Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...
Сейчас разные любимые сказки снимаются заново. Вот и у известного советского детского фильма «Королевство кривых зеркал» появится новая версия. Режиссером свежей истории выступил Клим Шипенко. Картина выйдет в прокат 22 октября следующего...
У 43-летнего Сергея Филимоненко непростая судьба. В 19 лет он, попав в ДТП, стал инвалидом. У мужчины были парализованы ноги. Из-за малоподвижности развились рак кожи и остеомиелит. Через три месяца Сергей мог умереть. И шансом на спасение стала ампутация нижней части...
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
Невероятная цифра совершенно не вяжется с образом Ирины Колпаковой — она продолжает работать так, как привыкла с детства, с утра до вечера с полной самоотдачей.
Фото с сайта nytimes.com
Так ее научила Агриппина Ваганова — педагог-реформатор, именем которой называют русский метод обучения балету. Колпакова оказалась в числе ее самых последних учениц. Ваганова, сама пережившая и Первую мировую войну, и революцию, и попытку отменить балет как искусство, чуждое для народа, знала один рецепт достойной жизни: работа, работа, работа, несмотря ни на что и вопреки всему.
Ирина Колпакова попала в Ленинградское хореографическое училище, когда оно было в эвакуации, и первые годы учебы проходили в неприспособленных залах, без зеркал и станков, среди мешков картошки. Педагоги в восторге не были: данные казались ограниченными. Но, попав в класс Вагановой, она оказалась идеальной для нее ученицей: так же, как та выковала свой метод из борьбы с собственными физическими несовершенствами, так и Колпакова с юности противопоставила своим целеустремленность, волю и интеллект. К выпуску она уже была первой.
Главных партий в Ленинградском театре имени Кирова — бывшем и нынешнем Мариинском — пришлось ждать несколько лет: к появлению Колпаковой там блистал весь «вагановский полк»: Дудинская, Вечеслова, Шелест, Балабина, Моисеева и многие другие. Судьбоносной для нее стала работа с Юрием Григоровичем. Она стала идеальным инструментом хореографа, безупречно точным как технически, так и актерски, воплотив образ Катерины, самоотверженной невесты мастера Данилы. Несколько лет спустя Григорович увидел в Колпаковой еще одну свою знаковую героиню — восточную принцессу Ширин из «Легенды о любви».
Фото с сайта cz.pinterest.com
Сияние юности, душевная ясность, визуальная простота — образ, сложившийся в важнейших хореографических спектаклях эпохи, балерина затем на протяжении десятилетий развивала в классике. Ее «Спящая красавица» и «Раймонда» стали эталоном для всех последующих исполнительниц, хотя записи этих балетов с ее участием были сделаны, когда Колпакова приблизилась к 50-летию.
Тем не менее, даже при остром дефиците репертуара, сложившемся в Кировском театре второй половины ХХ века, его главная звезда, Герой Соцтруда и народная артистка СССР, лишь однажды станцевала «Дон Кихот» и никогда — «Баядерку» и «Лебединое озеро». Колпакова — бескомпромиссный профессионал, точно знавший пределы своих возможностей. При этом всю свою карьеру она стремилась к их расширению. Многие постановки молодых хореографов — Эйфмана, Алексидзе, Чернышева, Виноградова, Касаткиной и Василёва, Елизарьева — попали на академическую сцену благодаря тому, что заинтересованность в них проявила Колпакова.
У нее была феноменально долгая исполнительская карьера: с 1951 по 1989 годы. Еще не завершив ее, Ирина Александровна начала преподавать. Даже сейчас, когда она в репетиционном зале поправляет какое-нибудь пор де бра очередной спящей красавице, Колпакова мгновенно становится юной Принцессой Авророй. Она сохранила, во-первых, свое лицо, на котором жизнь не напечатала ни разочарований, ни зависти, ни обид. И, во-вторых, при звуках музыки она начинает сиять улыбкой Авроры.
Журналисты Reuters раскрыли судьбу наследства итальянского модельера Джорджо Армани, о смерти которого стало известно 4 сентября. Подробности опубликованы на сайте издания.
Поклонники творчества Михаила Шуфутинского испытали большое удивление, узнав, что певец только недавно стал гражданином России. До этого у него был лишь вид на жительство и гражданство США.
Индия планирует увеличить поставки на российский рынок автомобилей, электроники, в частности, телефонов, и ряда других товаров. Об этом заявил посол Индии в РФ Винай Кумар.
Писатель Патрик Хемингуэй, сын великого Эрнеста Хемингуэя, ушел из жизни в возрасте 97 лет. Младший сын лауреата Нобелевской премии по литературе оставался последним из ныне живущих детей писателя.
Власти Таджикистана начнут наказывать людей за обращение к колдунам и гадалкам. Если поймают на этом, придется выплатить серьезный штраф — около 40 тысяч в пересчете с сомони на рубли.
80-летние туристки едва не сварились заживо в джакузи во время отдыха в США. Если бы не подоспевшая помощь от посторонних, неизвестно, чем бы закончилась эта история.
С первого сентября в РФ стали действовать новые правила расчета заработной платы и надбавок, в том числе то, как рассчитывается средний заработок для начисления отпускных и больничных.
Звезда фильмов «Брат» (18+) и «Жмурки» (18+) Виктор Сухоруков вернётся на сцену Театра имени Ермоловой после перенесённой операции на сердце. Об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, Москва».
Авиакомпании «Победа», «Россия» и «Аэрофлот» корректируют расписание своих рейсов в связи с ранее введенными ограничениями на использование воздушного пространства.
Православным верующим напомнили, какие события могут указывать на приближение апокалипсиса. В христианской традиции конец света связан прежде всего с ожиданием Второго пришествия Христа и Страшного суда, а не с природными катастрофами.