НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...

Пятилетняя девочка-блогер с Кубани за год заработала столько, сколько не снилось!

19 Декабря 2019 г.

Американский журнал Forbes поместил пятилетнюю Настю Радзинскую из Краснодарского края на третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров. Ее доход с июня прошлого года по июнь уходящего оценили в $18 млн. На каналы Насти, где ролики выходят на семи языках, подписаны 107 млн человек, которые дали записям 42 млрд просмотров.

Пятилетняя девочка-блогер с Кубани за год заработала столько, сколько не снилось!

Проект появился спонтанно: у ребенка был диагностирован ДЦП, и родители делали записи с девочкой в рамках терапии для отслеживания прогресса. Изначально зрителями были друзья и родственники семьи, однако постепенно обаятельная девочка завоевала обширную аудиторию. Усилия родителей не прошли даром и симптомы болезни ушли.

Видео являются обычными бытовыми зарисовками: девочка играет с отцом, гладит кошку, прыгает на батуте и т. п. Самым популярным стал ролик с походом в зоопарк — он набрал 767 млн просмотров.

Доходы семья получает от рекламы, спонсорского контента, продаж мерча, туров и т. д. Рекламу у нее заказывали, например, Dannon и Legoland. В прошлом году Настя с родителями переехала из Краснодара в Бока-Ратон (Флорида, США).

Генеральный директор управляющей компании Yoola, которая занимается проектом Насти, Эяль Баумел феномен детей-звезд объяснил тем, что YouTube — «самая популярная няня в мире».

Час Лакайллад, основатель и генеральный директор детского звездного агентства Bottle Rocket Management, менее самоуверен — он заявил, что не знает точной причины аномальной популярности видео с детьми, иначе был бы еще богаче.

Между тем доходы Насти и других звездных детей могут резко упасть с запретом YouTube на целевую рекламу в детском контенте и комментарии к таким видео.

Дети, которые помогают родителям зарабатывать, это мечта многих семейных пар. Только вот есть в этом вопросе и этическая сторона - не лишает ли это ребенка детства? Так ли хорошо постоянно быть под прицелом камеры? Ответ у каждого тут, наверное, будет свой. Впрочем, возможно, детям это и нравится, ведь некоторые из них, например, как москвичка Алина Якупова, занимаются модельным бизнесом почти с пеленок. И родители тоже получают от этого неплохие доходы. А как вы к этому относитесь, дорогие читатели? Что думаете на этот счет?

  • Кстати, много блогеров и среди наших читателей, новости о них и про них можно узнать по ссылке.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!