НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-11-06-03-34
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...

Как россиян обманывают при ремонте смартфонов?

28 Июля 2022 г.

Как обманывают клиентов в некоторых сервисных центрах по ремонту смартфонов, рассказал эксперт в сфере IT-технологий Никита Мокеев.

Как россиян обманывают при ремонте смартфонов?

Сервисное обслуживание смартфона нельзя доверять сотрудникам первой попавшейся мастерской, уверен он. Владельца гаджета можно обмануть как при диагностике, так и при устранении неисправностей, и этим пользуются мошенники, предупредил автор и основатель техноблога Pochinka blog Никита Мокеев. Особенно критически следует относиться к выездным сервисам по ремонту смартфонов, полагает IT-эксперт.

«Самые яркие ребята в плане обмана — это выездные сервисы. Там, наверное, около 90 процентов — это мошенничество. Схема там очень простая: приезжает мастер, разбирает телефон и говорит, что надо делать дорогостоящий ремонт за 10-30 тысяч рублей, а после этого ставит клиента перед выбором: или платите, или мастер собирать смартфон не будет», — привел пример Мокеев.

В тех сервисных центрах, куда смартфоны нужно приносить самостоятельно, тоже можно столкнуться с мошенничеством, продолжил он. Чаще всего встречается такая уловка, как предложение заменить дорогостоящие комплектующие, когда в этом нет никакой необходимости, отметил Мокеев. Клиент платит за детали и сложную работу, а сотрудник сервиса на самом деле выполняет какую-то простейшую процедуру, пояснил эксперт.

«Например, человеку плохо слышно, и он приходит с этой проблемой в сервис. Ему говорят, что надо за пять-семь тысяч рублей заменить микросхему и динамик. Человек соглашается и отдает телефон. А на самом деле они устраняют проблему, почистив сетку динамика. Щеточкой прошлись, и все», — добавил Мокеев.

Он посоветовал владельцам смартфонов ответственно относиться к выбору компаний, специализирующихся на ремонте гаджетов, и ориентироваться на отзывы других клиентов.

По инф. ria.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!