НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-13-07-22-53
В Курской области на панно с фронтовиками попал снимок американского порноактера. Панно с ветеранами Великой Отечественной и СВО было установлено возле администрации города...
2025-05-06-05-35-46
Важные вопросы о войне, ее последствиях и цене, которую приходится платить, ставит перед зрителями выходящий в прокат фильм «Группа крови» (12+). В этой ленте рассказывается о детском концлагере. Кино основано на реальных...
2025-05-07-04-23-46
Турист из Британии странным образом пропал в Амстердаме. 4 мая Райан прибыл с друзьями в аэропорт Схипхол и обнаружил, что забыл паспорт. Мужчина отошел от своих приятелей и потом перестал выходить на...

Стало известно, когда заменят Boeing и Airbus на российские самолеты

14 Января 2025 г.

Масштабный выпуск среднемагистральных самолётов МС-21 планируют наладить в 2027–2028 годах.

Когда авиакомпании заменят Boeing и Airbus на российские самолеты

Чтобы это стало возможным, необходимо расширить производство оборудования, из которого создаются компоненты авиалайнера, — об этом в интервью URA.RU рассказал доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик.

По словам эксперта, ввод МС-21 в эксплуатацию ожидается в 2027–2028 годах, хотя отдельные экземпляры уже существуют. Однако прежде чем начать массовое производство самолёта, предстоит провести ряд испытаний, поскольку модель ещё не прошла сертификацию.

Одним из ключевых аспектов для серийного производства МС-21 является увеличение выпуска двигателей ПД-14. Это требует времени, так как установки, производящие лопатки для авиационной турбины, на данный момент работают лишь на 40–50% своей мощности. Необходимо повысить эффективность их работы.

Кроме того, каждая деталь российского самолёта должна соответствовать строгим стандартам качества: любая ошибка или брак могут привести к необходимости начинать весь процесс заново.

Напомним, что самолет МС-21 собирают на Иркутском авиационном заводе.

По инф. ura.news

  • Расскажите об этом своим друзьям!