НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-08-04-21-37
Алкоголизм остаётся распространённой проблемой современного общества. Как сообщает Роспотребнадзор Иркутской области, в 2024 году количество проданного алкоголя на душу населения составляло 85 литров. Также в докладе ведомства отмечается, что в прошлом году в результате отправления алкоголем около 680...
2025-05-05-09-41-26
Многих пациентов интересует вопрос: меняется ли лицо после брекетов? Да, изменения действительно есть и, как правило, в лучшую сторону, рассказали врачи клиники MY...
2025-05-10-14-31-39
Занятия спортом действительно играют ключевую роль в поддержании физического и когнитивного здоровья у пожилых людей. Исследование, проведенное учеными Университета Южной Австралии и института AdventHealth, подтвердило, что регулярная физическая активность способствует улучшению когнитивных функций,...
-3-
Темы, связанные с комарами и переносимыми ими заболеваниями, становятся все более актуальными, особенно в свете изменений климата и миграции различных видов насекомых. Важно быть осведомленным о потенциальных рисках, связанных с укусами...
2025-05-10-15-25-29
В свежем исследовании, опубликованном в журнале Cureus, ученые выявили потенциальный побочный эффект от приема селективных ингибиторов обратного захвата серотонина...

Игра с едой - не баловство, а учеба

04 Декабря 2013 г.

Ученые из Университета Айовы доказали, что детские игры с едой и предметами за столом являются абсолютной нормой. Таким образом, они проходят своеобразное обучение. Опыт, проведенный с участием 16-месячных детей, доказывает: таким образом, малыши познают и запоминают названия продуктов.

Исследования доказывают, что детям проще запоминать названия твердых продуктов питания, так как те имеют определенную форму. С жидкими и бесформенными продуктами и напитками все сложнее. Дело в том, что ребенку необходимо осязать предмет, чтобы информация о нем отложилась в голове. Оказалось, что «уроки за кухонным столом» помогали детям лучше запоминать названия напитков и жидких продуктов, если их удавалось потрогать. Простой показ и название продукта не давало нужного результата. Если же ребенку давали возможность опустить руку в сок, мороженное или молоко, покидаться желе, то процесс обучения происходил гораздо быстрее и веселее для ребенка. Такой подход , считают ученые, является нормальным. Это обусловлено недостаточным развитием зрительного анализатора и способностью воспринимать зрительные и слуховые образы без осязания. Кроме того, обучению способствовала спокойная и знакомая обстановка, тогда как опыты в новой комнате заканчивались менее результативно.

По инф. medvesti.com

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: