НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-28-05-18-52
Ставки по вкладам на протяжении продолжительного времени радовали россиян. Однако к концу марта она упала почти на два процентных пункта по сравнению с наибольшим ее значением в конце 2024-го...
75-21-
75 лет прошло с того момента, когда в школе села Гиска Молдавской ССР военрук Владимир Татарников устроил теракт. Он принес в учебное заведение бомбу. Взрыв унес жизни 21 школьника и двух педагогов. Погиб и сам...
2025-04-03-02-34-39
Человеку обязательно надо мучиться и терпеть лишения, считает протоиерей Андрей Ткачев. Представитель РПЦ заявляет, что если у человека в жизни все хорошо, то это может означать, что его оставил...
2025-03-26-06-48-07
Трое малышей с идентичной ДНК появились на свет в Ростове-на-Дону. А вообще в семье ожидали появление двойни.

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

12 Августа 2019 г.

Большинство — 65% — опрошенных ВЦИОМ россиян считают, что уменьшение упаковки продуктов — это обман покупателей. В целом 72% заявили, что за последние 5 лет масса и объем упаковок продуктов уменьшился, а цены либо остались прежними, либо повысились. Ситуация раздражает 60% респондентов. Еще 14% признались, что не заметили изменения упаковок продуктов, а 4% — что в упаковках стало меньше продукта, но и цены снизились.

Упаковки становятся меньше... Обман ли это? «Конечно!» - отвечает большинство

Мы уже писали об этом "маркетинговом приеме", который формально чист (объем содержимого коробки молока, скажем, честно не ней написан!) - но выглядит как издевательство:

Что касается опроса, то 74% считают: уменьшение упаковки придумали производители продуктов, а 38% — что за этим стоят торговые предприятия. 42% указали, что информацию о весе или объеме продукта не всегда легко найти на упаковке. 29% оказалось легко находить такие данные на упаковках, 26% — скорее нелегко. 66% заявили, что эту информацию на упаковке надо сделать более заметной, 29% считают, что не надо ничего менять.

Напомним, ранее сообщалось, что за последние годы производители уменьшили размер упаковок на 7—20%. Цену при этом либо оставляли прежнем, либо слегка снижали.

  • Опрос ВЦИОМ был проверен 3 августа среди 1600 человек по телефону.
Напомним и другие невеселые новости "с потребительских рынков":

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!