НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

До чего техника дошла: в Японии робот следит за ношением масок

20 Ноября 2020 г.

В магазине спортивной атрибутики в Осаке проходит стажировку робот по имени "Робови".

Он обеспечивает контроль над соблюдением социальной дистанции и ношением защитных масок. Машина имеет встроенную камеру и сенсоры, которые позволяют выполнять поставленные задачи.

"Робови" измеряет расстояния между покупателями с помощью лазеров. В случае нарушений издает предупреждающий сигнал и делает замечание клиентам. Машина может также распознать, что человек не носит маску.

Ученые из научно-исследовательского института современных телекоммуникаций в Киото считают, что в условиях пандемии необходимо использовать технику, позволяющую сводить личные контакты к минимуму. Это позволит предотвратить распространение коронавируса. Люди также будут меньше смущаться, когда робот попросит их воспользоваться маской.

"Робови" не только следит за порядком в магазине, он может спросить покупателя, нужно ли ему приобрести что-то конкретное. Робот запрограммирован на распознавание всех товаров, выставленных на продажу. Изготовители рассчитывают на широкое применение машины в торговых сетях.

Разработка ученых из Осаки является последним достижением в области сервисной робототехники. Пандемия привела к резкому росту продаж в Японии "лечебных роботов" "Aibo robotic dogs, разработанных компаниями Groove X Inc. и Sony Corp. Их, как правило, дарят родителям и детям в качестве замены физического контакта. Техника помогает справиться с изоляцией во время пандемии.

Да, прогресс не стоит на месте! Что же еще умеют роботы?

  • Расскажите об этом своим друзьям!