НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-23-01-39-28
Современники прозаика, драматурга и критика Юрия Тынянова говорили о нем как о мастере устного рассказа и актерской пародии. Литературовед и писатель творил в первой половине XX века, обращаясь в своих сочинениях к биографиям знаменитых авторов прошлых...
2024-10-30-02-03-53
Неподалеку раздался хриплый, с привыванием, лай. Старик глянул в ту сторону и увидел женщину, которая так быи прошла мимо прогулочным шагом, да собака неизвестной породы покусилась на белку. Длинный поводок вытягивалсяв струну, дергал ее то влево, то вправо. Короткошерстый белого окраса пес то совался...
2024-11-01-01-56-40
Виктор Антонович Родя, ветеран комсомола и БАМа рассказал, что для него значит время комсомола. Оказывается, оно было самым запоминающимся в жизни!
2024-10-22-05-40-03
Подобные отказы не проходят бесследно, за них наказывают. По-своему. Как могут, используя власть. Об этом случае Бондарчук рассказал в одном из интервью спустя годы: «Звонок от А. А. Гречко. Тогда-то и тогда-то к 17:20 ко мне в кабинет с фильмом. Собрал генералитет. Полный кабинет. Началась проработка....
2024-10-30-05-22-30
Разговор о Лаврентии Берии, родившемся 125 лет назад, в марте 1899-го, выходит за рамки прошедшего юбилея.

Инна Ульянова: «Слабости сильной женщины»

05 Июня 2017 г.

uliynova inna

Инна Ульянова родилась 30 июня 1934 года на Украине, в городе Горловка Донецкой области.

Инна Ульянова

Биография Инны Ульяновой

Ее отец был горным инженером, а мама работала строителем. После переезда в Москву семья Ульяновых поселилась в доме Совета Министров, три подъезда которого были отданы известным кинематографистам. И юной Инне доводилось почти каждый день встречаться с кем-то из знаменитостей: Сергеем Герасимовым, Инной Макаровой, Мариной Ладыниной, Иваном Пырьевым и Алексеем Консовским, сыгравшем принца в сказке «Золушка».

После окончания школы Инна Ульянова подала документы в Щукинское театральное училище, но шансов поступить у девушки было мало. Театральные кружки она не посещала, внешне выглядела как ребенок, приемная комиссия во время чтения прозы не дала ей дочитать отрывок до конца. Но чтение стихотворений у Инны получились хорошо. Впоследствии Инна Ивановна рассказывала: «Я стала громко - как научили другие абитуриенты - читать басню Крылова. Но, как оказалось, заучила я ее автоматически. И только на экзамене до меня стал доходить смысл происходящего у Крылова! Я читала и заливалась смехом на каждой строчке. Члены комиссии подняли головы, потрясенные такой оригинальной интерпретацией. Стихотворение было еще круче. Я выбрала не популярного Пушкина, а малоизвестное стихотворение Ходасевича. Там был и «грошовый дом свиданий», и «сомнительные девы в непотребном хороводе». Комиссия вновь встрепенулась».

1

В итоге комиссия решила принять неординарную абитуриентку, но с условием: если в течение полугода она разочарует преподавателей, не проявив свой талант - то будет отчислена. Сомнения преподавателей оказались напрасными. Инна Ульянова училась на «отлично» на курсе вместе с Юрием Яковлевым, Олегом Стриженовым, Василием Лановым и Александром Ширвиндтом. «Все красавчики, не влюбиться нельзя. Романились, конечно, но несерьезно, потому что мне всегда нравились мужчины старше меня - порядочные и надежные, чтобы было чему учиться», - рассказывала позже Ульянова.

3

В Ленинграде Ульянова дважды вышла замуж. Она рассказывала: «Первой моей настоящей любовью стал известный сценарист. Когда мы познакомились, мне было 26 лет, а ему за пятьдесят. Правда, до встречи с ним я была замужем, но вскоре поняла, что брак и любовь - это разное. А вот увидев его - невысокого, седовласого, с аквамариновыми глазами, - я сразу влюбилась. Помню, как в Ленинграде он первый раз пригласил меня на свидание - в кафе гостиницы «Европейская». С одной стороны, все было как в американском фильме: знаменитый немолодой сценарист и начинающая актриса. И одновременно так чисто, так невинно: я пришла с подругой, он угощал нас неведомыми яствами. Я была совершенно околдована тем, как он говорил, казалось, что эти бесконечно умные слова он получал откуда-то свыше, чуть ли не от самого Всевышнего! А в конце вечера он пригласил меня... в цирк. Словно знал, как я обожаю цирковое искусство, где все по-настоящему, на грани жизни и смерти. Вот так началась наша любовь. И он как зрелый человек открывал передо мной и любовь, и понимание мира».

