ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2023-09-13-14-16-39
Страна облегченно вздохнула, когда на днях пилоты рейса «Сочи — Омск» посадили аварийный самолет посреди пшеничного поля в Новосибирской области, при этом никто не пострадал. Но вот известный политик левых взглядов, полковник Виктор Алкснис, чье знание авиации бесспорно, по полочкам разложил...
2023-09-05-17-24-44
В 2015 году после долгой болезни ушла из жизни легенда оперы Елена Образцова. Дочь артистки Елена Макарова призналась, что ей с большим трудом удалось преодолеть сильную депрессию, вызванную потерей родного...
-20
Российские пенсионеры будут продолжать получать индексированные выплаты в следующие годы. Благодаря этим индексациям их пенсии увеличатся на 20 процентов в течение нескольких...
2023-09-22-11-24-52
С 1 января 2024 года в России произойдет увеличение пенсий.
2023-09-08-04-21-42
Ребенок отдыхал вместе с родителями на черноморском побережье и подхватил ротавирус, из-за которого у девочки развился отек мозга.

Пользователи Wildberries жалуются на массовые штрафы за отказ от товаров

По инф. СМИ   
24 Мая 2022 г.
Изменить размер шрифта

Популярный интернет-магазин вводит платный возврат товаров для более широкого круга пользователей. Теперь 100 руб. могут взыскать даже с тех клиентов, у которых ранее возвратов не было.

Пользователи Wildberries жалуются на массовые штрафы за отказ от товаров

Пользователи Wildberries заметили, что компания начала более массово выписывать штрафы за возврат товара. Предупреждения о том, что в случае отказа с покупателя будет взыскано 100 руб. за каждую позицию, некоторые пользователи начали получать около месяца назад. Другие утверждают, что данный штраф взимается даже за возврат бракованного товара.

Представитель Wildberries при этом заявил РБК, что не меняли политику возвратов. Для пользователей, которые часто возвращают покупки, применяется тариф оплаты обратной логистики, однако сумму выкупа и процент возвратов, при которых тариф не применяется, маркетплейс раскрывать не стал.

По теме:

В уведомлении, которое появляется в корзине заказа перед оплатой, есть ссылка на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», согласно которой продавец должен вернуть клиенту сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку. В компании пояснили, что таким образом предпринимателей оберегают от недобросовестной конкуренции, а также снижаются риски создания фейковых аккаунтов.

Ранее Wildberries сообщала, что тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Однако на предупреждения о штрафах жалуются покупатели, которые ни разу ничего не возвращали. Корреспонденты РБК, у которых тоже нет истории возвратов, при попытке сделать заказ также увидели сообщение о списании 100 руб. в случае отказа.

В службе поддержки операторы маркетплейса дают противоречивую информацию о штрафах за возврат, уточняет РБК.

В марте пользователи маркетплейса жаловались на непрекращающиеся сбои в работе сайта.

  • Новости о товарах и продуктах на нашем портале - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!