НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...

До чего техника дошла: в Японии робот следит за ношением масок

20 Ноября 2020 г.

В магазине спортивной атрибутики в Осаке проходит стажировку робот по имени "Робови".

Он обеспечивает контроль над соблюдением социальной дистанции и ношением защитных масок. Машина имеет встроенную камеру и сенсоры, которые позволяют выполнять поставленные задачи.

"Робови" измеряет расстояния между покупателями с помощью лазеров. В случае нарушений издает предупреждающий сигнал и делает замечание клиентам. Машина может также распознать, что человек не носит маску.

Ученые из научно-исследовательского института современных телекоммуникаций в Киото считают, что в условиях пандемии необходимо использовать технику, позволяющую сводить личные контакты к минимуму. Это позволит предотвратить распространение коронавируса. Люди также будут меньше смущаться, когда робот попросит их воспользоваться маской.

"Робови" не только следит за порядком в магазине, он может спросить покупателя, нужно ли ему приобрести что-то конкретное. Робот запрограммирован на распознавание всех товаров, выставленных на продажу. Изготовители рассчитывают на широкое применение машины в торговых сетях.

Разработка ученых из Осаки является последним достижением в области сервисной робототехники. Пандемия привела к резкому росту продаж в Японии "лечебных роботов" "Aibo robotic dogs, разработанных компаниями Groove X Inc. и Sony Corp. Их, как правило, дарят родителям и детям в качестве замены физического контакта. Техника помогает справиться с изоляцией во время пандемии.

Да, прогресс не стоит на месте! Что же еще умеют роботы?

  • Расскажите об этом своим друзьям!