В 1956 году Ульянова окончила Щукинское училище, и после его окончания Инну Ульянову приняли в труппу Ленинградского государственного театра Комедии под руководством Николая Павловича Акимова, в котором она играла как лирических героинь, так и комедийных - в пьесах Шекспира, Сухово-Кобылина, Гоголя. Особенно ей удавалось создание комедийных образов - достаточно актрисе было просто выйти на сцену, и зал начинал хохотать. «Он одевал нас сам, он рисовал и создавал все костюмы. Он всё знал о женской красоте! - вспоминала об Акимове Инна Ивановна. - И если у кого-то были красивые ножки - будьте уверены! - зритель их видел. Если были красивые плечи, грудь - это всегда было оголено и оценено по достоинству! И в таких ролях я купалась. Конечно, по шпалам в тундру я не пойду, и тётка в бушлате и телогрейке, которой я потом оказалась у Любимова на Таганке, - не моё».

Актрисе приходилось упорно работать над повышением своего мастерства, так как Николай Акимов считал, что «до комедии не опускаются, а поднимаются». Этому правилу и следовала Инна Ульянова. Одной из лучших работ актрисы была роль Юлии Джулии, исполненная Инной Ульяновой в спектакле «Тень» по пьесе Евгения Шварца.

Инна Ульянова рассказывала: «Николай Петрович Акимов мне тогда сказал: «Инна, у вас редкий комедийный дар, не надо этого стесняться!» Он не просто формировал из нас артистов, он воспитывал нас, не позволял лгать, доносить. Он говорил: «Актер, в особенности дама не должен терять чувство правды. Если вы будете лгать в жизни, льстить, лукавить, да еще, не дай Бог, обманывать в постели, то как же вы будете соблюдать чувство правды на сцене?» Шесть с половиной лет в Ленинградском театре комедии - это была не школа, и даже не Университет, это, как черный пояс у каратистов. Да с таким учителем передо мной ни один мужчина не мог устоять - весь Невский у ног лежал!».

4

В 1964 году Инна Ульянова покинула Ленинград из-за развернувшейся «антиакимовской» кампании. Актриса переехала в Москву и устроилась в только что созданный Юрием Любимовым Театр драмы и комедии на Таганке, и очень скоро в театре за Инной Ульяновой закрепилось прозвище Инезилья. Так актрису прозвали за темперамент, остроумие и талант. Вениамин Смехов впоследствии отзывался об Инне Ульяновой: «Артистизм и интеллигентность из самого высококачественного материала. Человек неподдельной радости. Недаром она была любима всеми».

5

Параллельно с работой в Театре на Таганке Инна Ульянова играла в театре Василия Ливанова в спектакле «Детектив» («Ловушка для одинокого мужчины»).

Карьера в театре на Таганке, тем не менее, у Инны Ульяновой складывалась непросто. Отношения с режиссером были натянутыми, ролей актрисе доставалось немного. В начале 1990-х годов в Театре на Таганке возник конфликт, расколовший труппу на два лагеря. В 1993 году Николай Губенко со своими сторонниками ушел из театра, организовав «Содружество актеров Таганки». И Инна Ульянова последовала за ним, но сыграла в «Содружестве...» всего лишь одну роль, а потом стала работать в антрепризах. Позже она рассказывала о Губенко: «Он тогда был такой сильный, открытый, харизматичный... Говорил, что вот сделаем, пересилим, добьемся. Он, кстати, и добился. Только совсем не того, чего мы от него ждали».

6

Инна Ульянова несколько раз играла в спектаклях Сергея Арцыбашева: «Актриса удивительного дарования и широкого диапазона, от легкой комедии вплоть до трагедии. Отточенные, яркие, сочные работы», – рассказывал худрук Театра имени Маяковского.

