НА КАЛЕНДАРЕ

К борьбе с коронавирусом подключились студенты ИГУ

По инф. Телеинформа   
21 Октября 2020 г.

Студенты Иркутского государственного университета приступили к работе на горячей линии по коронавирусу.

К борьбе с коронавирусом подключились студенты ИГУ

Помощь операторам колл-центра они начали оказывать с 15 октября после личного обращения губернатора Иркутской области Игоря Кобзева к ректорам иркутских вузов, сообщает пресс-служба ИГУ.

– Наша основная задача – это информирование населения о действиях, которые необходимо предпринимать в случае заражения, подозрения на наличие инфекции и т.д. Очень часто звонят просто узнать, сколько официально человек заболело за последние сутки или где можно сдать тест на Covid-19. Мы не консультируем по узким медицинским вопросам, переключаем всегда на специалиста. Работа на горячей линии важна в такой пиковый период, чтобы снижать беспокойство населения. Когда люди получают обратную связь, они успокаиваются, а это важный момент в общем настроении общества, – говорит студентка ИГУ Елизавета Распутина.

На горячей линии работает порядка 20 студентов ИГУ – из Института социальных наук, Педагогического и Юридического институтов, исторического и биолого-почвенного факультетов.

Задействованы они группами поочередно в три смены с учетом основной учебной деятельности – первые приступают к работе в 8.00, а последние заканчивают отвечать на звонки в 23.00.

– Часто обращаются люди, которые находятся в тяжелом состоянии и не могут вызвать скорую. Тогда мы звоним в подстанцию или в надзор и торопим. Есть и такие, кто жалуется на больницы, например, считают, что им не оказывают помощь, в этом случае мы передаем информацию главному врачу и просим принять меры. Звонят по поводу ношения масок – насколько это правомерно, из-за долгого ожидания врача на дом или результатов, поступают вопросы и от работодателей по поводу принятия тех или иных мер из-за болеющих сотрудников. С каждым мы беседуем, отвечаем на вопросы в меру своей компетентности, перенаправляем к специалистам или доводим поступившую информацию до соответствующих ответственных лиц, – рассказывает студент ИГУ Андрей Козлов.

По статистике ежедневно на горячую линию в Иркутске поступает около 5000 звонков со всего региона.

Другие новости о ситуации с коронавирусом можно почитать по ссылке.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!