше времени. И изобретать решил сжимать чистый воздух, а не горючую смесь.

Затем в цилиндр понемногу впрыскивалось жидкое топливо под сильным давлением. Так как температура сжатого воздуха достигала 600-650 °C, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Так инженер сумел значительно повысить КПД двигателя.

Кстати, в России уже независимо от Дизеля на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге русский инженер немецкого происхождения Густав Тринклер изобрёл первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором».

Еще любопытные страницы из истории:

По инф. pnp.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!