Ульянова впервые появилась на киноэкране в 1956 году в комедии «Карнавальная ночь», и ее роль гостьи на карнавале была столь маленькая и незначительная, что фамилия актрисы не была указана в титрах. В дальнейшем Инна Ульянова снималась в небольших характерных ролях, среди которых Калерия Ивановна в драме «Цветы запоздалые», учительница пения Марья Николаевна в детском фильме «Чудак из пятого «Б», мама Терещенко в школьной ленте «Переступи порог».

7

В 1973 году актриса сыграла в эпизоде в фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Героиней Инны Ульяновой стала пьяная дама с лисой. Ее героиня была всего несколько минут на экране, но роль оказалась настоящим шедевром: «Вы должны меня послушать, Вы должны мне поверить! Когда о нас, о математиках, говорят как о сухарях - это ложь! В любви я - Эйнштейн!».

8

После «Семнадцати мгновений» Ульянова продолжала играть в кино характерные второплановые роли - член родительского комитета школы Эльвира Павловна в детском фильме «Когда я стану великаном», соседка Петровых Роза в фильме «Иванцов, Петров, Сидоров», миссис Гринье в военной драме «Бархатный сезон», тетя Тоня в молодежной ленте «К кому залетел певчий кенар», Алла в мелодраме «Опасный возраст». Резкий поворот в судьбе актрисы настал после исполнения ею роли в картине «Покровские ворота»...

9

Пьеса Леонида Зорина «Покровские ворота» была впервые поставлена в 1974 году на сцене Театра на Малой Бронной. В репертуаре она продержалась семь лет и неизменно шла с успехом. В начале 1980-х годов Михаил Козаков решил поставить по пьесе кинокартину, но рукводство «Мосфильма», недовольное сценарием, долгое время не разрешало начать съемки, и лишь помощь актрисы Софьи Пилявской, сыгравшей в картине одну из ролей, помогла Козакову осуществить задуманное.

Первоначально на роль Маргариты Хоботовой режиссер планировал пригласить Наталью Гундареву. На другие главные роли также планировались звездные актеры: Евгений Лазарев, Андрей Миронов и Никита Михалков. Однако накануне съемок Козаков отказался от этой мысли и пригласил малоизвестных на тот момент актеров. Исключение составил лишь Леонид Броневой. Так Маргаритой Хоботовой стала Инна Ульянова, Львом Хоботовым – Анатолий Равикович, Костиком – Олег Меньшиков, Саввой Игнатьевичем – Виктор Борцов. Козаков нашел актеров, чувствующих литературное слово и ритм, без которого реплика проваливается и теряет внутреннюю музыку. «Инна Ивановна оказалась именно той самой актрисой из группы творческих единомышленников, которых подобрал для фильма Михаил Козаков», - говорил драматург Леонид Зорин.

Инна Ивановна вспоминала: «Атмосфера на съемках была чУдной, настолько теплых, родственных отношений между актерами я больше не встречала. В этом заслуга Миши Казакова - режиссера картины - гениальный человек. ...На съемках «Покровских ворот» мне кажется, я была влюблена во всех наших мужчин. И Витенька Борцов - Савва Игнатьевич с которым мы дружим до сих пор, и Анатолий Равикович – «мой первый муж», мне дороги одинаково. А как не полюбить совсем юного Олега Меньшикова - непосредственного, талантливого, изящного и, самое главное, непошлого».

10

Инна Ульянова великолепно справилась с созданием образа властной и авторитарной женщины, считающей, что лишь ее вмешательство в дела близких ей людей, делают их счастливыми. За легким, веселым сюжетом скрывался едкий политический подтекст - советскую интеллигенцию в лице Хоботова, правящая партия в лице Маргариты Павловны упрятывала в больницу за требование свободы.

Фильм был снят в 1982 году, но на телеэкраны попал лишь в 1983-м. Причиной тому, что его «положили на полку» стал отъезд в США Елены Кореневой, сыгравшей в фильме Людочку. Картина сразу же понравилась зрителям. Инна Ульянова стала всенародно известной актрисой, хотя сама актриса в жизни совсем не была похожа на Хоботову. Инна Ульянова рассказывала: «На самом деле я жуткая трусиха, и в отношении с мужчинами тоже. Но в творчестве я стараюсь добирать то, чего мне не хватает: самоуверенность, властность, даже нахальство, поэтому и появляются такие героини, как Маргарита Павловна».

