НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

12 Августа 2019 г.

Большинство — 65% — опрошенных ВЦИОМ россиян считают, что уменьшение упаковки продуктов — это обман покупателей. В целом 72% заявили, что за последние 5 лет масса и объем упаковок продуктов уменьшился, а цены либо остались прежними, либо повысились. Ситуация раздражает 60% респондентов. Еще 14% признались, что не заметили изменения упаковок продуктов, а 4% — что в упаковках стало меньше продукта, но и цены снизились.

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

Мы уже писали об этом "маркетинговом приеме", который формально чист (объем содержимого коробки молока, скажем, честно не ней написан!) - но выглядит как издевательство:

Что касается опроса, то 74% считают: уменьшение упаковки придумали производители продуктов, а 38% — что за этим стоят торговые предприятия. 42% указали, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% оказалось легко находить такие данные на упаковках, 26% — скорее нелегко. 66% заявили, что эту информацию на упаковке надо сделать более заметной, 29% считают, что не надо ничего менять.

Напомним, ранее сообщалось, что за последние годы производители уменьшили размер упаковок на 7—20%. Цену при этом либо оставляли прежнем, либо слегка снижали.

  • Опрос ВЦИОМ был проверен 3 августа среди 1600 человек по телефону.
Напомним и другие невеселые новости "с потребительских рынков":

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!