НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-01-17-43-58
Звезда кинематографа Софи Лорен для нескольких поколений стала эталоном красоты. Но 90-летняя актриса всё реже и реже появляется на публике и даёт интервью.
2025-06-02-04-39-01
Пророчеств о России делалось и делается немало. Например, вызывает у людей интерес, что предрекал стране святой Серафим Саровский. Его пророчества, как обращают внимание православные, совпадают с произошедшими и современными событиями в...

Подростки и фастфуд: бунтарство стимулирует отказ от нездоровой еды!

23 Апреля 2019 г.

"Попытки убедить подростков есть здоровую пищу ставят родителей в тупик с момента появления фастфуда. Но теперь ученые доказали, что секрет заключается в том, что воспользоваться их внутренним стремлением к мятежу", - пишет The Times.

Подростки и фастфуд: бунтарство стимулирует отказ от нездоровой еды!

"Исследователи дали группе, состоящей из 13-летних подростков, прочитать выдуманную новостную статью, в которой говорилось, как взрослые, управляющие крупными продовольственными компаниями, тратят миллиарды на рекламу, чтобы заставить подростком есть сладкие, жирные закуски. Это принесло поразительные результаты: в столовой выбор мальчиков, противодействующих предполагаемой манипуляции, значительно улучшился", - говорится в статье.

"Напротив, обычные советы о пользе здорового питания не оказали на испытуемых никакого влияния", - отмечает издание.

"Маркетинг продуктов питания специально разработан для того, чтобы создавать позитивные эмоциональные ассоциации для нездоровой пищи, чтобы связать ее с ощущением счастья и веселья, - говорит Кристофер Брайан из Чикагского университета. - То, что сделали мы - так это изменили их взгляд на продавцов продуктов питания, раскрыв эту манипуляцию подросткам и вызвав их естественное сильное отвращение к тому, чтобы их контролировали взрослые".

  • В исследовании, которое публикует журнал Nature Human Behavior, приняли участие более 350 учеников школы в Техасе в возрасте от 13 до 14 лет. Одна группа читала основанную на фактах, разоблачающую статью о крупных пищевых компаниях. В ней корпорации изображались как нацеленные на то, чтобы подсадить потребителей на нездоровую пищу с целью обогащения инвесторов, сообщается в статье.

За пищевыми привычками подростков в школе наблюдали около трех месяцев. Самым сильным эффект оказался среди мальчиков, которые сократили покупку нездоровых снэков примерно на треть. "Это короткое, недорогое и легко масштабируемое вмешательство, по-видимому, обеспечивает длительную защиту от соблазнов маркетинга нездоровой пищи, а также изменения в привычках питания", - говорят исследователи.

"Отдельные исследования в Великобритании показали, что просмотр телевизора или использование веб-сайтов связаны с желанием детей употреблять в пищу продукты с высоким содержанием сахара, жира и соли, которые они видят в рекламе. Компания Cancer Research UK призвала министров запретить рекламу нездоровой пищи на телевидении до 21:00 и ввести аналогичные ограничения в интернете. Государственная статистика в прошлом году показала, что число случаев ожирения среди детей в возрасте 10-11 лет возросло более чем на треть с 2007 года до рекордных 4,2%", - говорится в публикации.

Перевод Inopressa.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!