НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-10-14-31-39
Занятия спортом действительно играют ключевую роль в поддержании физического и когнитивного здоровья у пожилых людей. Исследование, проведенное учеными Университета Южной Австралии и института AdventHealth, подтвердило, что регулярная физическая активность способствует улучшению когнитивных функций,...
-3-
Темы, связанные с комарами и переносимыми ими заболеваниями, становятся все более актуальными, особенно в свете изменений климата и миграции различных видов насекомых. Важно быть осведомленным о потенциальных рисках, связанных с укусами...
2025-05-10-15-25-29
В свежем исследовании, опубликованном в журнале Cureus, ученые выявили потенциальный побочный эффект от приема селективных ингибиторов обратного захвата серотонина...
2025-05-10-14-17-05
Разработка нового препарата Adam может стать значительным шагом вперед в контрацептивных методах для мужчин.

Вредные «полезные» продукты

03 Марта 2012 г.

alt

Люди позволяют себе есть нездоровую пищу, надеясь нейтрализовать ее вредное действие при помощи «суперполезных» продуктов, сообщает The Telegraph (Superfoods ’encourage unhealthy eating’) по результатам исследования, проведенного британской здравоохранительной организацией Bupa.

В обществе существует масса устойчивых мифов в отношении гранатового сока, миндаля, черного риса, ягод асаи и даже кукурузного попкорна. Так, согласно исследованиям Bupa, в среднем 11% британцев считает, что эти «суперпродукты» защищают от рака. Однако на самом деле они не более – а иногда и менее – полезны, чем обычные сухофрукты, яблоки или цельнозерновая еда.

В ходе опроса 55% опрошенных британцев сообщили, что наслышаны о чудесных свойствах «суперпродуктов». 38% граждан из этой категории верят в то, что их употребление улучшает состояние здоровья. Еще 61% граждан признались, что вообще часто покупают еду и питье за «брендовость».

18% участников опроса сами пробовали «суперпродукты» и считают, что чем больше их съешь, тем здоровее будешь. Наконец, 21% из них верит и в противораковые свойства «суперпищи».

«Информация о ягодах асаи, черном рисе и обычном кукурузном попкорне не подтверждена научным путем, – объясняет ведущий диетолог больницы Кромвель Кристина Меррифилд (Christina Merryfield). – Пища не может творить чудеса». Большинство этих мифов – результат активной маркетинговой стратегии. Образ «суперпродукта» повышает его цену на 15%. При этом вера в их огромную пользу может оказаться не просто бесполезной, но и опасной для здоровья. «Гранатовый сок и миндаль хороши, как часть нормального рациона, но ими нельзя загладить вред, нанесенный употреблением нездоровой еды», – уточнила Меррифилд.

Россияне более устойчивы к мифам. По данным экспертов, при выборе продуктов наши соотечественники, в первую очередь, ориентируются на их стоимость и безопасность. Полезность пищи волнует их в 2 раза меньше.

alt

 

vechnayamolodost.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!