ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-03-20-17-32-37
Совсем недавно Алла Пугачёва нелестно высказалась в адрес Стаса Михайлова, заявившего, что уехавшие артисты «на коленях все ещё приползут и будут целовать ноги».
2024-03-21-03-56-14
Рождение четверняшек – большая редкость. А «королевских четверняшек» – вдвойне. Появились на свет новые люди – два мальчика и две девочки – в ярославском областном перинатальном центре. Мама этих детей – жительница...
2024-03-26-05-08-32
В марте 2018 года произошел страшный пожар в ТК «Зимняя вишня» в Кемерово. В этой трагедии житель города Игорь Востриков потерял свою семью. Мужчина дал совет тем, кто столкнулся с потерей близких при теракте в подмосковном...
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...

Подростки и фастфуд: бунтарство стимулирует отказ от нездоровой еды!

Изменить размер шрифта

"Попытки убедить подростков есть здоровую пищу ставят родителей в тупик с момента появления фастфуда. Но теперь ученые доказали, что секрет заключается в том, что воспользоваться их внутренним стремлением к мятежу", - пишет The Times.

Подростки и фастфуд: бунтарство стимулирует отказ от нездоровой еды!

"Исследователи дали группе, состоящей из 13-летних подростков, прочитать выдуманную новостную статью, в которой говорилось, как взрослые, управляющие крупными продовольственными компаниями, тратят миллиарды на рекламу, чтобы заставить подростком есть сладкие, жирные закуски. Это принесло поразительные результаты: в столовой выбор мальчиков, противодействующих предполагаемой манипуляции, значительно улучшился", - говорится в статье.

"Напротив, обычные советы о пользе здорового питания не оказали на испытуемых никакого влияния", - отмечает издание.

"Маркетинг продуктов питания специально разработан для того, чтобы создавать позитивные эмоциональные ассоциации для нездоровой пищи, чтобы связать ее с ощущением счастья и веселья, - говорит Кристофер Брайан из Чикагского университета. - То, что сделали мы - так это изменили их взгляд на продавцов продуктов питания, раскрыв эту манипуляцию подросткам и вызвав их естественное сильное отвращение к тому, чтобы их контролировали взрослые".

  • В исследовании, которое публикует журнал Nature Human Behavior, приняли участие более 350 учеников школы в Техасе в возрасте от 13 до 14 лет. Одна группа читала основанную на фактах, разоблачающую статью о крупных пищевых компаниях. В ней корпорации изображались как нацеленные на то, чтобы подсадить потребителей на нездоровую пищу с целью обогащения инвесторов, сообщается в статье.

За пищевыми привычками подростков в школе наблюдали около трех месяцев. Самым сильным эффект оказался среди мальчиков, которые сократили покупку нездоровых снэков примерно на треть. "Это короткое, недорогое и легко масштабируемое вмешательство, по-видимому, обеспечивает длительную защиту от соблазнов маркетинга нездоровой пищи, а также изменения в привычках питания", - говорят исследователи.

"Отдельные исследования в Великобритании показали, что просмотр телевизора или использование веб-сайтов связаны с желанием детей употреблять в пищу продукты с высоким содержанием сахара, жира и соли, которые они видят в рекламе. Компания Cancer Research UK призвала министров запретить рекламу нездоровой пищи на телевидении до 21:00 и ввести аналогичные ограничения в интернете. Государственная статистика в прошлом году показала, что число случаев ожирения среди детей в возрасте 10-11 лет возросло более чем на треть с 2007 года до рекордных 4,2%", - говорится в публикации.

Перевод Inopressa.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!