НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

13 Сентября 2023 г.

Страна облегченно вздохнула, когда на днях пилоты рейса «Сочи — Омск» посадили аварийный самолет посреди пшеничного поля в Новосибирской области, при этом никто не пострадал. Но вот известный политик левых взглядов, полковник Виктор Алкснис, чье знание авиации бесспорно, по полочкам разложил причины аварийной ситуации и пришел к очень тревожным выводам.

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

Не оспаривая профессионализм пилотов авиакомпании «Уральские авиалинии» (мы писали об этих достойных людях), Виктор Алкснис обращает внимание: посадка была совершена потому, что на самолете не хватило горючего. Между тем, приводит расчеты полковник авиации, такого просто не должно было случиться — если бы лайнер был заправлен согласно всем нормам, горючего должно было хватить на 5,5 часов полета до запасного аэродрома (его пост с детальными расчетами опубликован здесь).

Вывод же офицер на пенсии делает очень тревожный: в условиях рынка и стремления экономить — экипажи и службы авиакомпаний заинтересованы нормы заправки не соблюдать, заливая в баки лайнеров керосин без учета возможных аварийных ситуаций. И, соответственно, проблема имеет системный характер. А значит, посадки в чистом поле — могут повторяться, и далеко не все из них будут удачными.

Всплывут ли эти проблемы при официальном «разборе полетов» со злополучным аэробусом и будут ли приняты системные меры? Можно понаблюдать — пока же речь идет исключительно о похвалах удачно посадившим самолет пилотов... которые, кстати, могут оказаться «крайними», если нужно будет переложить на кого-то ответственность за недолив топлива. По крайней мере, такое опасение высказывает полковник Алкснис.

  • Расскажите об этом своим друзьям!