НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.
2025-07-03-17-35-31
Эммануил Виторган и Ирина Млодик воспитывают дочерей Клару и Эстель. А чтобы дети всё время были под присмотром, возрастные родители прибегают к услугам няни.

Врач назвал главное отличие плохого доктора от хорошего

06 Апреля 2021 г.

Высококвалифицированные специалисты разговаривают с пациентами на понятном языке, не пытаясь запутать в терминах, а также чаще всего ставят диагноз «от двери».

Врач назвал важное отличие плохого доктора от хорошего

«Вы еще только входите в кабинет, а у него уже есть предположение, чем вы болеете. Затем он свои гипотезы подтверждает или опровергает», — отметил врач-реаниматолог Александр Островский.

При этом важно, чтобы человек, которому вы доверяете свое здоровье и с которым вам предстоит вместе проделать большую работу, относился к пациенту как к партнеру, не забрасывая терминами и непонятными формулировками.

По словам реаниматолога, нормальное время для первичного приема — не более 10-15 минут. Потом следует уточнение диагноза и углубленная диагностика.

Специалист добавил: то, что делает врач, это не предоставление услуги, а совместная работа с пациентом, партнерские отношения. Он отметил, что приветствует ситуацию, когда пациент начитан о своей проблеме, активно познает новую для себя сферу и даже иногда по своей проблеме знает чуть больше, чем врач. «Сейчас же нет проблемы доступа к информации, и в принципе люди уже научились отделять фейковую информацию от нефейковой», — заключил Александр Островский.

Каждый из нас знает, насколько сложно найти хорошего врача. А если находишь, то он становится на вес золота: и выслушает, и лечение выпишет, и посочувствует, и надежду подарит. Хочется, чтобы высококлассных специалистов было больше, а хамского отношения и низкой компетенции в больницах меньше, ведь не за тем мы идем к докторам! А таких случаев, между тем, немало. О них мы тоже рассказываем:

  • Расскажите об этом своим друзьям!