НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
75-21-
75 лет прошло с того момента, когда в школе села Гиска Молдавской ССР военрук Владимир Татарников устроил теракт. Он принес в учебное заведение бомбу. Взрыв унес жизни 21 школьника и двух педагогов. Погиб и сам...
2025-04-03-02-34-39
Человеку обязательно надо мучиться и терпеть лишения, считает протоиерей Андрей Ткачев. Представитель РПЦ заявляет, что если у человека в жизни все хорошо, то это может означать, что его оставил...
2025-04-08-04-13-00
Школьница почти ослепла на один глаз из-за ссоры на детской площадке в Омске.
2025-04-04-05-33-00
Ужасно закончился поход в лес для 29-летнего мужчины. Он пошел туда, чтобы найти сброшенные рога лосей и оленей. Но на молодого человека напал медведь. Инцидент случился около деревни...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...

Стало известно, когда заменят Boeing и Airbus на российские самолеты

14 Января 2025 г.

Масштабный выпуск среднемагистральных самолётов МС-21 планируют наладить в 2027–2028 годах.

Когда авиакомпании заменят Boeing и Airbus на российские самолеты

Чтобы это стало возможным, необходимо расширить производство оборудования, из которого создаются компоненты авиалайнера, — об этом в интервью URA.RU рассказал доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик.

По словам эксперта, ввод МС-21 в эксплуатацию ожидается в 2027–2028 годах, хотя отдельные экземпляры уже существуют. Однако прежде чем начать массовое производство самолёта, предстоит провести ряд испытаний, поскольку модель ещё не прошла сертификацию.

Одним из ключевых аспектов для серийного производства МС-21 является увеличение выпуска двигателей ПД-14. Это требует времени, так как установки, производящие лопатки для авиационной турбины, на данный момент работают лишь на 40–50% своей мощности. Необходимо повысить эффективность их работы.

Кроме того, каждая деталь российского самолёта должна соответствовать строгим стандартам качества: любая ошибка или брак могут привести к необходимости начинать весь процесс заново.

Напомним, что самолет МС-21 собирают на Иркутском авиационном заводе.

По инф. ura.news

  • Расскажите об этом своим друзьям!