НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...

Стало известно, когда заменят Boeing и Airbus на российские самолеты

14 Января 2025 г.

Масштабный выпуск среднемагистральных самолётов МС-21 планируют наладить в 2027–2028 годах.

Когда авиакомпании заменят Boeing и Airbus на российские самолеты

Чтобы это стало возможным, необходимо расширить производство оборудования, из которого создаются компоненты авиалайнера, — об этом в интервью URA.RU рассказал доцент кафедры «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ, кандидат технических наук Михаил Тяглик.

По словам эксперта, ввод МС-21 в эксплуатацию ожидается в 2027–2028 годах, хотя отдельные экземпляры уже существуют. Однако прежде чем начать массовое производство самолёта, предстоит провести ряд испытаний, поскольку модель ещё не прошла сертификацию.

Одним из ключевых аспектов для серийного производства МС-21 является увеличение выпуска двигателей ПД-14. Это требует времени, так как установки, производящие лопатки для авиационной турбины, на данный момент работают лишь на 40–50% своей мощности. Необходимо повысить эффективность их работы.

Кроме того, каждая деталь российского самолёта должна соответствовать строгим стандартам качества: любая ошибка или брак могут привести к необходимости начинать весь процесс заново.

Напомним, что самолет МС-21 собирают на Иркутском авиационном заводе.

По инф. ura.news

  • Расскажите об этом своим друзьям!