ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
2024-05-04-17-39-14
Стас Михайлов довольно долго шёл к признанию и в конце концов добился статуса суперзвезды. Но как известно, у всего есть свои плюсы и минусы.
2024-04-18-18-36-18
Совсем недавно молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова призналась, что снова стала мамой. Судя по всему, дочь Матильда родилась 13 октября прошлого...

Пять способов продвинуть свой сайт в интернете

Ксения ДАВЫДОВА   
28 Мая 2021 г.
Изменить размер шрифта

Пять способов продвинуть свой сайт в интернете

Сегодня уже практически никому не нужно объяснять, какое значение имеет продвижение сайта в поисковых системах, поскольку большинство владельцев интернет-сайтов (число которых растет ежедневно) обладают хотя бы минимальными знаниями по этой теме. Однако эти знания касаются, чаще всего, лишь понимания общей сути процесса. Рассмотрим более подробно основные методы продвижения сайта в поисковиках. При этом стоит отметить, что от того, какую стратегию для продвижения изберет владелец сайта, будет зависеть быстрота получения результатов и необходимый бюджет.

Одним из самых эффективных способов, работающих на долгосрочную перспективу развития проекта, считается поисковая оптимизация (SEO-продвижение). Она состоит из целого комплекса мероприятий (от устранения технических ошибок до заполнения мета-данных), в результате которых сайт поднимается в поисковиках, увеличивая тем самым сетевой трафик и количество потенциальных клиентов. Основан этот метод на всестороннем развитии веб-страницы, ее внутренней и внешней оптимизации, чтобы повысить ее релевантность с точки зрения поисковиков. Важную роль при этом играет создание естественного ссылочного профиля. Для этого понадобиться получить как можно больше обратных ссылок на сайт. Сделать это можно разными путями, например, зарегистрироваться в различных каталогах, размещать ссылки в соцсетях или же воспользоваться услугами специализированных сервисов, таких как webtpl.ru, для размещения бесплатных ссылок. И, конечно, сайт необходимо наполнить уникальным и экспертным контентом, качественным и достоверным.

Продвинуть сайт в топ поисковиков можно и помощью контекстной рекламы – объявлений, которые будут отображаться в рекламных блоках на поисковых страницах в зависимости от темы запроса. Это довольно быстрый способ получения трафика, поэтому его зачастую используют на этапе запуска веб-страницы. Здесь важно понимать, что контекстная реклама будет иметь низкий эффект, если тематика продвигаемого сайта узкоспециализирована или непопулярна, а также нужно помнить, что ее действие исчезнет сразу после отключения услуги размещения.

Для увеличения трафика на свой сайт и формирования подписной базы хорошо подойдет SMM-продвижение, т.е. раскрутка в социальных сетях. Сделать это можно даже при скромном бюджете. Самыми популярными методами являются таргетированная реклама, рассчитанная на конкретную аудиторию (по месту жительства, возрасту, профессии, интересам и т.п.), и реклама в тематических группах и сообществах.

С помощью различных видов медийной рекламы (видеоролики, аудиотреки, анимированные баннеры, брендирование и др.) можно повлиять на эмоциональное восприятие пользователей и интерактивно с ними взаимодействовать. Медийная реклама очень важна, если есть необходимость повысить узнаваемость бренда и сформировать спрос, в том числе на узкопрофильные товары и услуги. Главное — грамотно подобрать площадки для размещения и разработать привлекательный творческий рекламный материал.

И, наконец, пятый способ продвижения предполагает размещение рекламы на внешних ресурсах. При этом публикуемые материалы – это новости, информационные статьи, пресс-релизы, являющиеся, скорее, информационным поводом для упоминания бренда или продукции в расчете на наиболее широкий охват целевой аудитории.

  • Расскажите об этом своим друзьям!