НА КАЛЕНДАРЕ

Клиенты Сбербанка получают услуги через интернет

21 Февраля 2013 г.

Более 90 процентов юридических лиц, находящихся на обслуживании в Байкальском банке Сбербанка России, получают банковские услуги через интернет.  В феврале текущего года количество клиентов – активных пользователей  интернет-банка «Сбербанк БизнесОнЛ@йн» в  Байкальском банке преодолело тридцатитысячный рубеж.

 

- Интернет превратился в неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, и Сбербанку  удалось своевременно предложить юридическим лицам еще одну возможность его использования, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. – Сегодня функционал интернет-банка Сбербанка практически не уступает традиционному банковскому обслуживанию и в чем-то даже превосходит его. С внедрением Сбербанк БизнесОнЛ@йн  у наших клиентов, прежде всего, появилась возможность для дополнительной экономии времени и сокращения трудозатрат.

Этап интенсивного развития корпоративного интернет-банка в Байкальском банке пришелся на 2011 год. Тогда количество новых пользователей увеличилось в четыре раза. В течение 2012 года численность активных пользователей удвоилась.

Напомним, что система Сбербанк БизнесОнЛайн позволяет предпринимателям и  юридическим лицам управлять банковскими счетами и получать услуги Сбербанка через сеть Интернет. Весь документооборот между клиентом и банком осуществляется в электронном виде через web-интерфейс банка. Таким образом, предприниматели и юридические лица имеют возможность получать  информацию об операциях по счетам и актуальным остаткам, выставлять платежные документы по счетам как юридических, так и физических лиц в круглосуточном режиме.  Для работы в системе Интернет-банка клиенту необходимо иметь подключенный к сети Интернет компьютер, обеспечивающий достаточный уровень безопасности в соответствии с требованиями банка.

В начале этого года в рамках дальнейшего развития интернет-банка  для бизнеса Сбербанк внедрил новую услугу по организации электронного документооборота  - е-invoicing, позволяющую клиентам банка решать бизнес-задачи в режиме online  вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка