ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2021-07-16-04-34-03
Когда пришла грустная весть о кончине Владимира Меньшова, мысленно вернулся на сорок лет назад, когда произошла наша встреча. Многих очевидцев его приезда в Иркутск уже нет, к сожалению, на свете, кому-то, может быть, запомнились иные, не столь курьёзные эпизоды. При встрече мы сразу договорились с...
2021-07-08-14-58-47
Жара опасна не только людям, но и домашним животным. Если человек может остудиться, приняв холодный душ, то его питомцу придется в раскаленной квартире не сладко. Как же обезопасить четвероногих при повышенных...
2021-07-11-04-00-31
Недавно Татьяна Догилева попала в больницу с коронавирусной инфекцией. По её словам, врачи быстро диагностировали ковидную пневмонию и назначили соответствующее...
2021-07-05-18-00-38
Скончавшийся в понедельник режиссер и актер Владимир Меньшов оставил внушительное наследство, которое должно отойти его супруге Вере Алентовой и дочери Юлии...
2021-07-20-15-53-26
На днях вдова актёра Олега Табакова Марина Зудина решилась на интервью, потому что в последнее время вокруг Олега Павловича крутится много слухов, которые появились после скандального интервью актрисы Елены...

МультиВход
 

Пациентам предложили лечиться «по навигатору». Попробуем?

По инф. rosbalt.ru   
25 Сентября 2020 г.
Изменить размер шрифта

В семи регионах России запустят сервис «Навигатор для пациента», который поможет разобраться и понять, что положено пациенту по закону в системе ОМС.

Пациентам семи регионов страны предложили лечиться «по навигатору»

Сервис объяснит, как реализовать свои права, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, обеспечит связь со своим страховым представителем для получения консультации или решения трудностей в процессе получения медицинской помощи.

Воспользоваться «Навигатором пациента» можно как непосредственно в самих медицинских организациях, так и с помощью QR-кода, получив отдельный сервис «Виртуальный помощник» на мобильный телефон.

Такие системы уже установлены в Ульяновской области и до конца года также появятся в Волгограде, Владимире, Краснодаре, Удмуртии, Калининграде и Мордовии. Интерактивные сервисы в поликлиниках системы откроют посетителям доступ не только к медицинским и справочным материалам, но и помогут им оставить отзыв по качеству диспансеризации, и даже предложат пройти простые тесты на выявление фактора рисков заболеваний.

Установив специальные сервисы на смартфон с помощью QR-кода, любой пациент сможет напрямую через месседжеры получать консультационную помощь страховых представителей и оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.

Также это позволит оставить отзыв о качестве проведения диспансеризации, о медучреждении, о конкретном враче и т. п. В случае если оценка неудовлетворительная, пользователю предлагается оставить номер телефона, который отсылается страховому представителю. Он свяжется с пациентом, уточнит необходимые детали, после чего может быть принято решение о проведении дополнительных контрольных мероприятий в отношении медицинской организации.

Как отмечает член рабочей группы по развитию системы обязательного медицинского страхования Всероссийского союза страховщиков, заместитель генерального директора компании-разработчика сервиса «Капитал-МС» Елена Третьякова, «Навигатор для пациента» — это интерактивная база данных, составленная на основе анализа наиболее востребованных запросов, обращений и даже жалоб застрахованных лиц в страховую компанию. «Главное, что весь этот объем полезной информации, с которым посетитель может познакомиться в поликлинике, можно „унести“ с собой, отправив материалы себе на почту», — подчеркивает она.

«С помощью инновационных цифровых технологий мы будем и дальше развивать клиентский сервис для того, чтобы аккумулировать все важное, чтобы обеспечить как можно больше людей правдивой и нужной информацией в удобных для пользователей местах и форматах, чтобы страховой представитель был максимально близок к пациенту», — пояснила Третьякова.

  • Разработчики подчеркивают, что с помощью нового сервиса посетители поликлиник смогут также пройти школу грамотного пациента, например, посетить бесплатный образовательный курс «Как лечиться бесплатно».

Курс расскажет о том, как не только лечить банальную простуду в поликлинике, но и пройти сложное обследование, профосмотр или сделать дорогостоящую операцию по ОМС, а также, как поступать, в случае, если медицинская организация отказывается предоставлять бесплатно положенные по ОМС медицинские услуги.

Также сервис предоставляет широкий спектр справочных материалов в текстовом, инфографическом и видео форматах: памятки пациентам с различными заболеваниями, шпаргалки для беременных, рекомендации по сохранению здоровья, информацию о типичных ситуациях, в которых страховой представитель может помочь.

Проект по внедрению информационных интерактивных систем «Навигатор для пациента» в медицинские организации страны осуществляется в рамках национального проекта «Здравоохранение».

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Загрузка...
Загрузка...