НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

На носилках — в самолет: неприятные сюрпризы от авиакомпании

16 Февраля 2019 г.

Уральское следственное управление на транспорте СК РФ проверяет нарушение прав женщины с двумя детьми, которую авиакомпания UTair вынудила купить 11 билетов на рейс Курган-Москва.

inv avia 214

Сообщения об этом появились накануне в СМИ, пишет «РГ». По информации журналистов, хабаровской матери-одиночке пришлось оплатить 11 мест в самолете, чтобы ее пустили на посадку с двумя детьми-инвалидами.

Один из мальчиков после операции, сделанной в медицинском центре имени Илизарова в Кургане, не мог сидеть и для его перевозки нужны были носилки. Для их размещения, по оценке авиакомпании, понадобилось девять мест. Для второго ребенка предложили купить два билета из-за загипсованной ноги. Женщине пришлось приобрести нужное количество билетов, чтобы не опоздать в Москве на рейс до Хабаровска.

Теперь правомерность действий сотрудников авиакомпании оценят следователи.

При этом в авиакомпании UTair заявили, что не получали предварительных предупреждений о маломобильных пассажирах или сообщений от каких-либо социальных служб. Авиаперевозчик отметил, что для обеспечения безопасности маломобильных пассажиров нужны специальные носилки и время, чтобы разместить их в салоне, поэтому без предварительного уведомления такие пассажиры могут столкнуться с ростом цены на билет или нехваткой мест на рейс.

  • Заметим, что служебное расследование еще не завершено - и неизвестно, к каким выводам придут юристы. А в словах авиакомпании, если вдуматься, есть некий здравый смысл: "нестандартный пассажир" может, действительно, поставить авиаторов в технически сложное положение (другой вопрос, стоят ли возникающие хлопоты таких сумасшедших денег?). Так или иначе, можно порекомендовать в сложных случаях заранее консультироваться с представителями перевозчика, предупреждать о нестандартной ситуации.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!