НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

12 Августа 2019 г.

Большинство — 65% — опрошенных ВЦИОМ россиян считают, что уменьшение упаковки продуктов — это обман покупателей. В целом 72% заявили, что за последние 5 лет масса и объем упаковок продуктов уменьшился, а цены либо остались прежними, либо повысились. Ситуация раздражает 60% респондентов. Еще 14% признались, что не заметили изменения упаковок продуктов, а 4% — что в упаковках стало меньше продукта, но и цены снизились.

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

Мы уже писали об этом "маркетинговом приеме", который формально чист (объем содержимого коробки молока, скажем, честно не ней написан!) - но выглядит как издевательство:

Что касается опроса, то 74% считают: уменьшение упаковки придумали производители продуктов, а 38% — что за этим стоят торговые предприятия. 42% указали, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% оказалось легко находить такие данные на упаковках, 26% — скорее нелегко. 66% заявили, что эту информацию на упаковке надо сделать более заметной, 29% считают, что не надо ничего менять.

Напомним, ранее сообщалось, что за последние годы производители уменьшили размер упаковок на 7—20%. Цену при этом либо оставляли прежнем, либо слегка снижали.

  • Опрос ВЦИОМ был проверен 3 августа среди 1600 человек по телефону.
Напомним и другие невеселые новости "с потребительских рынков":

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!