НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-01-17-43-58
Звезда кинематографа Софи Лорен для нескольких поколений стала эталоном красоты. Но 90-летняя актриса всё реже и реже появляется на публике и даёт интервью.
2025-06-02-04-39-01
Пророчеств о России делалось и делается немало. Например, вызывает у людей интерес, что предрекал стране святой Серафим Саровский. Его пророчества, как обращают внимание православные, совпадают с произошедшими и современными событиями в...

Сериал «Маша и Медведь»: смотрят внуки во всем мире

26 Мая 2020 г.

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в мировой топ-10 самых востребованных в самоизоляции. Российский мультфильм занял четвертое место, сообщили в пресс-службе компании Animaccord.

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в мировой топ-10 самых востребованных в самоизоляции

Такие данные получены в результате независимого исследования международного агентства Parrot Analytics, говорится в сообщении. Эксперты изучили самые востребованные детские шоу в мире в период пандемии.

Исследование проходило с 1 марта по 3 мая. Востребованность проектов измерялась статистикой онлайн-запросов детского контента в период пика пандемии коронавируса.

Первое место в топ-10 лидеров занял мультфильм «Свинка Пеппа», второе – «Губка Боб квадратные штаны», третье – «Звездные войны: Войны клонов».

Ранее создатели российского мультсериала запустили международную кампанию «Когда все дома», включающую новые тематические анимационные ролики о правилах гигиены и полезных активностях дома. Ролики был показан в интернете и в эфире 26 мировых телеканалов, в том числе в Великобритании, Италии, Мексике и России.

По сходной теме:

По инф. portal-kultura.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!