НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?

Больницу, где на медкарте пациентки написали мат, ждет проверка

31 Августа 2022 г.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения намерена проверить больницу в Алтайском крае после инцидента с медкартой пожилой пациентки.

Больницу, где на медкарте пациентки написали мат, ждет проверка

«Территориальный орган Росздравнадзора по Алтайскому краю проверит Волчихинскую ЦРБ, где на медицинской карте 90-летней пациентки написали нецензурные слова», — указали в ведомстве, передает «РИА Новости».

Ранее в соцсетях появились фото матерной надписи в медкарте пенсионерки, которой несколько раз за неделю вызывали скорую помощь. Неприятную надпись в карточке 89-летней пенсионерки обнаружила ее дочь.

Позже стало известно, что медики в Алтайском крае извинились перед пациенткой, в медкарте которой было написано ругательство.

Как заверили агентство в пресс-службе регионального Минздрава, «по ситуации о несоответствующей записи в карточке пациентки проведено служебное расследование главным врачом Волчихинской больницы Татьяной Харловой».

«Данная надпись была сделана не в карточке, а на сигнальном листке и не адресовалась пациенту. Далее по недосмотру регистратора была вклеена в карточку. С коллективом проведена соответствующая беседа, виновные специалисты понесут наказание», — подчеркнули в пресс-службе.

Что тут можно сказать? Есть понятие врачебной этики и клятва Гиппократа, которую дают все медики. Так какие тогда могут быть упреки в адрес пациента, который действительно часто нуждается в оказании помощи?! Нет, такие врачи нам не нужны.

Еще о скандальных ситуациях в российском здравоохранении:

  • Расскажите об этом своим друзьям!