ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-03-20-17-32-37
Совсем недавно Алла Пугачёва нелестно высказалась в адрес Стаса Михайлова, заявившего, что уехавшие артисты «на коленях все ещё приползут и будут целовать ноги».
2024-03-21-03-56-14
Рождение четверняшек – большая редкость. А «королевских четверняшек» – вдвойне. Появились на свет новые люди – два мальчика и две девочки – в ярославском областном перинатальном центре. Мама этих детей – жительница...
2024-03-26-05-08-32
В марте 2018 года произошел страшный пожар в ТК «Зимняя вишня» в Кемерово. В этой трагедии житель города Игорь Востриков потерял свою семью. Мужчина дал совет тем, кто столкнулся с потерей близких при теракте в подмосковном...
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...

Доказано: музыка положительно влияет на память внуков

Изменить размер шрифта

Обучение игре на музыкальных инструментах улучшает память, внимание и психологическую устойчивость у детей.

Нейробиологи доказали положительное влияние музыки на память детей

В эксперименте участвовала команда под руководством скрипачки и нейробиолога Папского католического университета доктора Леони Каузель. По его итогам сделан вывод, что у детей, регулярно занимающихся игрой на музыкальных инструментах, обе нейронные структуры — специфического слухового и общего внимания более активны, и это улучшает их когнитивные навыки.

Специалисты проверили уровень внимания и оперативную память 40 подростков от 10 до 13 лет. Половина из них обучалась игре на каком-либо музыкальном инструменте не менее двух лет. Остальные дети не занимались музыкой. Внимание и рабочую память участников эксперимента фиксировали с помощью изменений кровотока в головном мозге методом функциональной магнитной томографии.

Дети должны были выполнить бимодальное (использующее два сенсорных канала обработки информации — зрительного и слухового) задание на внимание и качество оперативной памяти.

В течение четырех секунд им показывали картинку в виде абстрактной фигуры и включали короткий звуковой фрагмент. Через две секунды дети должны были вспомнить, что они видели и слышали. Учитывалась точность ответов и время реакции.

Музыкально тренированные дети намного лучше справлялись с задачей на запоминание. Эксперимент показал, что они более внимательны, чем сверстники без музыкального образования.

  • Еще новости современного внуковедения - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!