НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер представил инновационный сервис «Брис ЖКХ» для коммунальных предприятий Иркутской области

По инф. Телеинформа   
22 Мая 2021 г.

Байкальский банк Сбербанка провел первую за период пандемии конференцию в очном формате для компаний ЖКХ Иркутска, Ангарска и Усть-Кута. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Темой мероприятия стала презентация актуальных сервисов экосистемы Сбера, направленных на оптимизацию деятельности организаций и предприятий, работающих в коммунальной сфере. Руководители управляющих компаний и ресурсо-снабжающих предприятий обсудили новые возможности технологических решений, призванных упростить процесс сбора коммунальных платежей населения региона, познакомились с современнымфи трендами и сервисами данного сегмента.

– Экосистема Сбера постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и мы рады, что предприятиям Иркутской области доступны все лучшие решения. Для сферы ЖКХ разработана инновационная программа. «Брис ЖКХ» – это «облачная» биллинговая расчетно-информационная система, которая в автоматическом режиме собирает и обрабатывает данные, учитывает платежи и производит их расщепление, формирует электронный единый платежный документ для потребителей-клиентов. Помимо этого, платформа интегрирована с «ГИС ЖКХ», «Атол.Онлайн», соответствует всем нормам законодательства РФ. Внедрение платформы «Брис ЖКХ» на предприятиях отрасли позволяет существенно оптимизировать их деятельность, упростить выполнение многих задач поставщиков и сделать оплату услуг для жителей удобнее. Сервис способствует тому, что расчеты между участниками сферы ЖКХ (потребителями, поставщиками, бюджетами разного уровня) становятся более прозрачными, – сообщила заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

Компаниям-партнерам из сферы ЖКХ в настоящее время Байкальский банк предлагает несколько форматов использования нового сервиса:

  • приобретение программного комплекса «Брис ЖКХ» и самостоятельное его использование;
  • полный переход на услуги расчетного центра АО «РИЦ Иркутской области».

На офлайн-конференции, посвященной вопросам оптимизации деятельности коммунальных предприятий и организации, были также представлены новые ресурсы в системе платежных сервисов: «Единый лицевой счет», «Оплата ЖКУ по адресу», «Электронный платежный документ», «Передача показаний счетчиков», платформа для приема платежей на площадке партнера «Брис касса» и другие решения.

– Мероприятия такого формата очень актуальны, ведь сфера жилищно-коммунальных услуг является одной из самых жизненно необходимых в муниципалитетах, а вопросы организации работы с населением, оптимизации процесса обслуживания клиентов – фундаментальными. Нам всем сейчас крайне важно, чтобы процесс предоставления услуг, контроль за потоком расчетов были максимально простыми и удобными для граждан, и Сбер продемонстрировал на конференции именно такие решения, – заявила представитель «Водоканала» города Иркутска Юлия Аполинская.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!