ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...

Техника будущего - в первую очередь, экологичная

Изменить размер шрифта

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений TXTS/2014/mashiny_06_06_14 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

retroavto

Из центра Москвы отправился экологический автопробег, посвященный Всемирному дню охраны окружающей среды, сообщает "Российская Газета". 24 экипажа на ретроавтомобилях, гибридах и электрокарах стартовали с Тверской площади, за 3 дня они проедут 1200 км по Московской, Калужской и Смоленской областям.

Пробег устроили для того, чтобы привлечь внимание к необходимости снижения вредного воздействия автотранспорта на природу. Вместе с участниками автопробега по трассе пошла передвижная лаборатория "Мосэкомониторинга", которая будет замерять уровень загрязнения воздуха по всему маршруту. Кроме того, на каждом участке маршрута у автомобилей будут замерять расход топлива. Победителями будут признаны самые экономичные в своем классе. Перед стартом москвичи смогли полюбоваться машинами - там были как "Мерседес-Бенц" 190 1958-го года выпуска, "Шевроле Корвет" 1960-го года выпуска, так и современные электрокары и гибриды. К слову о Шевроле - кто-то любит ретро и классику, а кто-то отдаёт предпочтение современным автомобилям, выбирая Шевроле Трейлблейзер 2019 или 2020 года. Подробнее об этом современном авто можно почитать на сайте daciaclubmd.ru.

{gallery}TXTS/2014/mashiny_06_06_14{/gallery}

Старт автопробегу дал мэр столицы Сергей Собянин.

- Пробег символический, но проблема, которую он затрагивает, далеко не символическая - речь идет об экологии нашего любимого города, - сказал мэр. По его словам, в прошлом году в Москве впервые зафиксировано уменьшение вредных выбросов в атмосферу - несмотря на неуклонный рост числа автомобилей. По мнению градоначальника, такая позитивная динамика связана в первую очередь с заменой парка городского транспорта: город теперь закупает автобусы только высокого экологического класса - Евро-4 и Евро-5.

- Кроме того, мы запретили в Москве продажу топлива ниже четвертого и пятого экологического класса, - рассказал мэр. - Также в основном завершилась модернизация московского нефтеперерабатывающего завода, который сейчас выпускает только экологически качественное топливо, и мы ограничиваем въезд в город грузовиков с допотопными двигателями.

Кроме того, Москва стимулирует использование электротранспорта. Сейчас по городу ездит всего только около тысячи электромобилей, считая гибриды (для сравнения - число автомобилей в столице, по статистике департамента транспорта, приближается к трем миллионам). Кстати, электромобили можно бесплатно оставлять на платных парковках в центре Москвы, без оформления каких-либо разрешений. Экологичный транспорт сейчас используется и в городском хозяйстве Москвы - бригады энергетиков часто выезжают к местам аварий на электромобилях. А во многих столичных парках, например, в Коломенском, проводятся "электромобильные" экскурсии - чтобы и посетителей не утомить, и природе не навредить. Кроме того, на электромобилях инспекторы патрулируют особо охраняемые природные территории.

Однако, по мнению главы столичного департамента топливно-энергетического хозяйства Павла Ливинского, чтобы экологически чистый транспорт в Москве стал массовым, недостаточно просто накупить электрокаров и электробусов - нужно создать разветвленную сеть электрозаправок.

- В перспективе они должны быть повсюду - у жилых домов, офисов, торговых центров, музеев и театров, на каждой парковке. Причем это должны быть так называемые экспресс-станции высокой мощности, чтобы автолюбителю не приходилось долго ждать зарядки аккумуляторов, - говорит чиновник.

Сейчас в городе установлено 50 электрозарядных станций - как правило, рядом с торговыми центрами. Столичные власти обещают, что к 2016 году число электрозаправок вырастет до 250, они расположатся вблизи торговых центров и на организованных парковках.

alt