ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

Изменить размер шрифта

Страна облегченно вздохнула, когда на днях пилоты рейса «Сочи — Омск» посадили аварийный самолет посреди пшеничного поля в Новосибирской области, при этом никто не пострадал. Но вот известный политик левых взглядов, полковник Виктор Алкснис, чье знание авиации бесспорно, по полочкам разложил причины аварийной ситуации и пришел к очень тревожным выводам.

Виктор Алкснис увидел в аварийной посадке самолета в Сибири не только героизм пилотов, но и разгильдяйство в авиаотрасли

Не оспаривая профессионализм пилотов авиакомпании «Уральские авиалинии» (мы писали об этих достойных людях), Виктор Алкснис обращает внимание: посадка была совершена потому, что на самолете не хватило горючего. Между тем, приводит расчеты полковник авиации, такого просто не должно было случиться — если бы лайнер был заправлен согласно всем нормам, горючего должно было хватить на 5,5 часов полета до запасного аэродрома (его пост с детальными расчетами опубликован здесь).

Вывод же офицер на пенсии делает очень тревожный: в условиях рынка и стремления экономить — экипажи и службы авиакомпаний заинтересованы нормы заправки не соблюдать, заливая в баки лайнеров керосин без учета возможных аварийных ситуаций. И, соответственно, проблема имеет системный характер. А значит, посадки в чистом поле — могут повторяться, и далеко не все из них будут удачными.

Всплывут ли эти проблемы при официальном «разборе полетов» со злополучным аэробусом и будут ли приняты системные меры? Можно понаблюдать — пока же речь идет исключительно о похвалах удачно посадившим самолет пилотов... которые, кстати, могут оказаться «крайними», если нужно будет переложить на кого-то ответственность за недолив топлива. По крайней мере, такое опасение высказывает полковник Алкснис.

  • Расскажите об этом своим друзьям!