НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.
2025-07-03-17-35-31
Эммануил Виторган и Ирина Млодик воспитывают дочерей Клару и Эстель. А чтобы дети всё время были под присмотром, возрастные родители прибегают к услугам няни.

Каждый пятый российский школьник признался, что самоизоляция невыносима

17 Сентября 2020 г.

Самоизоляция и дистанционное обучение повлекли за собой неблагополучные психические реакции у 80% несовершеннолетних.

Каждый пятый российский школьник признался, что самоизоляция невыносима

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на проведенный в апреле-мае этого года опрос Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) здоровья детей Минздрава.

«У 83,8% обучающихся отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня», – говорится в исследовании. Уточняется, что наличие депрессивных проявлений можно предположить у 42,2% респондентов, астенических состояний – у 41,6%, обсессивно-фобических – у 37,2%. Гиперкинетические реакции выявлены у 29,2% опрошенных, синдром головных болей – у 26,8%, нарушения сна – у 55,8%.

  • «Каждый пятый школьник (21,2 %) указал, что самоизоляция невыносима», – сообщают исследователи.

Отмечается, что 73,1% респондентов использовали для дистанционного обучения смартфон. Почти 60% опрошенных рассказали об увеличении продолжительности выполнения домашних заданий, более 77% проводили за гаджетами по четыре часа в день и более. «У трети респондентов отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного ("запястного") синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», – констатируют эксперты.

Надеемся, что дистанционное образование все-таки не войдет в привычку, а по прошествии времени из него будет вынесено самое лучшее, которое привнесут в обычное привычное очное обучение. И родители и дети не испытают больше «прелестей» той дистанционки, которая неожиданно свалилась на их головы в период пандемии коронавируса и серьезных самоизоляционных ограничений. А понять школьников можно - учиться дистанционно не просто сложно, это архисложно!

Еще по теме:

По инф. sobesednik.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!