НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-30-17-05-09
Здоровье является одним из основополагающих аспектов жизни каждого человека. Одной из важнейших задач в сфере здоровья считается ранняя диагностика и профилактика заболеваний. УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря с определением остаточной мочи является неинвазивным методом диагностического...
2025-07-11-17-08-42
В последнее время растёт интерес к возможности сдать сперму для донорства. Как правило, такую возможность рассматривают те, кто хотел бы сделать что-то значимое и помочь другим, но есть и те, кто видит в подобной помощи способ получения допдохода, рассказывают...
2025-07-23-10-46-10
Подагра – это заболевание, связанное с нарушением обмена веществ. Рассказываем о её причинах, симптомах и классификации, а также о том, как правильно лечить подагру и предотвращать осложнения с помощью правильного питания и...
2025-07-25-13-46-09
Посмотрим правде в глаза: осматривая каждый уголок своего лица перед зеркалом в ванной, мы часто замечаем микроскопические дефекты на лбу, носу или щеках. Однако между чёрными точками, возможными прыщами, шрамами и другими тонкими линиями стоит помнить: то, что считается «неприглядным» для некоторых...

Физалис на этикетке

24 Августа 2012 г.

alt

На первый взгляд кажется, что они полезны для здоровья. Однако на самом деле это не так. В заблуждение потребителей вводит неправдивая реклама готовых фруктово-чайных напитков, утверждают защитники прав потребителей из Foodwatch.

Для «хорошего самочувствия»

Большинство так называемых чайных напитков для хорошего самочувствия содержат минимальный процент заявленных в названии составных частей. Вместе с тем в них непомерно много сахара. На это обратили внимание защитники прав потребителей из международной организации Foodwatch. По их словам, такие напитки заботятся о хорошем самочувствии разве что самих производителей, когда в их кассу падает звонкая монета. По утверждению специалистов организации, это самое настоящее одурачивание потребителя.

Чаем и не пахнет

Foodwatch исследовала продукты многих производителей. Выяснилось, что на самом деле под фруктами, заявленными в названиях напитков, как правило, скрываются обычные ароматизаторы. А реальное содержание чая, известного своими антиоксидантными свойствами, составляет иногда меньше одного процента. Вместе с тем к напиткам щедро добавляют сахар, количество которого в напитках можно сравнить с известными «Кока-колой» или «Фантой».

В исследовании критикуются такие производители, как Nestle, Lіpton, Volvіc, Gerolsteіner. Например, в напитке из зелёного чая с лимоном и физалисом сам чай составляет лишь 15 процентов, а следов физалиса вообще не обнаружили – лишь ароматизаторы. При этом изображенный на упаковке физалис вводит в заблуждение потребителей. Кроме того, как оказалось, в двухлитровой упаковке такого готового чайного напитка содержится целых 47 кубиков сахара.

Лучше самому

Foodwatch призывала потребителей остерегаться обманчивой рекламы и упаковок, которые обещают «целительную силу природы», «освежающий эффект» и «хорошее самочувствие». Ведь за красивыми обещаниями часто может скрываться высококалорийный напиток с искусственными добавками. Эксперты рекомендуют: лучше всего приготовить любимый чай самому и добавить в него естественные сушёные фрукты или травы для вкуса.

Источник: tea.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!