11

«Однажды я был у неё в гостях. - вспоминал актёр Анатолий Равикович, её партнёр по фильму «Покровские ворота». - Она жила одна в крохотной квартирке, любовно ею обставленной. На кухне висели занавесочки по моде тех лет - с красными квадратиками на белом фоне. На стенах висели ложки - она ведь собирала деревянные ложки и дощечки для готовки. Она очень любила дом и по-женски за ним ухаживала. Когда я пришёл к ней в гости, она приготовила замечательный обед. Инна очень волновалась во время работы над ролью Хоботовой. Ведь, хотя она была опытной артисткой, это была её первая большая роль в кино. Отношения на площадке у нас были замечательными. Мы помогали друг другу: «Вот это у тебя получилось, а этот эпизод надо проработать». Она была человеком очень жизнелюбивым, с колоссальным чувством юмора, очень мужским, поскольку женщины очень любят смеяться, а смешить умеют нечасто».

Широкая известность после съемок в фильме «Покровские ворота» ничего не изменила в актерской судьбе Ульяновой. Маргарита Хоботова так и осталась ее единственной заметной ролью в кино. В 1980-е и 1990-е годы Инна Ульянова снялась в фильмах «Осторожно - Василёк!» (воспитательница Елена Михайловна), «Не ходите, девки, замуж» (дама, охотящаяся за потенциальными женихами), «Где находится нофелет?» (Клара Семеновна, начальница Павла), «В городе Сочи темные ночи» (Маруся), «Биндюжник и король» (Макевна), «Наша дача» (Элла Андреевна), «Утомленные солнцем» (Ольга Николаевна, мать Маруси).

12

Инна Ульянова рассказывала: «Я никогда не питала в отношении себя никаких иллюзий и всю жизнь во всех театрах играла проституток всевозможных стран и эпох. Но, конечно, не только. На самом деле мне очень повезло с театральными режиссерами: Акимов, Любимов, Эфрос, Петр Фоменко, Арцыбашев... В кино мне, кстати, тоже очень повезло — Козаков, Михалков, Лиознова!»

Инна Ивановна много работала на телевидении. Ульянова вела на ТВ телепрограммы «Дело хозяйское» и «На здоровье». Она принимала участие в съемках популярного киножурнала «Ералаш», в конце 90-х актриса много снималась в рекламе чистящего порошка «Comet». В рекламе этого средства она использовала любимый ею образ Маргариты Хоботовой. Ролик получился удачным и запоминающимся. Однако в то время участие звезд кино было не столь распространенным, и многие поспешили упрекнуть Инну Ивановну в меркантильности. На что она резонно заметила, что ей ничуть не стыдно за эту работу: «Если актриса играет стерву, шлюху - она не стесняется, а если с экрана рассказывает о моющем средстве - ее начинают клеймить позором. И вы знаете, те, кто больше всего меня упрекал, сейчас сами демонстрируют зубную пасту и порошки - это же такой замечательный способ напомнить о себе».

У Инны Ульяновой не было детей, но несмотря на это, в жизни Инна Ивановна была невероятно обаятельной и жизнелюбивой женщиной, пользующейся успехом у мужчин.

Инна Ульянова рассказывала: «Я люблю вкусно поесть, люблю готовить, хороший стол - это уже праздник, особенно в наше время. Ну а самый любимый праздник - это Новый год. Почему-то запомнился один Новый год моей юности. Мы с Женей Моргуновым поехали в Киев пробоваться на картину, оба молоденькие, никому не известные. Пробы прошли, и надо бы возвращаться домой, да вот только тогда праздник пришлось бы отмечать в пути. Решили остаться и отправились гулять по Киеву. Сначала Женя приставал ко всем подряд девушкам, якобы он Дед Мороз ищет свою Снегурочку. А потом, когда людей на улице совсем не осталось, мы решили вернуться в гостиницу. Здесь я что-то застеснялась и на предложение вместе поужинать стала отнекиваться. На что Женя извлек откуда-то бутылку Шампанского и со словами: «Тогда мы прямо здесь встретим Новый год!», - сорвал пробку. Вино успело изрядно подогреться за пазухой у Моргунова, поэтому фонтан игристого напитка окатил меня с ног до головы. Позже мужчины устраивали мне ванны с Шампанским, но этот «душ» я запомнила на всю жизнь».

