ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

МультиВход
 

Телевидение достало! Сил же уже нет!

Виктор БОГУЛЬСКИЙ, читатель МГ   
02 Октября 2021 г.
Изменить размер шрифта

Давно уже зрители критикуют оскудевшее наше телевидение и особенно – рекламу. Сей продукт стал настолько омерзительным, что, как метко выразилась одна читательница, «не хватает слюней, чтобы оплевать экран».

Достало! Сил же уже нет!

Но анафеме они предают не в целом предлагаемую рекламную бесовщину, а лишь отдельные ее ролики. При этом не замечается или умалчивается, что при попустительстве властей всех уровней рекламодатели на 90% скупили эфирное время всех телеканалов и творят там что хотят – гонят там эту самую рекламу, назойливую, неумную, издевательскую и неграмотную.

Видно, с русским языком эти рекламщики совсем не дружат. Причем все это подается с повышенной громкостью через каждые 10-15 минут и продолжительностью 4-5 и более минут. Тем самым откровенно и нагло нарушается и закон о рекламе, и принятые поправки в Конституцию РФ.

Хозяева каналов нам открыто демонстрируют, как можно плевать на законы.

Да ладно бы, если только это. В этой же рекламе зачастую сплошное вранье – людей сознательно вводят в заблуждение или считают какими-то дебилами! Обидно! Ведь нас дурят, отнимают у нас время за наши же деньги, уплачиваемые за кабельное ТВ, приставки, спутниковые антенны…

И эта дьявольщина идет практически на всех каналах в течение всего вещания. Сменяются лишь «герои» рекламы – все эти урганты, нагиевы, светлаковы и иже с ними, устраивая со своими знакомыми и родственничками эдакие междусобойчики.

Это же с ума можно сойти, если смотреть и слушать всю эту дьявольщину в течение дня населению державы, находящемуся на самоизоляции, а также жителям российской глубинки в долгую зиму вынужденного ничегонеделания, когда развлечений-то больше нет.

А сами телевизионные программы? И их неуместное сочетание с рекламой? Ведь до маразма же доходит! Когда, например, оглашение приговора в какой-нибудь передаче на правовую тему, когда на кону жизнь подсудимых, прерывается рекламой о женских прокладках или средстве от перхоти и пота.

И ведь эту заскорузлую проблему с назойливой рекламой на ТВ-каналах и с их алчными хозяевами нам не решить простыми письмами в СМИ. Уж писано-переписано на эту тему столько, в том числе и в вашей газете, а воз и ныне там.

Вот и вношу предложение: каждому неравнодушному жителю нашей необъятной Родины, прочитавшему мое послание, обратиться письменно в Государственную думу, к избранным на местах депутатам с требованием внести в упомянутый закон «О рекламе» поправку транслировать ее хотя бы через час между телепрограммами или вообще выделить в отдельный канал.

И если таких обращений наберется критическая масса, быть может, наши «слуги» снизойдут до нас и изменят отношение к своим избирателям и к этому пресловутому закону, а также к мутным дельцам, захватившим без всякой революции телевидение, в том числе государственное, которое, по сути, должно быть общенациональным достоянием.

  • Расскажите об этом своим друзьям!