НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-12-03-49-10
К своему организму обязательно надо прислушиваться. И знать о том, что болезни могут проявляться по-разному, необычно. Взять, например, инфаркт миокарда. Среди классических признаков такого состояния – боль в области сердца, за грудиной и под левой лопаткой. Но недуг может менять свои...
2025-08-15-01-27-21
Заметить высокий уровень холестерина в организме можно обнаружить по одному  внешнему признаку, рассказала кардиолог Юлия Маршинцева.
2025-08-12-05-48-43
Новое многообещающее направление в борьбе с возрастными изменениями мозга, включая болезнь Альцгеймера, появилось в научных кругах. Так, исследователи из США нашли способ, как вернуть стареющим нейронам энергию и способность к самоочищению от вредных...
-80-
Какие только методы не разработаны для поддержания когнитивных функций. Но есть и такие, которые человек может обеспечить себе сам. Как оказалось, для сохранения ясности ума в 80 лет надо общаться. Этот секрет раскрыли американские...
2025-08-13-10-39-54
Известное утверждение о недопустимости пить жидкость во время еды прокомментировал врач, автор канала «Злой доктор Филатов».

Реклама вредной еды - одна из причин детского ожирения, считает ВОЗ

23 Октября 2018 г.

detskoe ojirenie

Реклама продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара, вредных детям и подросткам, ограничивается в недостаточной степени, говорится в новом докладе ВОЗ. Меры по ограничению такой рекламы были приняты только в половине из 53 стран Европейского региона ВОЗ.

В нескольких странах внедрены юридически обязательные нормы, ограничивающие рекламу вредных продуктов в СМИ в определенное время. В других странах делаются попытки регулирования цифрового маркетинга, отмечает пресс-служба ООН.

вредные продукты

ВОЗ считает, что 

В мае 2010 года в ВОЗ единогласно приняли свод рекомендаций в отношении маркетинга пищевых продуктов и безалкогольных напитков, направленного на детей. Однако несмотря на убедительные доказательства того, что маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара отрицательно воздействует на пищевые привычки детей и способствует их ожирению, многие страны не торопятся внедрять рекомендации ВОЗ, говорится в докладе.

В большинстве существующих норм и законов упор делается на телевизионной рекламе, хотя информация поступает к детям и по другим каналам: через интернет, во время презентации товаров в магазинах или в виде привлекательных предложений на упаковке. Странам необходимо применять более комплексные подходы к регулированию рекламы вредных для детей продуктов, считают в ВОЗ.

Кроме того, существующие ограничения преимущественно нацелены на защиту детей до 12 или 13 лет, хотя маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара не менее негативно отражается и на подростках.

Более того, не во всех странах введены эффективные системы классификации продуктов питания, которые призваны служить критерием их оценки с точки зрения воздействия на здоровье.

Тем не менее, в отчете отмечается, что в целом в странах растет интерес к этой проблеме и появляется желание более строго регулировать эту область. Со своей стороны, ВОЗ оказывает поддержку государствам-членам в поиске эффективных решений, в частности, посредством ежегодных совещаний.

 

  • Еще новости, статьи и советы о нашем с вами здоровье - по ссылке

Здоровье пожилых - советы

  • Беспокоит что-то конкретное? Вы можете сделать более подробный выбор интересующей вас темы из списка:

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!