НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.
2025-08-29-05-00-38
Военные медики за пару минут вытащили застрявший в нескольких сантиметрах от сердца бойца специальной военной операции (СВО) на Украине осколок.

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

12 Августа 2019 г.

Большинство — 65% — опрошенных ВЦИОМ россиян считают, что уменьшение упаковки продуктов — это обман покупателей. В целом 72% заявили, что за последние 5 лет масса и объем упаковок продуктов уменьшился, а цены либо остались прежними, либо повысились. Ситуация раздражает 60% респондентов. Еще 14% признались, что не заметили изменения упаковок продуктов, а 4% — что в упаковках стало меньше продукта, но и цены снизились.

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

Мы уже писали об этом "маркетинговом приеме", который формально чист (объем содержимого коробки молока, скажем, честно не ней написан!) - но выглядит как издевательство:

Что касается опроса, то 74% считают: уменьшение упаковки придумали производители продуктов, а 38% — что за этим стоят торговые предприятия. 42% указали, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% оказалось легко находить такие данные на упаковках, 26% — скорее нелегко. 66% заявили, что эту информацию на упаковке надо сделать более заметной, 29% считают, что не надо ничего менять.

Напомним, ранее сообщалось, что за последние годы производители уменьшили размер упаковок на 7—20%. Цену при этом либо оставляли прежнем, либо слегка снижали.

  • Опрос ВЦИОМ был проверен 3 августа среди 1600 человек по телефону.
Напомним и другие невеселые новости "с потребительских рынков":

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!