НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-30-17-05-09
Здоровье является одним из основополагающих аспектов жизни каждого человека. Одной из важнейших задач в сфере здоровья считается ранняя диагностика и профилактика заболеваний. УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря с определением остаточной мочи является неинвазивным методом диагностического...
2025-07-11-17-08-42
В последнее время растёт интерес к возможности сдать сперму для донорства. Как правило, такую возможность рассматривают те, кто хотел бы сделать что-то значимое и помочь другим, но есть и те, кто видит в подобной помощи способ получения допдохода, рассказывают...

Игра с едой - не баловство, а учеба

04 Декабря 2013 г.

Ученые из Университета Айовы доказали, что детские игры с едой и предметами за столом являются абсолютной нормой. Таким образом, они проходят своеобразное обучение. Опыт, проведенный с участием 16-месячных детей, доказывает: таким образом, малыши познают и запоминают названия продуктов.

Исследования доказывают, что детям проще запоминать названия твердых продуктов питания, так как те имеют определенную форму. С жидкими и бесформенными продуктами и напитками все сложнее. Дело в том, что ребенку необходимо осязать предмет, чтобы информация о нем отложилась в голове. Оказалось, что «уроки за кухонным столом» помогали детям лучше запоминать названия напитков и жидких продуктов, если их удавалось потрогать. Простой показ и название продукта не давало нужного результата. Если же ребенку давали возможность опустить руку в сок, мороженное или молоко, покидаться желе, то процесс обучения происходил гораздо быстрее и веселее для ребенка. Такой подход , считают ученые, является нормальным. Это обусловлено недостаточным развитием зрительного анализатора и способностью воспринимать зрительные и слуховые образы без осязания. Кроме того, обучению способствовала спокойная и знакомая обстановка, тогда как опыты в новой комнате заканчивались менее результативно.

По инф. medvesti.com

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: