НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Продуктовый вопрос: «Ладно, цена — было бы качество!»

23 Февраля 2022 г.

Если бы вместе с ценой улучшалось качество продукта, радости многих не было бы предела: по крайней мере - справедливо. Но по факту мы сталкиваемся с обратной ситуацией и вынуждены платить втридорога за сомнительные товары.

Опрос: Качество продуктов беспокоит россиян больше, чем цена

Почти половина покупателей — 41% — при выборе продуктов питания чаще следят за качеством, чем ценой товара. Также они отдают предпочтение натуральности продукта. Правда, 28% сначала обращают внимание на доступность цены, 12% считают самым важным показателем вкусовые характеристики продукта.

При этом, около 60% участников опроса заметили, что отечественные продукты не уступают по качеству иностранным, треть — 33% и вовсе убеждены, что российские продукты натуральнее и качественнее импортных. Лишь 6% выбирают продукты в основном зарубежного производства.

Смещение приоритетов в пользу отечественных продуктов питания, по мнению организаторов опроса, произошло как за счет программы импортозамещения, так и за счет пандемии и последовавших ограничений. «Здоровый образ жизни и его поддержание закрепили свои позиции и стали неотъемлемой частью стиля жизни большинства», — констатируют социологи.

Для 44% опрошенных основой здорового питания стали фермерские продукты. 29% признают, что им натуральные продукты найти трудно, а 27% сказали о том, что для них здоровое питание означает отказ от фастфуда.

По итогам опроса, 41% предпочитают покупки продуктов в сетевых супермаркетах шаговой доступности. 26% все же выбирают, то, что дальше, но дешевле — рынки и ярмарки выходного дня. Гипермаркеты могут себе позволить 23%, а в несетевые продуктовые магазины ходят 10% участников исследования.

*Опрос проводил Россельхозбанк по заказу РИА Новости.

На качество продуктов в сетевых магазинах действительно рассчитывать не приходится. Мы постоянно рассказываем о том, какие добавки находят в знакомых нам товарах:

И все это, конечно, печалит: ведь мы то - что мы едим.

  • Расскажите об этом своим друзьям!