НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.
2025-07-03-17-35-31
Эммануил Виторган и Ирина Млодик воспитывают дочерей Клару и Эстель. А чтобы дети всё время были под присмотром, возрастные родители прибегают к услугам няни.

Врачам запретили быть безучастными и равнодушными

12 Декабря 2022 г.

Работники медорганизаций должны проявлять эмпатию к пациентам и создавать атмосферу взаимного уважения, важно, чтобы это происходило с первых же минут общения — с записи на прием к врачу.

Врачам запретили быть безучастными и равнодушными к пациентам

Об этом сообщил РИА Новости помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ утвердил методические рекомендации по организации записи на прием к врачу. При общении с пациентом во время записи на прием рекомендуется использовать речевые модули и не употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безучастность и безразличие.

«Работникам медорганизаций важно проявлять эмпатию по отношению к пациенту, должна быть создана атмосфера взаимного уважения и конструктивного взаимодействия», — сказал Кузнецов. Он отметил, что сегодня первостепенное значение имеет создание условий для роста удовлетворенности граждан медицинской помощью. При этом впечатление у пациента начинает складываться уже в момент первого контакта — записи на прием к врачу, уточнил помощник министра.

По его словам, Минздравом проводится большая работа по повышению доступности и эффективности дистанционной записи, включая изменение подходов к организации работы первичного звена здравоохранения.

Ситуации в здравоохранении бывают разные. И врачи порой ведут себя совсем неэтично, и пациенты порой хороши:

Но главное - оставаться человеком и проявлять понимание к проблеме другого. Ведь и пациенты порой перегибают палку с требованиями, и врачи - уставшие, измотанные - с безразличием.

По инф. ria.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!