НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-02-00-02-54
Трагедия произошла в подмосковном городе Клин. 68-летняя бабушка забрала семилетнюю внучку с занятия по рисованию. В квартире женщина вручила девочке сладкий презент – шоколадку...
-86-
Трагедия случилась в одной из больниц города Пензы. Там 46-летняя женщина задушила 86-летнюю бабушку. Подозреваемая свою вину уже признала.
-14-
В России предложили запретить детям до 14 лет доступ к социальным сетям. Соответствующее письмо направил президент ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ» Рахман Янсуков в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко и председателя...

Исследователь «Титаника»: «Титан» мог взорваться за тысячные микросекунды

03 Июля 2023 г.

Себастьян Харрис, самый молодой исследователь, когда-либо посетивший место кораблекрушения «Титаника», рассказал Fox News о своем собственном мучительном опыте в более раннем путешествии, когда он сопровождал своего отца и российского исследователя Анатолия Сагалевича в глубинах Атлантики в 2005 году.

Исследователь «Титаника»: Батискаф «Титан» мог взорваться за тысячные микросекунды

Себастьяну было 13 лет, когда он вместе с отцом — руководителем экспедиции Джей Майклом Харрисом и конструктором подводного аппарата «Мир II» Анатолием Сагалевичем отправился на место кораблекрушения. «Пока мы спускались на глубину, где вода переливалась через нос, я потратил некоторое время на установку мемориальной доски. А затем, вскоре после этого, знаете ли, я фактически заснул», — сказал Себастьян. Как оказалось, в подводном аппарате оставалось 17 процентов кислорода. «И что происходит? Вы теряете сознание. Они поняли, в чем проблема, снова включили кислород, и в конечном итоге все было в порядке», — сказал он. По словам молодого человека, он вспомнил об этом шокирующем эпизоде, когда следил за операцией по поиску батискафа «Титан», отправившегося к «Титанику» 18 июня и взорвавшемуся вскоре после погружения.

Со своей стороны отец Себастьяна сказал, что этот эпизод показывает чрезвычайно опасную окружающую среду, которую должны учитывать люди, пытаясь исследовать место кораблекрушения «Титаника». По его словам, давление воды на этой глубине составляет около 2700 килограмм на квадратный дюйм (около 6,5 квадратного сантиметра). Для сравнения шина накачена с давлением 18 килограмм на квадратный дюйм. Харрис-старший уточнил: это означает, что поврежденный корпус подводной лодки мог быть раздавлен сам в течение двух наносекунд (одну миллиардную секунды). «Вы не должны брать пассажиров с оплатой, знаете ли, платить деньги за то, чтобы они были в экспериментальном транспортном средстве, которое не сертифицировано и не проверено, это слишком», — сказал он. «Русские Мир I и II совершили более 500 погружений: это отличные машины», — заключил Харрис-старший.

При этом ранее эксперты и пассажиры отмечали проблемы с конструкцией «Титана», кроме того, аппарат, созданный генеральным директором компании OceanGate Стоктоном Рашем не проходил сертифицирование и не имел лицензии. По словам Дж. Майкла Харриса, экипаж обреченного подводного аппарата OceanGate «буквально моргнул и понятия не имел, что с ними случилось». Береговая охрана США сообщила, что подводный аппарат OceanGate «Титан» взорвался, объявив, что 5 членов экипажа погибли в результате аварии.

Дж. Майкл Харрис организовал первую экспедицию по извлечению артефактов с «Титаника». Он стал соучредителем компании, которая получила права на владение обломками затонувшего судна. Режиссер Джеймс Кэмерон, который сам является конструктором подводных лодок, согласился с версией о взрыве «Титана» из-за повреждений в конструкции, заявив на прошлой неделе ABC News, что нашел трагическую историю подводной лодки очень похожей на то, что случилось с обреченным кораблем «Титаник» в 1912 году. Кэмерон отметил в интервью, что «многие эксперты были очень обеспокоены этой подпрограммой (погружениями „Титана“. По его словам, „несколько ведущих игроков“ даже обращались в компанию OceanGate, предупреждая, что аппарат „слишком экспериментальный для перевозки пассажиров“.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!