ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2023-09-05-17-24-44
В 2015 году после долгой болезни ушла из жизни легенда оперы Елена Образцова. Дочь артистки Елена Макарова призналась, что ей с большим трудом удалось преодолеть сильную депрессию, вызванную потерей родного...
2023-09-13-14-16-39
Страна облегченно вздохнула, когда на днях пилоты рейса «Сочи — Омск» посадили аварийный самолет посреди пшеничного поля в Новосибирской области, при этом никто не пострадал. Но вот известный политик левых взглядов, полковник Виктор Алкснис, чье знание авиации бесспорно, по полочкам разложил...
2023-08-30-15-28-45
В Московском зоопарке родился первый в России детеныш панды. Вес малыша всего лишь 150 граммов!
2023-09-01-15-05-59
Российский певец Лев Лещенко пожаловался на свою пенсию в размере 30 тысяч рублей. Об этом он поведал в беседе с журналистами.
2023-09-01-14-10-17
Берлинская государственная опера возобновит работу с российской оперной певицей Анной Нетребко, передает агентство ДПА со ссылкой на руководство театра.

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

По инф. СМИ   
13 Сентября 2023 г.
Изменить размер шрифта

Страна облегченно вздохнула, когда на днях пилоты рейса «Сочи — Омск» посадили аварийный самолет посреди пшеничного поля в Новосибирской области, при этом никто не пострадал. Но вот известный политик левых взглядов, полковник Виктор Алкснис, чье знание авиации бесспорно, по полочкам разложил причины аварийной ситуации и пришел к очень тревожным выводам.

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

Не оспаривая профессионализм пилотов авиакомпании «Уральские авиалинии» (мы писали об этих достойных людях), Виктор Алкснис обращает внимание: посадка была совершена потому, что на самолете не хватило горючего. Между тем, приводит расчеты полковник авиации, такого просто не должно было случиться — если бы лайнер был заправлен согласно всем нормам, горючего должно было хватить на 5,5 часов полета до запасного аэродрома (его пост с детальными расчетами опубликован здесь).

Вывод же офицер на пенсии делает очень тревожный: в условиях рынка и стремления экономить — экипажи и службы авиакомпаний заинтересованы нормы заправки не соблюдать, заливая в баки лайнеров керосин без учета возможных аварийных ситуаций. И, соответственно, проблема имеет системный характер. А значит, посадки в чистом поле — могут повторяться, и далеко не все из них будут удачными.

Всплывут ли эти проблемы при официальном «разборе полетов» со злополучным аэробусом и будут ли приняты системные меры? Можно понаблюдать — пока же речь идет исключительно о похвалах удачно посадившим самолет пилотов... которые, кстати, могут оказаться «крайними», если нужно будет переложить на кого-то ответственность за недолив топлива. По крайней мере, такое опасение высказывает полковник Алкснис.

  • Расскажите об этом своим друзьям!