По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
В семи регионах России запустят сервис «Навигатор для пациента», который поможет разобраться и понять, что положено пациенту по закону в системе ОМС.
Сервис объяснит, как реализовать свои права, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, обеспечит связь со своим страховым представителем для получения консультации или решения трудностей в процессе получения медицинской помощи.
Воспользоваться «Навигатором пациента» можно как непосредственно в самих медицинских организациях, так и с помощью QR-кода, получив отдельный сервис «Виртуальный помощник» на мобильный телефон.
Такие системы уже установлены в Ульяновской области и до конца года также появятся в Волгограде, Владимире, Краснодаре, Удмуртии, Калининграде и Мордовии. Интерактивные сервисы в поликлиниках системы откроют посетителям доступ не только к медицинским и справочным материалам, но и помогут им оставить отзыв по качеству диспансеризации, и даже предложат пройти простые тесты на выявление фактора рисков заболеваний.
Установив специальные сервисы на смартфон с помощью QR-кода, любой пациент сможет напрямую через месседжеры получать консультационную помощь страховых представителей и оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.
Также это позволит оставить отзыв о качестве проведения диспансеризации, о медучреждении, о конкретном враче и т. п. В случае если оценка неудовлетворительная, пользователю предлагается оставить номер телефона, который отсылается страховому представителю. Он свяжется с пациентом, уточнит необходимые детали, после чего может быть принято решение о проведении дополнительных контрольных мероприятий в отношении медицинской организации.
Как отмечает член рабочей группы по развитию системы обязательного медицинского страхования Всероссийского союза страховщиков, заместитель генерального директора компании-разработчика сервиса «Капитал-МС» Елена Третьякова, «Навигатор для пациента» — это интерактивная база данных, составленная на основе анализа наиболее востребованных запросов, обращений и даже жалоб застрахованных лиц в страховую компанию. «Главное, что весь этот объем полезной информации, с которым посетитель может познакомиться в поликлинике, можно „унести“ с собой, отправив материалы себе на почту», — подчеркивает она.
«С помощью инновационных цифровых технологий мы будем и дальше развивать клиентский сервис для того, чтобы аккумулировать все важное, чтобы обеспечить как можно больше людей правдивой и нужной информацией в удобных для пользователей местах и форматах, чтобы страховой представитель был максимально близок к пациенту», — пояснила Третьякова.
Разработчики подчеркивают, что с помощью нового сервиса посетители поликлиник смогут также пройти школу грамотного пациента, например, посетить бесплатный образовательный курс «Как лечиться бесплатно».
Курс расскажет о том, как не только лечить банальную простуду в поликлинике, но и пройти сложное обследование, профосмотр или сделать дорогостоящую операцию по ОМС, а также, как поступать, в случае, если медицинская организация отказывается предоставлять бесплатно положенные по ОМС медицинские услуги.
Также сервис предоставляет широкий спектр справочных материалов в текстовом, инфографическом и видео форматах: памятки пациентам с различными заболеваниями, шпаргалки для беременных, рекомендации по сохранению здоровья, информацию о типичных ситуациях, в которых страховой представитель может помочь.
Проект по внедрению информационных интерактивных систем «Навигатор для пациента» в медицинские организации страны осуществляется в рамках национального проекта «Здравоохранение».
Белка обустроила гнездо в трансформаторной будке на территории гаражного кооператива в Саянске Иркутской области. Произошло короткое замыкание, люди пошли узнавать причину и нашли в будке мертвую белку и живых детёнышей.
Мошенники обманули народную артистку России, актрису петербургского Театра музыкальной комедии Веру Васильеву на 215 тысяч рублей. Для этого они под видом «правоохранителей» обвинили ее в «финансировании украинских боевиков».
Как мы уже писали, советская шахматная жизнь в Иркутске возникла летом 1920 года, то есть спустя несколько месяцев после освобождения города от белогвардейцев. Об этом мы недавно вспоминали, в частности, в нашей юбилейной хронике, посвященной 1920 году, указывая, что организатором этого процесса стал бывший псковский шахматист Павел Валерьянович Друзин.
Япония – интересное государство, которое привлекает туристов. Но некоторых путешественников поездка в страну восходящего солнца останавливает своими ценами. Считается, что тур в Японию совершить очень дорого.
Кредитные карты имеет множество россиян и с удовольствием ими пользуются. Но иногда дохода может не хватить на ежемесячные выплаты, жизненные ситуации ведь бывают разные. Что в таком случае делать?
Есть многодетные папы, а есть имеющие большое число внуков деды. К ним относится и американский президент Дональд Трамп. Глава США стал дедушкой уже в 11-й раз.
Сирень прекрасна. Она красива своим цветением и имеет очень приятный аромат. И находятся люди, которые пару-тройку веток хотели бы унести домой. Но петербуржцев, например, предупредили, что за сломанную сирень им может грозить штраф.
Ряды россиян, уверенных в престижности высшего образования, редеют. За год таких соотечественников стало на 7% меньше. Считающих, что все-таки это престижно набралось, согласно опросу SuperJob, 59%.
Кошка Лея была любимицей семьи. Но как-то раз домашний питомец пропал. Что делать? Хозяева, 83-летний Бен и его дочь Келли, развесили по району объявления об исчезновении 11-летней кошки и даже за кругленькую сумму нанимали детектива.
Кошки – прекрасные создания, основные любимцы среди многих домашних питомцев. Но завести усатых-полосатых себе, да и просто погладить, потискать, понежить могут не все, потому что у некоторых людей на кошек аллергия.