НА КАЛЕНДАРЕ

Депутаты Госдумы посетили Иркутский авиазавод и посмотрели, как он справляется с санкциями

По инф. Телеинформа   
10 Июля 2023 г.

Депутаты Госдумы посетили Иркутский авиазавод и посмотрели, как он справляется с санкциями

Депутаты Государственной думы, члены комитета по вопросам собственности, земельных и имущественных отношений посетили Иркутский авиационный завод. Об этом сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.

Депутаты Госдумы посетили Иркутский авиазавод и посмотрели, как он справляется с санкциями

Фото: пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена

В связи с последними событиями, Иркутский авиационный завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, США и других государств.

– Текущий период, безусловно, сложный. Меняются технологические, логистические, финансовые цепочки для различных отраслей экономики: ОПК, авиастроения, станкостроения, фармацевтики, гражданского строительства и многих других секторов. Тысячи введенных санкций, конечно, не проходят бесследно. Наш комитет принял в этом созыве уже 30 законов, более трети из которых, посвящены реагированию на внешние вызовы и угрозы экономической безопасности и нашему экономическому суверенитету, – отметил председатель комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.

Иркутский авиазавод – флагман самолетостроения в России. Сегодня здесь происходят колоссальные изменения под серийный выпуск МС-21. Реализуется программа технического перевооружения предприятия от комплексного внедрения информационных технологий до ввода в строй самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов МС-21.

Депутаты Госдумы посетили Иркутский авиазавод и посмотрели, как он справляется с санкциями

– Особенности нашего МС: крылья из новейших композитных материалов российского производства, доля пластика в конструкции – 30% и, конечно, российский двигатель ПД-14. В целом, МС-21 будет на 100% – российского производства, только представьте, более 100 наименований комплектующих нам надо импортозаместить. Плюс на заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около пяти тысяч человек – почти 40% работников завода. Разработана и действует программа бережливого производства, которой на авиазаводе делятся с другими предприятиями Иркутской области, передавая свой уникальный опыт, – отметил первый заместитель председателя комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Тен.

В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21. Генеральный директор Иркутского авиационного завода Алексей Вепрев проинформировал депутатов, что вывести на серийное производство МС-21 планируют в конце 2024 года.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!