ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-03-26-05-08-32
В марте 2018 года произошел страшный пожар в ТК «Зимняя вишня» в Кемерово. В этой трагедии житель города Игорь Востриков потерял свою семью. Мужчина дал совет тем, кто столкнулся с потерей близких при теракте в подмосковном...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...

Врачам запретили быть безучастными и равнодушными

Изменить размер шрифта

Работники медорганизаций должны проявлять эмпатию к пациентам и создавать атмосферу взаимного уважения, важно, чтобы это происходило с первых же минут общения — с записи на прием к врачу.

Врачам запретили быть безучастными и равнодушными к пациентам

Об этом сообщил РИА Новости помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ утвердил методические рекомендации по организации записи на прием к врачу. При общении с пациентом во время записи на прием рекомендуется использовать речевые модули и не употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безучастность и безразличие.

«Работникам медорганизаций важно проявлять эмпатию по отношению к пациенту, должна быть создана атмосфера взаимного уважения и конструктивного взаимодействия», — сказал Кузнецов. Он отметил, что сегодня первостепенное значение имеет создание условий для роста удовлетворенности граждан медицинской помощью. При этом впечатление у пациента начинает складываться уже в момент первого контакта — записи на прием к врачу, уточнил помощник министра.

По его словам, Минздравом проводится большая работа по повышению доступности и эффективности дистанционной записи, включая изменение подходов к организации работы первичного звена здравоохранения.

Ситуации в здравоохранении бывают разные. И врачи порой ведут себя совсем неэтично, и пациенты порой хороши:

Но главное - оставаться человеком и проявлять понимание к проблеме другого. Ведь и пациенты порой перегибают палку с требованиями, и врачи - уставшие, измотанные - с безразличием.

По инф. ria.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!