НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Каждый пятый российский школьник признался, что самоизоляция невыносима

17 Сентября 2020 г.

Самоизоляция и дистанционное обучение повлекли за собой неблагополучные психические реакции у 80% несовершеннолетних.

Каждый пятый российский школьник признался, что самоизоляция невыносима

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на проведенный в апреле-мае этого года опрос Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) здоровья детей Минздрава.

«У 83,8% обучающихся отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня», – говорится в исследовании. Уточняется, что наличие депрессивных проявлений можно предположить у 42,2% респондентов, астенических состояний – у 41,6%, обсессивно-фобических – у 37,2%. Гиперкинетические реакции выявлены у 29,2% опрошенных, синдром головных болей – у 26,8%, нарушения сна – у 55,8%.

  • «Каждый пятый школьник (21,2 %) указал, что самоизоляция невыносима», – сообщают исследователи.

Отмечается, что 73,1% респондентов использовали для дистанционного обучения смартфон. Почти 60% опрошенных рассказали об увеличении продолжительности выполнения домашних заданий, более 77% проводили за гаджетами по четыре часа в день и более. «У трети респондентов отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного ("запястного") синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», – констатируют эксперты.

Надеемся, что дистанционное образование все-таки не войдет в привычку, а по прошествии времени из него будет вынесено самое лучшее, которое привнесут в обычное привычное очное обучение. И родители и дети не испытают больше «прелестей» той дистанционки, которая неожиданно свалилась на их головы в период пандемии коронавируса и серьезных самоизоляционных ограничений. А понять школьников можно - учиться дистанционно не просто сложно, это архисложно!

Еще по теме:

По инф. sobesednik.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!