ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2021-09-21-15-25-19
В Государственном Кремлевском дворце прошел юбилейный концерт оперной дивы Анны Нетребко. Поздравить певицу с 50-летием пришли такие российские звезды, как Виктор Дробыш, Филипп Киркоров, Иосиф Пригожин, Валерия, Александр Ревва, Игорь Крутой, Татьяна...
2021-10-02-16-20-08
Бывшая участница коллектива «Мираж», который был невероятно популярен в 90-е годы, в интервью одному из YouTube-каналов рассказала о влиянии Аллы Пугачёвой на мир...
2021-09-24-03-32-44
И снова трагическая новость из Перми. Полковник юстиции, глава местного СК Сергей Сарапульцев ушёл из жизни осле совещания по следам стрельбы в Пермском университете, в результате которой погибли шесть человек и десятки получили...
2021-09-20-16-11-52
Во время обыска в квартире 18-летнего Тимура Бекмансурова, убившего 6 человек в Пермском университете, была найдена записка с просьбой позаботиться о его любимце.
2021-09-27-02-57-22
Актриса и телеведущая Лариса Гузеева экстренно госпитализирована в московскую больницу № 40 в Коммунарке, сообщают СМИ со ссылкой на осведомленный источник.

МультиВход
 

Купить качественное пиво поможет... штрих-код

По инф. Парламентской газеты   
01 Апреля 2021 г.
Изменить размер шрифта

Купить качественный алкоголь в магазине сейчас - не самая легкая задача. Но вот начались подвижки на этом пути, теперь такие напитки, пиво, сидр и медовуха будут маркировать штрих-кодом.

В России начался эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков. Соответствующее постановление правительства вступает в силу с 1 апреля.

Специальный код формата Data Matrix* появится на банках с солодовым пивом, безалкогольным пивом крепостью до 0,5%, пивными напитками, сидром, пуаре и медовухой.

Data Matrix  — двумерный матричный штрих-код в форме квадрата или прямоугольника. Он содержит основные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

Маркировка позволит отследить передвижение слабоалкогольных напитков — от производителя до покупателя. Это поможет снизить долю контрафакта на этом рынке, считают в Минпромторге. Сейчас, по данным ведомства, до 10 процентов всего пива в России — контрафакт.

Эксперимент продлится до конца августа 2022 года. До этих пор маркировка будет добровольной, а после — станет обязательной. Тем, кто согласится маркировать пиво уже сейчас, обещаны льготы и преференции. Это позволит значительно снизить издержки на маркировку продукции.

В последнее время российские власти всерьёз озаботились проблемой прослеживаемости товаров. Ранее маркировка уже была введена для табака, духов, шин и покрышек, отдельных видов одежды и обуви, а также для фотокамер.

С апреля 2020 года правительство начало эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды. Он продлится до июня этого года, после чего маркировка станет обязательной.

Кроме того, с 15 мая 2021 по 31 августа 2022 года планируется провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств. Также сейчас рассматривается вопрос о «принудительном» лицензировании ряда лекарств на экспорт.

Перечень продуктов и товаров, на которые нанесут штрих-код, в ближайшее время будет ещё расширен, уверены эксперты.

*Data Matrix – дата матрикс.

Также интересно:

По инф. Парламентской газеты

  • Расскажите об этом своим друзьям!