НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-30-17-05-09
Здоровье является одним из основополагающих аспектов жизни каждого человека. Одной из важнейших задач в сфере здоровья считается ранняя диагностика и профилактика заболеваний. УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря с определением остаточной мочи является неинвазивным методом диагностического...
2025-07-11-17-08-42
В последнее время растёт интерес к возможности сдать сперму для донорства. Как правило, такую возможность рассматривают те, кто хотел бы сделать что-то значимое и помочь другим, но есть и те, кто видит в подобной помощи способ получения допдохода, рассказывают...
2025-07-23-10-46-10
Подагра – это заболевание, связанное с нарушением обмена веществ. Рассказываем о её причинах, симптомах и классификации, а также о том, как правильно лечить подагру и предотвращать осложнения с помощью правильного питания и...
2025-07-25-13-46-09
Посмотрим правде в глаза: осматривая каждый уголок своего лица перед зеркалом в ванной, мы часто замечаем микроскопические дефекты на лбу, носу или щеках. Однако между чёрными точками, возможными прыщами, шрамами и другими тонкими линиями стоит помнить: то, что считается «неприглядным» для некоторых...

«Плата» за газировку - шесть километров трусцой

22 Октября 2014 г.

alt

Диетологи вычислили, сколько километров нужно пробежать, чтобы сжечь калории из банки газировки.

Чтобы сжечь калории, содержащиеся в одной банке колы, нужно пробежать более 6 километров. Эксперты призывают печатать подобную информацию на упаковке с газировкой, чтобы люди имели реальное представление о том, что пьют.

Так, в 500 миллилитрах колы 210 калорий, передает Meddaily. Однако для многих людей это совершенно ничего не значащая информация. При этом знание о вреде продукта влияет на выбор людей.

Как показало исследование Блумбергской школы общественного здоровья, подростки, узнававшие о вреде газировки в пересчете на активность, требуемую для сжигания калорий, чаще от нее отказывались или выбирали маленькие бутылки.

Похожее исследование, проводившееся в магазинах, дало аналогичные результаты. Так, общая калорийность приобретаемых напитков снизилась с 203 калорий до 179. А вот показатели покупки воды выросли с 1 до 4%. Это было в особенности актуально для молодых людей.

Подобный подход может сработать в ресторанах фастфуда. По словам сотрудников Университета Северной Каролины, информация о необходимой физической активности заставляет людей выбирать более здоровые продукты питания.

 По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!