Устройством судьбы Инны занимались и ее друзья, в том числе олимпийский чемпион по прыжкам в высоту Валерий Брумель. Инна Ульянова рассказывала: «Мы с Валерой были соседями и очень дружили. Частенько я приезжала с гастролей домой к своему пустому холодильнику. И тогда прямо в девять утра звонила ему: «Можно зайти?» Я знала, какие шикарные собственноручно им приготовленные пельмени обычно хранились в его морозилке. А гостеприимен он был невероятно, как, впрочем, и красив. Так вот, Брумель очень хотел, чтобы один мой возлюбленный на мне женился. И решил помочь - замолвить за меня словечко. Я была против, но он настоял: «Иннулькин, ну я же такой тонкий психолог!» Итак, сидим мы втроем за бутылкой вина, ужинаем. Вдруг Валерий говорит: «Да-а-а, а ведь Иннуля не спит ночами, страдает, когда вас нет, а уж когда вы уезжаете надолго, так просто рыдает круглосуточно». Мой друг - деликатнейший человек - буквально открыл рот от неожиданности. Он же не подозревал, что за трагедия происходит за его спиной. Помню, я тогда рассмеялась и сказала Валере: «Прекращай, потому что «жених» уже плачет».

Так же расположения актрисы добивался летчик эскадрильи «Нормандия-Неман» Константин Фельдзер. Инна Ивановна рассказывала: «Он горел в самолете, был в плену, а после войны остался работать в России, здесь у него были и друзья и сердечные привязанности, а там, во Франции только двухэтажная вилла, домоправительница, которая была старше на десять лет и племянник. Героический француз сотрудничал с журналом «Техника молодежи», а у меня был хороший друг, который работал в этом издании. Он и пригласил Костю, как я его потом называла, к нам в гости. Я, конечно, не возражала, только попросила привезти что-нибудь из еды - в стране вечного дефицита вопрос харчей всегда звучал актуально. Когда я открыла дверь, первые слова, которые я услышала, были чисто русскими: «Вашу мать, как же трудно у вас поймать такси!». «О! - отвечаю, - Я волнуюсь, заслышав французскую речь!». Был чУдный вечер: А потом наш театр поехал с гастролями в Париж. И Костя полетел следом за нами. После первого спектакля выхожу из театра и вижу - стоит мой кавалер и дежурно скалится. Я даже немного обиделась. Оказалось, что он плохо видит и, чтобы не пропустить меня, улыбался всем женщинам подряд. Все свободное от театра время мы проводили вместе, в маленьком парижском кафе я вручила ему только что вышедшие сувенирные сигареты «Союз-Аполлон», читала стихи: Блока, Цветаеву - Косте нравилась наша поэзия, по духу он был абсолютно русским. Для меня этот человек был воплощением настоящего мужчины: добрый, вежливый, мужественный, заботливый, ответственный и предельно честный - он даже не мог соврать по телефону, что меня нет дома. И я влюбила его в себя. Он, как истинный француз был гурманом, но приходил в восторг даже от простой жареной картошки с селедкой, которой я его угощала. Когда мы расставались, мы писали друг другу дивные письма, он посвящал мне стихи. А потом пришло письмо от племянника Кости - он сообщил, что его дядя умер. Французский роман длился всего четыре года».

