НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Как россиян обманывают при ремонте смартфонов?

28 Июля 2022 г.

Как обманывают клиентов в некоторых сервисных центрах по ремонту смартфонов, рассказал эксперт в сфере IT-технологий Никита Мокеев.

Как россиян обманывают при ремонте смартфонов?

Сервисное обслуживание смартфона нельзя доверять сотрудникам первой попавшейся мастерской, уверен он. Владельца гаджета можно обмануть как при диагностике, так и при устранении неисправностей, и этим пользуются мошенники, предупредил автор и основатель техноблога Pochinka blog Никита Мокеев. Особенно критически следует относиться к выездным сервисам по ремонту смартфонов, полагает IT-эксперт.

«Самые яркие ребята в плане обмана — это выездные сервисы. Там, наверное, около 90 процентов — это мошенничество. Схема там очень простая: приезжает мастер, разбирает телефон и говорит, что надо делать дорогостоящий ремонт за 10-30 тысяч рублей, а после этого ставит клиента перед выбором: или платите, или мастер собирать смартфон не будет», — привел пример Мокеев.

В тех сервисных центрах, куда смартфоны нужно приносить самостоятельно, тоже можно столкнуться с мошенничеством, продолжил он. Чаще всего встречается такая уловка, как предложение заменить дорогостоящие комплектующие, когда в этом нет никакой необходимости, отметил Мокеев. Клиент платит за детали и сложную работу, а сотрудник сервиса на самом деле выполняет какую-то простейшую процедуру, пояснил эксперт.

«Например, человеку плохо слышно, и он приходит с этой проблемой в сервис. Ему говорят, что надо за пять-семь тысяч рублей заменить микросхему и динамик. Человек соглашается и отдает телефон. А на самом деле они устраняют проблему, почистив сетку динамика. Щеточкой прошлись, и все», — добавил Мокеев.

Он посоветовал владельцам смартфонов ответственно относиться к выбору компаний, специализирующихся на ремонте гаджетов, и ориентироваться на отзывы других клиентов.

По инф. ria.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!