НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-07-05-26-35
Социальные пенсии будут проиндексированы в России с 1 апреля. Повышение произойдет на 14,75%. Средний размер таких госвыплат в итоге составит в стране 15 505 рублей.
2025-03-07-04-54-35
Ангарскому маньяку Михаилу Попкову, который отбывает пожизненное наказание за серийные убийства женщин, 7 марта отметил день рождения.
2025-03-14-03-37-57
Появился трейлер комедии «На деревню дедушке» (6+) с Юрием Стояновым.
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-18-15-21-21
На последнем публичном мероприятии Бедрос Киркоров, отец известного певца Филиппа Киркорова, вместе с Александром Матвеевым исполнил свою любимую песню —...

Каждый пятый российский школьник признался, что самоизоляция невыносима

17 Сентября 2020 г.

Самоизоляция и дистанционное обучение повлекли за собой неблагополучные психические реакции у 80% несовершеннолетних.

Каждый пятый российский школьник признался, что самоизоляция невыносима

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на проведенный в апреле-мае этого года опрос Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) здоровья детей Минздрава.

«У 83,8% обучающихся отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня», – говорится в исследовании. Уточняется, что наличие депрессивных проявлений можно предположить у 42,2% респондентов, астенических состояний – у 41,6%, обсессивно-фобических – у 37,2%. Гиперкинетические реакции выявлены у 29,2% опрошенных, синдром головных болей – у 26,8%, нарушения сна – у 55,8%.

  • «Каждый пятый школьник (21,2 %) указал, что самоизоляция невыносима», – сообщают исследователи.

Отмечается, что 73,1% респондентов использовали для дистанционного обучения смартфон. Почти 60% опрошенных рассказали об увеличении продолжительности выполнения домашних заданий, более 77% проводили за гаджетами по четыре часа в день и более. «У трети респондентов отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного ("запястного") синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», – констатируют эксперты.

Надеемся, что дистанционное образование все-таки не войдет в привычку, а по прошествии времени из него будет вынесено самое лучшее, которое привнесут в обычное привычное очное обучение. И родители и дети не испытают больше «прелестей» той дистанционки, которая неожиданно свалилась на их головы в период пандемии коронавируса и серьезных самоизоляционных ограничений. А понять школьников можно - учиться дистанционно не просто сложно, это архисложно!

Еще по теме:

По инф. sobesednik.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!