Инна Ульянова охотно рассказывала о своей личной жизни в разнообразных интервью. В одном из них она сказала: «Я верю в судьбу, а во всяких там черных кошек не очень-то, - говорила актриса. - Например, в сумочке у меня обычно лежит каштан - считается, что он приносит деньги. Но, наверное, я ношу не тот каштан! Впрочем, всё это мелочи. По-настоящему изменить судьбу сложно. Если уж не судьба - значит, не судьба. Актёрская профессия женщину в чём-то обделяет. Потому что все усилия направлены на творчество. Может быть, в этом присутствовала некоторая доля легкомыслия. Мне казалось, что все эти встречи, романы будут бесконечны - как жемчужины на длинной нитке. Возможно, мне надо было больше внимания уделить именно женским проблемам, родить детей... Возможно. Но всё равно пожаловаться на свою жизнь я не могу. Меня всегда окружали только достойные мужчины, и мне было хорошо с ними. Но, как всегда, для меня главное в том, что продолжается моя актёрская жизнь... Мне не знаком трепет, возникающий при слове семья, дом, бабушка, дедушка, папа, мама, детки, племянники. Я знаю, что родственники - это кровососы, которые только ждут от тебя подарков. Я просто не домашняя женщина, такое понятие чаще встречается у мужчин, а тут и мне досталось. Может я Дон Жуаном была в прошлой жизни: «Дон Жуан не лгал любимой, что был он в первый раз влюблён». Так же и я каждый раз влюбляюсь впервые и очень счастлива этой каждодневной возможности любить. Жизнь удивительно коротка - это банально, но это так, и если ты каждую её минуту воспринимаешь, как чудо, пусть обыкновенное - значит все в порядке. У меня никогда не было космических запросов. Если ты просыпаешься утром, и светит солнце, или идёт дождь, если ты настроен радоваться, если у тебя есть хорошая книга, добрые друзья, работа, которая позволяет кушать и одеваться, если тебе везёт в картах, да ещё и в любви: вот это, как говорят у нас на Украине: «Це есть мёд и компот!». Как говорится: «Жизнь сложна, но чересчур, и даже удивительна, но слишком, и все-таки жизнь прекрасна», - ну а хреноватые обстоятельства мы как-нибудь переживём...»

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Ульянова много играла в антрепризах Михаила Козакова, Сергея Арцыбашева и Геннадия Хазанова. В начале 21-го века актриса сыграла несколько ролей в кино, самой яркой из которых стала хозяйка борделя в музыкальной комедии Дмитрия Астрахана «Леди на день». Инна Ивановна рассказывала: «Это забавная, почти водевильная Рождественская история, с хорошим актерским составом. Я получила истинное удовольствие наблюдать за работой Табакова, Нееловой, это не просто актеры талантливейшие, а еще и личности интересные, с ними после съемок поговорить очень даже любопытно. Да и сам Астрахан - просто неподражаем...»

Её партнер Виктор Борцов вспоминал: «Когда мы снимались в «Покровских воротах», мы все были ещё чужие. Лишь потом я понял, что когда-то давно видел её в дипломном спектакле, где она великолепно играла с Лёвой Борисовым и Ширвиндтом. Как ни странно, выяснили мы всё это совсем недавно, когда вместе снимались в комедии Астрахана «Леди на день» и, так как жили в Минске, могли много общаться. Инна Ивановна была в прекрасной форме, настолько энергичной, что после очень тяжёлых съёмок, когда я заваливался спать, шла в ресторан, по магазинам, прогуляться. Но в последние год-два она сильно похудела, стала уставать. Её утомляли многочисленные поездки с антрепризами, и не всегда в таких поездках с артистами поступали по-человечески. Бывало, даже обижали, заставляли ходить по городу в качестве саморекламы. Инна Ивановна воспринимала это очень тяжело».

Роль Элеоноры Яковлевны в детективном сериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска» стала последней в жизни Инны Ульяновой.

14

Инна Ивановна всегда тщательно следила за собой, за своим здоровьем. И в 60, и в 70 лет она продолжала оставаться энергичной и подтянутой. Она прекрасно выглядела, гордилась своей стройной фигурой, и каждое утро начинала с долгих процедур ухаживания за лицом. Но со здоровьем у актрисы, тем не менее, были проблемы. Ульянову обследовали в больнице, и были обнаружены проблемы с сердцем и печенью. Несмотря на это, она Ульянова продолжала ездить на гастроли. С 10 по 15 июня планировала выступить в Коми со спектаклем «Французская кадриль». Но вечером 9 июня 2005 года актрисе стало плохо, и в 23.15 она скончалась. Инна Ульянова похоронена на Ваганьковском кладбище, на Васильевской аллее.

Александр Яцко, работавший вместе с актрисой, так подвел итог ее творчества: «Ей, в отличие от многих наших коллег, повезло стать подлинной народной любимицей. Неважно, играла ли она свою блистательную Даму с лисой в «17 мгновениях весны», свою Маргариту в «Покровских воротах» или веселую тетку из рекламы мыла. Она все делала точно, она умела нравиться зрителю. И память о ней очень хорошая, я думаю, она будет жить очень долго, поскольку работы, названные мною – этого уже достаточно для актерского бессмертия».

Документальный фильм «Инна Ульянова. Под маской счастливой женщины».

Источник: chtoby-pomnili.com

  • Расскажите об этом своим друзьям!