НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Пять способов продвинуть свой сайт в интернете

Ксения ДАВЫДОВА   
28 Мая 2021 г.

Пять способов продвинуть свой сайт в интернете

Сегодня уже практически никому не нужно объяснять, какое значение имеет продвижение сайта в поисковых системах, поскольку большинство владельцев интернет-сайтов (число которых растет ежедневно) обладают хотя бы минимальными знаниями по этой теме. Однако эти знания касаются, чаще всего, лишь понимания общей сути процесса. Рассмотрим более подробно основные методы продвижения сайта в поисковиках. При этом стоит отметить, что от того, какую стратегию для продвижения изберет владелец сайта, будет зависеть быстрота получения результатов и необходимый бюджет.

Одним из самых эффективных способов, работающих на долгосрочную перспективу развития проекта, считается поисковая оптимизация (SEO-продвижение). Она состоит из целого комплекса мероприятий (от устранения технических ошибок до заполнения мета-данных), в результате которых сайт поднимается в поисковиках, увеличивая тем самым сетевой трафик и количество потенциальных клиентов. Основан этот метод на всестороннем развитии веб-страницы, ее внутренней и внешней оптимизации, чтобы повысить ее релевантность с точки зрения поисковиков. Важную роль при этом играет создание естественного ссылочного профиля. Для этого понадобиться получить как можно больше обратных ссылок на сайт. Сделать это можно разными путями, например, зарегистрироваться в различных каталогах, размещать ссылки в соцсетях или же воспользоваться услугами специализированных сервисов, таких как webtpl.ru, для размещения бесплатных ссылок. И, конечно, сайт необходимо наполнить уникальным и экспертным контентом, качественным и достоверным.

Продвинуть сайт в топ поисковиков можно и помощью контекстной рекламы – объявлений, которые будут отображаться в рекламных блоках на поисковых страницах в зависимости от темы запроса. Это довольно быстрый способ получения трафика, поэтому его зачастую используют на этапе запуска веб-страницы. Здесь важно понимать, что контекстная реклама будет иметь низкий эффект, если тематика продвигаемого сайта узкоспециализирована или непопулярна, а также нужно помнить, что ее действие исчезнет сразу после отключения услуги размещения.

Для увеличения трафика на свой сайт и формирования подписной базы хорошо подойдет SMM-продвижение, т.е. раскрутка в социальных сетях. Сделать это можно даже при скромном бюджете. Самыми популярными методами являются таргетированная реклама, рассчитанная на конкретную аудиторию (по месту жительства, возрасту, профессии, интересам и т.п.), и реклама в тематических группах и сообществах.

С помощью различных видов медийной рекламы (видеоролики, аудиотреки, анимированные баннеры, брендирование и др.) можно повлиять на эмоциональное восприятие пользователей и интерактивно с ними взаимодействовать. Медийная реклама очень важна, если есть необходимость повысить узнаваемость бренда и сформировать спрос, в том числе на узкопрофильные товары и услуги. Главное — грамотно подобрать площадки для размещения и разработать привлекательный творческий рекламный материал.

И, наконец, пятый способ продвижения предполагает размещение рекламы на внешних ресурсах. При этом публикуемые материалы – это новости, информационные статьи, пресс-релизы, являющиеся, скорее, информационным поводом для упоминания бренда или продукции в расчете на наиболее широкий охват целевой аудитории.

  • Расскажите об этом своим друзьям!