НА КАЛЕНДАРЕ
Праздники РоссииБлижайшие праздники России
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-14-03-37-57
Появился трейлер комедии «На деревню дедушке» (6+) с Юрием Стояновым.
2025-03-18-15-21-21
На последнем публичном мероприятии Бедрос Киркоров, отец известного певца Филиппа Киркорова, вместе с Александром Матвеевым исполнил свою любимую песню —...
2025-03-28-05-18-52
Ставки по вкладам на протяжении продолжительного времени радовали россиян. Однако к концу марта она упала почти на два процентных пункта по сравнению с наибольшим ее значением в конце 2024-го...
2025-03-18-23-35-52
Кашель у детей – обычное явление. Никто не паникует, назначаются лекарства. Но вот десятилетнюю девочку из Подмосковья, которая в течение двух недель не смогла вылечить кашель, врачи не...
В сети появились фото жуткого убийства девочки школьником

Самые неудачные бизнес-идеи Аллы Пугачевой

25 Ноября 2019 г.

Звёзды шоу-бизнеса нередко пытаются влиться в бизнес обычный, желая заработать дополнительные деньги на собственном имени. У кого-то это получатся хорошо, у других – не очень. И сегодня мы решили рассказать вам о самых неудачных вложениях народной любимицы Аллы Пугачевой, проекты которой порой терпели сокрушительное фиаско.

Самые неудачные бизнес-идеи Аллы Пугачевой


И начнём мы, пожалуй, с крайне известного за рубежом мюзикла «Чикаго». Алла Пугачева, буду ещё супругой Филиппа Киркорова, решила привезти эту постановку в Россию, вложив в неё целых 5 миллионов долларов! К несчастью для неё, в нашей стране мюзикл не вызвал ожидаемого ажиотажа и закрылся уже спустя три года после своего появления. Отыграть удалось всего 300 спектаклей, а Примадонне даже пришлось залезть в долги на 2 миллиона долларов.

Спустившись с небес на землю, Пугачева решила забыть о далёком от нашей аудитории мюзикле и переключилась на обычные чипсы. Слоган у её продукта под названием «АБ» был простым и лаконичным: «Чипсы как чипсы, только вкусные очень». В итоге хрустящий картофель от Примадонны так и не смог занять своё место на рынке – слишком уж серьёзные у него были конкуренты. Спустя четыре года Алла Борисовна продала своё мини-предприятие за 600 тысяч евро.

Следующим личным брендом Пугачевой стал парфюм «Алла». В этом случае проблем с продажами не было, даже наоборот! Звёздные духи раскупали с полок магазинов в мгновение ока, но Примадонна не смогла получить от этого бизнеса достойную прибыль. А всё дело в её юридической безграмотности: звезда подписала крайне невыгодный для себя контракт. Но даже с учётом этого факта парфюм можно было встретить в магазинах ещё долгие пять лет.

Ещё одной бизнес-идеей Пугачевой с названием «Алла» стал журнал, который выходил в свет в начале 90-х годов. Авторы тщетно клялись рассказывать правдивые истории из жизни отечественных звёзд и, конечно же, первое место в своих текстах отдавать Примадонне. Было издано всего десять выпусков, которые выявили  затратность и крайне низкие продажи журнала, после чего он также был закрыт.

Самым последним предприятием Пугачевой стала знаменитая школа «Рецитал». Родители маленьких талантов готовы были отдавать по 40 тысяч рублей в месяц ради того, чтобы их детей обучала сама Примадонна. Стоит отметить, что Алла Борисовна показала себя хорошим преподавателем, которому было не лень участвовать в мастер-классах и смотреть отчётные концерты. Школа стала любимым местом многих москвичей, только вот её всё равно пришлось закрыть. Дело в том, что «Мастерская эстрадного искусства для детей и юношества» располагалась в центре столицы, и Пугачёва признаётся, что просто не справилась с расходами на это заведение.

  • Расскажите об этом своим друзьям!