НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-08-04-21-37
Алкоголизм остаётся распространённой проблемой современного общества. Как сообщает Роспотребнадзор Иркутской области, в 2024 году количество проданного алкоголя на душу населения составляло 85 литров. Также в докладе ведомства отмечается, что в прошлом году в результате отправления алкоголем около 680...
2025-05-05-09-41-26
Многих пациентов интересует вопрос: меняется ли лицо после брекетов? Да, изменения действительно есть и, как правило, в лучшую сторону, рассказали врачи клиники MY...
2025-05-10-14-31-39
Занятия спортом действительно играют ключевую роль в поддержании физического и когнитивного здоровья у пожилых людей. Исследование, проведенное учеными Университета Южной Австралии и института AdventHealth, подтвердило, что регулярная физическая активность способствует улучшению когнитивных функций,...
-3-
Темы, связанные с комарами и переносимыми ими заболеваниями, становятся все более актуальными, особенно в свете изменений климата и миграции различных видов насекомых. Важно быть осведомленным о потенциальных рисках, связанных с укусами...
2025-05-10-15-25-29
В свежем исследовании, опубликованном в журнале Cureus, ученые выявили потенциальный побочный эффект от приема селективных ингибиторов обратного захвата серотонина...

Физалис на этикетке

24 Августа 2012 г.

alt

На первый взгляд кажется, что они полезны для здоровья. Однако на самом деле это не так. В заблуждение потребителей вводит неправдивая реклама готовых фруктово-чайных напитков, утверждают защитники прав потребителей из Foodwatch.

Для «хорошего самочувствия»

Большинство так называемых чайных напитков для хорошего самочувствия содержат минимальный процент заявленных в названии составных частей. Вместе с тем в них непомерно много сахара. На это обратили внимание защитники прав потребителей из международной организации Foodwatch. По их словам, такие напитки заботятся о хорошем самочувствии разве что самих производителей, когда в их кассу падает звонкая монета. По утверждению специалистов организации, это самое настоящее одурачивание потребителя.

Чаем и не пахнет

Foodwatch исследовала продукты многих производителей. Выяснилось, что на самом деле под фруктами, заявленными в названиях напитков, как правило, скрываются обычные ароматизаторы. А реальное содержание чая, известного своими антиоксидантными свойствами, составляет иногда меньше одного процента. Вместе с тем к напиткам щедро добавляют сахар, количество которого в напитках можно сравнить с известными «Кока-колой» или «Фантой».

В исследовании критикуются такие производители, как Nestle, Lіpton, Volvіc, Gerolsteіner. Например, в напитке из зелёного чая с лимоном и физалисом сам чай составляет лишь 15 процентов, а следов физалиса вообще не обнаружили – лишь ароматизаторы. При этом изображенный на упаковке физалис вводит в заблуждение потребителей. Кроме того, как оказалось, в двухлитровой упаковке такого готового чайного напитка содержится целых 47 кубиков сахара.

Лучше самому

Foodwatch призывала потребителей остерегаться обманчивой рекламы и упаковок, которые обещают «целительную силу природы», «освежающий эффект» и «хорошее самочувствие». Ведь за красивыми обещаниями часто может скрываться высококалорийный напиток с искусственными добавками. Эксперты рекомендуют: лучше всего приготовить любимый чай самому и добавить в него естественные сушёные фрукты или травы для вкуса.

Источник: tea.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!