НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-07-23-01-56-01
Ему было 76 лет. Недавно Осборн дал прощальный концерт в родном Бирмингеме вместе с Black Sabbath, одним из основателей которой он был. У него была болезнь Паркинсона.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-02-16-28-43
Лето – пора отпусков, и отечественные звёзды наперебой постят в соцсетях фотографии с отдыха. Не осталась в стороне и 60-летняя певица Алёна Апина.

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

13 Сентября 2023 г.

Страна облегченно вздохнула, когда на днях пилоты рейса «Сочи — Омск» посадили аварийный самолет посреди пшеничного поля в Новосибирской области, при этом никто не пострадал. Но вот известный политик левых взглядов, полковник Виктор Алкснис, чье знание авиации бесспорно, по полочкам разложил причины аварийной ситуации и пришел к очень тревожным выводам.

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

Не оспаривая профессионализм пилотов авиакомпании «Уральские авиалинии» (мы писали об этих достойных людях), Виктор Алкснис обращает внимание: посадка была совершена потому, что на самолете не хватило горючего. Между тем, приводит расчеты полковник авиации, такого просто не должно было случиться — если бы лайнер был заправлен согласно всем нормам, горючего должно было хватить на 5,5 часов полета до запасного аэродрома (его пост с детальными расчетами опубликован здесь).

Вывод же офицер на пенсии делает очень тревожный: в условиях рынка и стремления экономить — экипажи и службы авиакомпаний заинтересованы нормы заправки не соблюдать, заливая в баки лайнеров керосин без учета возможных аварийных ситуаций. И, соответственно, проблема имеет системный характер. А значит, посадки в чистом поле — могут повторяться, и далеко не все из них будут удачными.

Всплывут ли эти проблемы при официальном «разборе полетов» со злополучным аэробусом и будут ли приняты системные меры? Можно понаблюдать — пока же речь идет исключительно о похвалах удачно посадившим самолет пилотов... которые, кстати, могут оказаться «крайними», если нужно будет переложить на кого-то ответственность за недолив топлива. По крайней мере, такое опасение высказывает полковник Алкснис.

  • Расскажите об этом своим друзьям!